Сегодня в нашем блоге экспертиза сайта производственной компании Talos Technology из Санкт-Петербурга.
Сейчас это сайт-визитка, который выполняет ознакомительную функцию для постоянных клиентов компании. Они могут посмотреть каталог, цены, а также осуществить заказ. Для новых посетителей тематика сайта не очевидна, что затрудняет конверсию посетителей в покупатели.
Расположение важного текста в нижней части страницы является ошибочным, поскольку для его прочтения от пользователя требуется полная прокрутка листа, что происходит далеко не всегда. Основные принципы и аспекты вашей работы должны быть расположены на первом экране.
Логотип, «шапка» и навигация по разделам призваны информировать о содержании сайта как посетителя, так и поисковые системы.
Пока это не сделано, на сайт нет смысла давать рекламу – трафик не будет конвертироваться. Только если давать ссылку на конкретную страницу, допустим, какой-то товар с хорошей конкурентной ценой. Имя региона также необходимо отобразить на видном месте: это исключит необходимость лишних кликов по сайту.
2. Неудачно выбранный угол наклона надписей «умный дом», «ремонт», «модернизация» и «проектирование» затрудняет визуальное восприятие текста, поэтому мы советуем использовать другое дизайнерское решение: перенос пояснения на видное место (например в «шапку» сайта) или оформление в виде кликабельных разделов. Кроме этого, имеющиеся на настоящее время надписи не переводят посетителя в соответствующий раздел товаров или услуг, что делает их наличие бессмысленным.
Меры по наполнению сайта обязательно улучшат юзабили и, как следствие, поведенческие факторы. Результат отразится в счетчике статистики: увеличатся время пребывания на сайте и глубина его просмотра.
Кроме того, произведенные изменения улучшат поисковую видимость сайта роботами, что поможет повысить его позиции.
3. На сайте не прописаны заголовки TITLE и Description. Это делает сайт «невидимкой» для поисковиков.
4. От пустых страниц (например от http://talostechnology.ru/Katalog-produktsii/) необходимо избавляться.
Промежуточные разделы следует упразднить или изменить визуально, и несколькими абзацами текста здесь не обойтись, поскольку в данном случае необходимо наличие тематических информационных блоков.
5. На странице «Контактная информация» разместите интерактивную схему проезда, созданную при помощи конструктора Яндекс.Карты, и укажите юридические реквизиты компании.
Адрес электронной почты необходимо заменить на корпоративный. Это возможно, например, при помощи сервиса Яндекса.
Это важнейшие коммерческие факторы, на которые стоит обратить внимание в первую очередь.
Из рекламных активностей мы можем посоветовать контекстную рекламу и контент-маркетинг. Однако для достижения положительных результатов непосредственно перед началом работы необходимо выполнить наши рекомендации по SEO и юзабилити.
В группе «ВКонтакте» мы рекомендуем заменить миниатюру, так как сжатый логотип нечитабелен.
На скриншоте есть дублирование материала: одна и та же ссылка дается и в графе «Подробности», и в самом низу, под изображениями. Также советуем обратить внимание на избыточное количество хештегов. Формат социальной сети «ВКонтакте» предполагает наличие 3-5 хештегов к одному посту. Тема с хэштэгами актуальна скорее для Instagram.
Обратите также внимание на артефакты в кнопках соцсетей и актуализируйте копирайт на 2016 год.
Удачи вашему проекту!