Сегодня в нашей постоянной рубрике «Экспертиза» участвует региональный интернет-магазин дверей из Оренбурга.
Начнем с представления контактной информации. Почту рекомендуется использовать на домене сайта, например info@интердвери56.рф. И ничего, что у вас кириллический домен — все прекрасно будет работать.
В шапке оба номера телефона приведите к виду +7 и код города: так, при заходе с мобильного устройства, посетителю сайта удобно будет нажать и позвонить вам.
Здесь же укажите часы работы магазина, чтобы покупатели (не переходя на страницу «Контакты») знали, в какое время к вам можно обратиться.
Необходимо изменить формат второго номера телефона.
На странице «Контакты» желательно заменить карты 2GIS на Яндекс.Карты (дополнительный плюс для продвижения сайта в поиске Яндекса) и добавить юридические реквизиты (не только ИП и ИНН, а полные).
Переходим к навигации по сайту. В настоящем исполнении навигация не достаточно удобна и очевидна для посетителей. Рекомендуем привести ее к привычному виду: в главном меню (в шапке) оставить основные разделы сайта — «Акции/скидки», «Галерея работ», «Контакты», а все товары полностью вынести в левое меню — каталог. В основное меню также можно добавить важные информационные разделы, например «Доставка и оплата», «Монтаж», «Статьи».
Ссылку на главную страницу из основного меню можно убрать. Как правило, возврат на главную происходит по клику на логотип в шапке.
Рекомендуется убрать ссылки на товары из основного меню.
Для навигации по каталогу используется товарное меню слева.
В каталоге ссылки на разделы «Межкомнатные двери» и «Ламинат» необходимо сделать кликабельными (аналогично другим разделам), а список подкатегорий раскрывать за счет приемов верстки. Причем данное раскрытие необходимо реализовать в каждом разделе, чтобы можно было видеть товарные категории, не совершая промежуточных кликов и лишних перемещений по страницам сайта.
Следует реализовать раскрытие подкатегорий раздела «Фурнитура» в товарном меню слева.
Проведите работу по увеличению скорости загрузки сайта. Текущее техническое состояние сайта провоцирует медленную загрузку страниц. Используя бесплатный сервис от Google, можно выяснить причины этого и исправить существующие ошибки.
Критические показатели скорости загрузки страниц.
Необходимо устранить ошибки, на которые указывает сервис Google PageSpeed Insights.
На сайте излишне много всплывающих элементов: различные онлайн-консультанты, обратные звонки и т.д. Это рассеивает внимание посетителей сайта и ухудшает пользовательский опыт. Рекомендуем оставить только основное или хотя бы не разворачивать их все по умолчанию.
Изобилие элементов обратной связи ухудшает юзабилити страниц.
Проверьте работу корзины в разных браузерах. Например, в Chrome при добавлении товара в корзину и продолжении изучения ассортимента на сайте, данные в корзине не обновляются и она числится пустой.
Добавив товар в корзину и продолжая покупки, …
…данные в корзине не обновляются: она пуста. Необходимо проверить работу корзины в разных браузерах и операционных системах.
На главной странице и в разделах каталога размещен слишком большой SEO-текст. Уже прошли времена, когда необходимо было писать как можно больше ключевых слов и разбавлять их более-менее осмысленным текстом. Контент можно сократить в 3 раза, и продвижение сайта от этого только выиграет.
Оптимизируйте теги TITLE и Description. Используйте грамотные, с точки зрения русского языка, предложения. Такие фразы, как «Фурнитура купить в Оренбурге» сразу выдают оптимизацию не для пользователей, а для роботов. Но как раз роботы такое и не оценят. Рекомендуется добавить конкретику в заголовок, а именно цену товара.
Тег TITLE следует заполнить звучной, грамматически правильной фразой с ключевыми словами, например, «Дверная фурнитура от 150 рублей. Купить недорого фурнитуру в Оренбурге».
Советы о правильном оформлении тегов TITLE и Description можно прочесть в нашем выпуске информационной рассылке.
Доработайте раздел «Галерея работ». Во-первых, улучшите качество размещаемых фотографий. Во-вторых, оптимизируйте каждое загруженное изображение: надпись при наведении мышью (сейчас на некоторых кадрах выводится «абракадабра») и название самого файла. Используйте в них ключевые слова — это поможет вашему сайту получать клиентов из поиска по картинкам в Яндексе и Google.
Всплывающую надпись необходимо привести к читаемому виду.
Создайте информационный раздел со статьями. На главной странице можно заметить ссылку на статью о том, как выбрать дверь. При этом в основном меню нет раздела «Статьи». С точки зрения повышения осведомленности пользователей и успешного продвижения будет дополнительным плюсом создать информационный раздел и регулярно наполнять его полезным контентом по вашей тематике.
Желаем удачи в продвижении!
Ждем ваших заявок на аудит на электронный адрес help@seopult.ru — Советы экспертов по SEO, контекстной рекламе, продвижению любых интернет-проектов.