Здравствуйте,Николай!Продвигаю свой сайт Luxpodarki.ru с помощью Системы SeoPult 4 месяца. До этого продвигал фрилансер, результаты меня не устроили, и я решил делать это сам. Позиции: Y — 25% / R — 55% / G — 78% / M — 67%.Как видите, в Rambler, Google и Mail позиции более менее нормальные, Яндекс же пока оставляет желать лучшего. У меня 50 ключевиков, из них порядка 13 — ВЧ (2000-5000 запросов в месяц), 15 — СЧ (150-800 запросов), 22 — НЧ (до 100 запросов).

Сайт-магазин, страниц много. Под каждый запрос написали тексты: на ВЧ тексты порядка 2000 символов с плотностью ключевиков около 6 шт. на 2000 символов. На СЧ и НЧ — 500-1000 символов с плотностью 3-4 шт. на 1000. Все тексты расположены на страницах второго уровня (т.е. прямой доступ из меню на главной странице).

luxpodarki

 

Проделана следующая работа:

  1. Сделана карта сайта в формате xml, повешена на главную страницу (а также добавлена в вебмастер-сервисы).
  2. На всех продвигаемых страницах прописаны теги с ключевиками: Title, Keywords, Description, H1. (где-то есть H2-H6).
  3. Прописали теги к картинкам Title и Alt (посчитали, что этого будет достаточно, размеры и URL не стали прописывать).
  4. Сделан редирект 301 (вроде). Т.е. редирект c www на без www.
  5. Структурирован каталог, т.е. сделали каталог-категории-подкатегории-товар (раньше все было на одном уровне с главной страницей).
  6. Поставлены счетчики.
  7. Написаны тексты на каждый ключевик. На каждый ключевик выделено по 1 странице каталога (всего 50 ключевиков).
  8. Сделана внутренняя перелинковка (сделана 13.09.2010).
  9. Сайт зарегистрирован в Яндекс.каталоге, подал заявку на регистрацию в DMOZ + зарегистрировали сайт в других каталогах.

В настоящее время для увеличения постоянной cсылочной массы начал продвигать сайт статьями по 3 запросам: vip подарки, элитные подарки, подарки на юбилей.

Основная задача — конечно, увеличить продажи. Средство — достичь ТОП10, а лучше в ТОП5 Яндекса.

Хотелось бы услышать Ваше профессиональное мнение о нашем сайте. Надеюсь, на то, что Вы сможете нам помочь.


С уважением, Александр.
ООО
<Подарки королей>
www.Luxpodarki.ru

Очень приятно получить такую подробную заявку: видно, что над сайтом серьезно работают.

Налицо интересный случай: сайт сделан достаточно логично и удобно, содержит всю нужную информацию и не препятствует совершению заказа. Однако дизайн сильно устарел — если в начале 2000-х он был более чем приемлемым, то сегодня уже не смотрится. Особенно по отношению к уровню представленных товаров (это действительно категории <премиум> и <люкс>). Потенциальные покупатели уже успели привыкнуть к более высокому визуальному уровню интернет-проектов в этом сегменте.

Первая рекомендация — заказать новый и сравнительно дорогой редизайн у одной из хороших веб-студий. Структуру, логику и контент можно почти полностью сохранить, а вот визуальный облик нужно вывести на соответствующий товарам и их ценам уровень. Сделать это можно будет без потерь достигнутых позиций в поисковых системах.

Кстати, новый дизайн позволит улучшить и удобство работы с сайтом. Обратите внимание на несколько моментов:

  1. Посмотрите на страницу конкретного предложения: http://luxpodarki.ru/catalog/kartini/kartini_iz_iantaria/kartia_iz_iantaria_krolik_i_kot.htmlтоварПиктограмма <Заказать> не очень хорошо заметна: на некоторых подарках она попадает в цвет подарка и размещена очень близко к фотографии.
    Сравните: кнопки социальных сетей заметны лучше главной кнопки.
  2. На всем сайте используется жирный шрифт. Когда его много, читать текст менее удобно. Замените на обычный, тогда текст будет лучше читаться.
  3. Левое меню плохо различимо: слишком мелкий шрифт, междустрочное расстояние очень маленькое. Спасает положение выделение пунктов меню.
  4. Я понимаю, зачем сделан такой длинный список категорий: Вы хотели вывести продвигаемые страницы на второй уровень сайта. Понятно, что ссылка в навигации имеет хороший вес, для SEO решение хорошее, а вот для человека не очень. Пишите главные категории крупными буквами, остальное — более мелким шрифтом. Читаться будет лучше.
  5. Из формы заказа лучше убрать пункт <количество>. Не уверен, что часто люди заказывают у Вас по 18 глобусов стоимостью 157000 руб. каждый.
  6. А вот ситуации, когда один человек хочет заказать несколько подарков, наверняка, чаще. При этом на Вашем сайте им придется заполнять форму столько раз, сколько подарков он захочет, либо запоминать артикулы, а потом писать их в поле комментария.Поля формы, в которых присутствует контактная информация, можно хранить в cookies: заполненные один раз посетителем данные будут автоматически подхватываться и в следующий раз.
  7. Помнить артикулы заказываемых товаров не очень удобно. Лучше в форме писать вот что: <Глобус, 003-16-18, цена: 157 000 руб.> — посетитель сразу понимает, что он заказал.

Также обратите внимание на SEO-текст на главной странице: там встречаются мини-шедевры вроде <из драгоценного меха писца>. Конечно, текст размещен в таком месте, что вспоминается студенческая байка <сердечник трансформатора целесообразно выполнить из дерева, так как эту курсовую работу читать все равно никто не будет>, но все же noblesse oblige. Следует <натравить> опытного редактора на все тексты сайта, поскольку даже важнейший раздел <Доставка> встречает посетителя <кротчайшим> сроком.

 

SEO-аудит

Показатели на момент обращения

  • PR — 3, ТИЦ — 40.
  • Домену около 3 лет.
  • Поисковый трафик за последнее время — около 160 человек в сутки.
  • Трафик в основном поисковый, остальные источники представлены слабо.

Внутренняя оптимизация

  1. Традиционный комментарий: на сайте очень много страниц с одинаковыми Title. Google уже исключил около 600 страниц, отправив их в дополнительные результаты:
    http://www.google.ru/search?q=site:luxpodarki.ru&hl=ru&ie=windows-1251#q=…
    http://www.google.ru/search?q=site:luxpodarki.ru&hl=ru&ie=windows-1251#q=site:luxpod…
    И если в Google проиндексировано порядка 2500 страниц, в Яндексе — 1700. Рекомендация очевидна: найти страницы с одинаковыми тайтлами и уникализировать их.
  2. На сайте есть возможность сортировки товаров, что может привести к дублям контента.
    Например, сортировка по цене дает URL вида http://luxpodarki.ru/catalog/podarki_dlia_genshin.html?order=price__10
    Чтобы избежать проблем, стоит в robots.txt дописать Disallow: /*?order*, таким образом вы исключите эти страницы.
    Я пишу <может привести>, потому что сортировка сделана на JavaScript и сейчас не может влиять на дублирование. А обращаю Ваше внимание на этот момент потому, что мне уже встречались сайты с похожими проблемами.
  3. Раздел <Новости> дублирует содержимое самих новостей, лучше убрать (переписать) одинаковый контент. Сделать это можно так: каждую новость представить в виде заголовка, анонсирующего текста (который и будет в разделе <новости>) и подробного текста, который будет в развернутой новости.

После устранения перечисленных недостатков позиции, посещаемость и продажи наверняка начнут расти. Бюджет достаточен (если прибыль позволяет, старайтесь выходить в ТОП3, поэтому бюджет можно и увеличить), список запросов подобран правильно (по счетчику видно, что люди заходят по профильным запросам).

Торопитесь, скоро Новый год.

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB

Бесплатные инструменты
для селлеров Wildberries
Вы выбираете инструменты wildberries
Автоматическое управление рекламой
и аналитика

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.