И сегодня гостем нашей рубрики стал проект по поиску людей «International Human Search»

Поможем найти человека.

Начнем с главного —  выбор блогового движка для коммерческого сайта является большим минусом для продвижения. Это может быть удобно вам и посетителям, но для серьезного SEO нужно будет начать со смены движка. Сайт должен иметь стандартную структуру сайта услуг.

Заголовки Title некорректны. Например, на главной странице заголовок начинается словами «Поможем найти человека…». Это не основной ключевой запрос, по которому будут искать вашу страницу. Посмотрите самые популярные запросы по вашей теме в статистике Wordstat и подберите наиболее соответствующие вашим страницам.  На внутренних заголовках страниц (например http://najti-cheloveka.com/kak-najti-biologicheskix-roditelej.html) содержится спам — набор однотипных ключевых слов, а рубрики, являющиеся единственными постоянными ссылками (аналог меню) не имеют данного заголовка в принципе (http://najti-cheloveka.com/category/najti-biologicheskix-roditelej).

Напишите уникальные теги Description для каждой страницы всех разделов. Это влияет на сниппеты, что в свою очередь увеличивает кликабельность и улучшает позиции в поиске. Сейчас у некоторых страниц этот тег формируется автоматически, а где-то отсутствует совсем.

В логотипе графическую надпись «Поиск людей» лучше заменить на текстовую, это облегчит работу роботам поисковых систем.

На сайте не установлена Яндекс.Метрика, и это является существенным недостатком. Счетчики нужны не только для того, чтобы у вас была возможность анализировать действия посетителей сайта, но и для передачи данных об их поведении роботам поисковых систем. Соответственно, сейчас вы скрываете часть данных от Яндекса, тем самым ухудшая видимость поведенческих факторов, в значительной степени влияющих на выдачу.

Добавьте на сайт контактную информацию: телефон (желательно прямой московский номер), почту и другие контакты, по которым к вам можно будет обратиться. Наличие этих данных является важным показателем любого коммерческого сайта для поисковых систем. Что же касается необходимости прямого номера, то она обусловлена тем, что сейчас посетители практически перестали звонить на сайты через код того или иного города.

Рекомендуем добавить в шапку сайта какую-то полезную информацию (телефон, время работы, ссылки на соцсети), чтобы она не выглядела пустой.

Важным каналом коммуникации для вас могут стать соцсети. Они могут как помочь с привлечением клиентов, так и с поиском людей в сети. В первую очередь обратите на крупнейшие сети рунета — ВКонтакте и Одноклассники.
Для поиска лояльной аудитории подойдут публичные страницы, а для организации поисков — группы. При размещении фото людей, обязательно добавляйте водный знак (лого), чтобы защитить их от использования в мошеннических целях.
Для привлечения клиентов из других стран можно использовать Facebook (страницу на английском языке).
Привлекать аудиторию как в группу, так и на сайт можно посредством таргетированной рекламы.

Кроме этого, с вашей аудиторией можно взаимодействовать в коллективных блогах, например, Pikabu и Dirty. Правильная подача материалов может вызвать большой резонанс и помочь продвижению проекта.
Проработать эти и другие тематические сообщества, коллективные и индивидуальные блоги и другие подходящие площадки можно как самостоятельно, так и через наш модуль контент-маркетинга. Инструмент позволит получить качественный трафик быстрее, чем от SEO и дешевле чем от контекстной рекламы.

Вот основные рекомендации для вашего проекта.

Желаем удачи в развитии!

****************************************
Заявки на экспертизу сайтов, проектов, кампаний присылайте на Help@SeoPult.ru

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB

Аналитика бустера WB
Вы выбираете инструменты wildberries
Бесплатно отслеживайте KPI автокампаний
и позиции товара до и после буста

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.