И сегодня гостем нашей рубрики стал проект по поиску людей «International Human Search»

Поможем найти человека.

Начнем с главного —  выбор блогового движка для коммерческого сайта является большим минусом для продвижения. Это может быть удобно вам и посетителям, но для серьезного SEO нужно будет начать со смены движка. Сайт должен иметь стандартную структуру сайта услуг.

Заголовки Title некорректны. Например, на главной странице заголовок начинается словами «Поможем найти человека…». Это не основной ключевой запрос, по которому будут искать вашу страницу. Посмотрите самые популярные запросы по вашей теме в статистике Wordstat и подберите наиболее соответствующие вашим страницам.  На внутренних заголовках страниц (например http://najti-cheloveka.com/kak-najti-biologicheskix-roditelej.html) содержится спам — набор однотипных ключевых слов, а рубрики, являющиеся единственными постоянными ссылками (аналог меню) не имеют данного заголовка в принципе (http://najti-cheloveka.com/category/najti-biologicheskix-roditelej).

Напишите уникальные теги Description для каждой страницы всех разделов. Это влияет на сниппеты, что в свою очередь увеличивает кликабельность и улучшает позиции в поиске. Сейчас у некоторых страниц этот тег формируется автоматически, а где-то отсутствует совсем.

В логотипе графическую надпись «Поиск людей» лучше заменить на текстовую, это облегчит работу роботам поисковых систем.

На сайте не установлена Яндекс.Метрика, и это является существенным недостатком. Счетчики нужны не только для того, чтобы у вас была возможность анализировать действия посетителей сайта, но и для передачи данных об их поведении роботам поисковых систем. Соответственно, сейчас вы скрываете часть данных от Яндекса, тем самым ухудшая видимость поведенческих факторов, в значительной степени влияющих на выдачу.

Добавьте на сайт контактную информацию: телефон (желательно прямой московский номер), почту и другие контакты, по которым к вам можно будет обратиться. Наличие этих данных является важным показателем любого коммерческого сайта для поисковых систем. Что же касается необходимости прямого номера, то она обусловлена тем, что сейчас посетители практически перестали звонить на сайты через код того или иного города.

Рекомендуем добавить в шапку сайта какую-то полезную информацию (телефон, время работы, ссылки на соцсети), чтобы она не выглядела пустой.

Важным каналом коммуникации для вас могут стать соцсети. Они могут как помочь с привлечением клиентов, так и с поиском людей в сети. В первую очередь обратите на крупнейшие сети рунета — ВКонтакте и Одноклассники.
Для поиска лояльной аудитории подойдут публичные страницы, а для организации поисков — группы. При размещении фото людей, обязательно добавляйте водный знак (лого), чтобы защитить их от использования в мошеннических целях.
Для привлечения клиентов из других стран можно использовать Facebook (страницу на английском языке).
Привлекать аудиторию как в группу, так и на сайт можно посредством таргетированной рекламы.

Кроме этого, с вашей аудиторией можно взаимодействовать в коллективных блогах, например, Pikabu и Dirty. Правильная подача материалов может вызвать большой резонанс и помочь продвижению проекта.
Проработать эти и другие тематические сообщества, коллективные и индивидуальные блоги и другие подходящие площадки можно как самостоятельно, так и через наш модуль контент-маркетинга. Инструмент позволит получить качественный трафик быстрее, чем от SEO и дешевле чем от контекстной рекламы.

Вот основные рекомендации для вашего проекта.

Желаем удачи в развитии!

****************************************
Заявки на экспертизу сайтов, проектов, кампаний присылайте на Help@SeoPult.ru

⌃ ↩
Татьяна Воронова

Вроде метрику-то сразу надо ставить, стандартно прям при запуске сайта и счетчики ставят

0

Обычно да, чтобы хоть аналитику нормально смотреть можно было

0

сайт неплохой, но движок бы правда стоило сменить, продвигать сайт гораздо эффективнее получится

0
Елена Кривикова

Так это по услугам сайт получается? А как без контактов сделали? На самом видном месте должны быть, на самом очевидном, в шапке сайта!

0
Михаил Молоков

да контакты-то есть, только их так разместили, что захочешь — и то не сразу найдешь. неправильно, конечно

0
Роман Алексеев

Мне кажется, это реально тот случай, когда соц сети — идеальный канал для коммуникаций с целевой аудиторией, можно и нужно их активно вести

0
Дарья Агафонова

Ключевики уж больно схожие, по всем страницам

0

ага, смысл их дублировать везде, когда наоборот под конкретные страницы стоило бы затачивать. над оптимизацией не мешало было серьезнее поработать

0
Дарья Агафонова

По незнанию, скорее всего. Теперь если ошибки все разобранные учтут, поправят, будут нормально под каждую страницу и раздел распределены keywords

0

С Pikabu и Dirty неплохая идея, если контент интересно подать

0

там чтоб заметили, нужно или что-то очень забавное, или очень полезное

0

Читайте также 🔥 🔥 🔥 🔥 🔥

Обучающий центр
интернет-маркетинга
Вы выбираете площадки для рекламы
Курсы по поисковому продвижению
8 практических занятий

Настоящий сервис собирает информацию, зарегистрированную в файлах «cookies» для целей адаптации функционала сервиса к потребностям пользователей, в целях сбора статистической информации для анализа и улучшения качества работы сервиса, а также в рекламных целях. При использовании данного сервиса, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookies». Файлы «cookies» будут сохранены в памяти вашего устройства (ЭВМ). Вы можете изменить настройки файлов «cookies» в вашем браузере, однако такие изменения могут повлиять на функциональность сервиса и ограничить его использование.

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.