И вновь на наших страницах подробный разбор сайта: SEO, юзабилити и немного веб-аналитики. На этот раз нашим гостем стал сайт фабрики картонных коробок Ronbel.ru.

125

SEO

Основной трафик на сайт сейчас идет из поисковых систем, поэтому всегда следует уделять внимание оптимизации.

Необходимо прописать корректные теги заголовков H#. Например, на главной странице верхний текст «Производим коробки любых размеров» лучше заменить на «Производство и продажа коробок любых размеров». Этот текст нужно сделать заголовком первого уровня –  добавить тег <H1>…</H1>. Соответственно, названия структурных блоков страницы («Стандартные коробки», «Сложные формы» и т.д.) следует сделать подзаголовками –  тег <H2>…</H2>.

На внутренних страницах (например http://ronbel.ru/kalkulyator-korobok/) верхнее название также стоит сделать заголовком <H1>…</H1>.

Мы уже не раз подчеркивали, что надписи логотипов лучше выносить из картинки и размещать в текстовом виде, для того чтобы поисковые системы также могли их прочитать. Это положительно скажется на ранжировании общих запросов в поиске.

Кроме того, хорошо бы внизу разместить копирайт в формате «Copyright© 2016 Ронбел – фабрика коробок» и сделать его ссылкой, ведущей на главную страницу сайта.

Не хватает раздела «Контакты». Частично он заменен страницами «Самовывоз» и «Доставка», но поисковые системы обращают внимание даже на название пунктов меню. Также большим плюсом станет размещение на этой странице юридических реквизитов компании.

Важный момент: товарные страницы ваших конкурентов с точки зрения Яндекса и Google являются более полезными для пользователей. Например, по запросу «коробка для пиццы» большинство ТОПовых сайтов показывают такие страницы (http://fabrikaupakovki.ru/catalog/korobki-dlya-pitstsy/):

конкуренты

Это раздел, подборка, «листинг», ведущий на карточки. В вашем случае – это карточка (http://ronbel.ru/korobka-dlya-piccy/):

коробка_для_пиццы

Понимаем, что вы наверняка можете сделать абсолютно любую форму коробки, и, возможно, с вашей точки зрения, нет никакой необходимости в создании такого большого каталога. Но с точки зрения SEO, лучше создавать карточки по каждому товару. Это важный коммерческий фактор, особенно для Яндекса.

Расширение каталога товарами/услугами смежной тематики может предоставить сайту дополнительное преимущество. Роботы поисковых систем выше ранжируют те сайты, которые решают связанные пользовательские задачи. В вашем случае это могут быть скотч, пленка, упаковочная бумага и тому подобное.

По текстам:

В первую очередь советуем разместить на сайте больший объем контента. Проще всего для этого использовать раздел блога.

Сейчас он наполнен дублирующей информацией из основной витрины, но будет лучше, если в нем появится что-то прикладное:

  • статьи о картоне, процессе производства, коробках, способе использования;
  • отзывы покупателей, фото ваших коробок у клиентов (с пиццей или бананами внутри). О написании отзывов можно попросить ваших постоянных клиентов. См видео о том, как привлечь реальные отзывы на свой сайт.
  • Все фото должны быть с описанием, keywords и description, для того чтобы они также ранжировались в поиске;
  • видео с производства: процесс изготовления тары, ускоренная съемка сборки коробок с комментарием, сопровождающаяся текстом о том, как вы все успеваете даже в праздники;
  • в блоге можно размещать спецпредложения, информацию о новинках и прочие сведения о компании;
  • используйте статьи для внутренней перелинковки, ссылаясь на страницы товаров, упомянутых в блоге.

В существующем на сегодняшний день виде блог может сильно мешать продвижению. Наличие таких страниц, как http://ronbel.ru/stati/page/10/, и статей, «заточенных» под ключевые запросы, как правило, негативно отражается на позициях сайта. Ранее такие способы помогали сайту быстро подниматься в ТОПе, но сейчас поисковые системы в корне пресекают подобные уловки, понижая его в поиске.

Геопривязка

На сайте указан один-единственный адрес в городе Павлов Посад. Но попадаются страницы с такими url: kartonnye-korobki-kupit-v-podolske/.
При этом поисковик определяет вашу фабрику в целом ряде городов Московской области и Центрального региона:

ронбел - Поиск в Google 2016-03-03 15-21-32

Обратите внимание на сниппет в Яндексе, он подгружает информацию из Яндекс.Карт о московском офисе:

ронбел — Яндекс- нашлась 1 тыс. ответов 2016-03-03 15-17-17

Яндекс.Карты — подробная карта России и мира 2016-03-03 15-18-10

Адреса на картах и на официальном сайте должны совпадать. Актуализируйте информацию в Яндекс.Картах и в GoogleBusiness: сервисы предусматривают возможность редактирования адреса и сбора отзывов, а также предоставляют развернутую информацию о компании.  Подробнее об использовании картографических сервисов читайте в нашей рассылке.

Судя по Яндекс.Метрике, около 20% ваших посетителей заходят с мобильных устройств:

collage

Улучшить видимость сайта в мобильном поиске и привлечь дополнительных клиентов можно с помощью оптимизации сайта под мобильную выдачу. Вот перечень ошибок, которые выдает Google по вашему сайту. В Яндексе вы можете произвести самостоятельную проверку  данных в панели Вебмастера. Обратите внимание на новые требования Яндекс по шрифтам.

Конверсия

Если с трафиком все более или менее ясно: необходимо использовать каналы SEO и контекстной рекламы, – то с конверсией посетителей в покупатели дела обстоят сложнее.

Что может удерживать потенциального покупателя вашего сайта от заказа? Вероятнее всего, отсутствие цены.

Не все пользователи будут уточнять ее по телефону, и вот почему. Во-первых, существует большое количество конкурентов, на сайте которых указаны цены любого типа коробки. Мало того,  в распоряжении покупателя имеется возможность моментального заказа нужного тиража:

конкурент

Во-вторых, многие ищут товары в нерабочее время. Согласно данным счетчика,  около 20% посетителей приходят на ваш сайт в выходные дни и нерабочие часы и не могут уточнить стоимость по телефону.

Исправить положение может добавленный на сайт прайс-лист. Конечно же, красивый цветной документ будет смотреться гораздо эффектнее, чем унылая таблица с цифрами. Документ должен содержать все контактные данные, ФИО контактного лица и призыв к действию.

Далее в Яндекс.Метрике следует произвести установку Цели на скачивание файла и отследить полученные показатели. Если наличие цен увеличит конверсию, надо будет подумать о добавлении на сайт функционала магазина.

Наличие такого функционала позволит размещать ваши товары в Яндекс.Маркете, Torg.Mail.Ru и других торговых и отраслевых В2В площадках.

 

Желаем удачи в продвижении!

 

**********************************************************************************************************

Детальные аудиты сайтов в Системе SeoPult также предоставляются сервисом «Персональный менеджер».

В услугу включены настройки SEO и контекстных кампаний, консультации по контент-маркетингу, статейному и трафиковому продвижению.

Стоимость услуги – 3000 рублей в месяц.

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB

Биддер автокампаний WB
Вы выбираете инструменты wildberries
Удерживает диапазон позиций по min
ставке или max позицию по заданной CPM

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.