Юзабилити сайта
Сайт радует лаконичным и рациональным дизайном, простота и строгость — хорошие черты оформления для ресурса юридической компании. Решение с развернутым меню на главной странице имеет большое преимущество — потенциальные клиенты могут перейти на целевую страницу в один клик. Но дальше видны серьезные недостатки, на этих страницах либо отсутствует контент, либо даны лишь цены услуг. Необходимо обязательно составить тексты, которые дадут потенциальным клиентам нужную информацию и подтолкнут к заказу услуги.
SEO-показатели
- ТИЦ — 10.
- PR главной страницы — 1.
- Домен создан 2 августа 2011 года.
Проблемы:
1. Для главной страницы сайта существует страница-копия по адресу http://gdp-law.ru/index.php. Необходимо установить для нее 301 редирект на главную. Так вы сможете избежать каких-либо проблем, связанных с дублями, при индексации сайта.
2. В файл robots.txt следует добавить запрет на индексацию страницы с результатами поиска. Помимо этого советую создать карту сайта в формате .xml, разместить ее в корневом каталоге сайта, а в файле robots.txt прописать путь к ней с помощью директивы Sitemap.
3. На страницах вашего сайта много полезного текстового контента, но формат его отображения не полностью соответствует требованиям внутренней оптимизации сайтов. В первую очередь необходимо структурировать все тексты заголовками h1-h3. К примеру, для страницы http://gdp-law.ru/vosstanovlenie-ucheta структурирование заголовками может быть таким. Текст существующего заголовка h1 следует заменить на более целевой: «Восстановление бухгалтерского и налогового учета». С помощью h2 разделить контент на отдельные блоки со своими названиями. Таким образом, заголовки для каждого текстового блока будут следующими:
- «Этапы восстановление бухгалтерского и налогового учета»
- «Виды восстановления бухгалтерского и налогового учета»
- «Стоимость восстановления бухгалтерского и налогового учета»
Кроме этого, чтобы улучшить визуальное восприятие текста посетителями, советую для каждого текстового блока добавить тематическое изображение, которое бы иллюстрировало размещенную информацию.
4. Учитывая количество и неплохое качество текстов, использование внутренней контекстной перелинковки может существенно улучшить поисковое продвижение сайта. На некоторых страницах она используется, но если смотреть на сайт в целом, то его потенциал в этом плане все еще огромный. К примеру, на той же странице http://gdp-law.ru/vosstanovlenie-ucheta следует разместить контекстную ссылку на уровень выше, то есть на главный раздел «Бухгалтерские услуги» и в анкоре обязательно использовать эту фразу. Помимо этого, на данную страницу следует добавить контекстные ссылки на соседние подразделы, например, «Нулевая отчетность». Для этого в тексте необходимо добавить предложение, в котором бы использовалась фраза «нулевая отчетность» в виде прямой ссылки на целевую страницу. Подобным образом следует организовать внутреннюю контекстную перелинковку и на других страницах сайта.
5. Обратите внимание на то, что на главных страницах основных разделов недостаточно текстового контента, поэтому продвигать подобные страницы под определенные ключевые запросы будет очень сложно. Советую добавить больше текстов, оптимизировать их под нужные ключевые запросы и структурировать по примеру, приведенному в пункте №3, а также добавить контекстные ссылки (по аналогии с пунктом №4).
6. Советую рассмотреть целесообразность нахождения прямых исходящих ссылок на сайте. Например, на всех внутренних страницах раздела «Разрешение споров» в блоке «Победы в судах с участием:» вы разместили прямые исходящие ссылки на другие сайты. Этим вы уводите часть ссылочного веса со своего сайта, усложняя его поисковое продвижение.
7. Существующее на данный момент количество внешних ссылок на ваш сайт не может обеспечить конкурентную борьбу за лидирующие позиции в поисковой выдаче практически по всем ключевым запросам. Поэтому настоятельно рекомендую уделить этому вопросу особое внимание. Кроме того, советую пересмотреть семантическое ядро вашего сайта, так как на данный момент анкорлист не учитывает очень много важных ключевых запросов, которые при качественном поисковом продвижении могли бы приносить ощутимую долю трафика с высокой конверсией.
Итог аудита:
В целом внутренняя оптимизация сайта находится на хорошем уровне, и при грамотной работе с внешними факторами сайт может попасть в список лидеров выдачи своего сегмента бизнеса. Но для того, чтобы удержать достигнутые высокие позиции, необходимо все же постоянно проводить работы по усовершенствованию внутренней оптимизации сайта. В первую очередь вам следует устранить те недочеты, о которых было упомянуто в данном аудите, особенно обратите внимание на структуризацию контента и организацию внутренней контекстной перелинковки. Советую постоянно следить за рекомендациями системы SeoPult и приводить продвигаемые страницы сайта в максимальное соответствие с ними.