Юзабилити
Большой графический блок не несет функциональной нагрузки, заставляет пользователей прокручивать страницу вниз, хотя основная информация должна быть доступна без скроллинга. На него невозможно кликнуть, а картинки не слишком качественные. Поставьте красивые четкие изображения, подпишите их («Спецпредложение такое-то») и сделайте ссылкой или ссылками на соответствующие посадочные страницы. Нарекания вызывает верстка страниц, прежде всего избавьтесь от больших интервалов в тексте между абзацами и ссылок на пять абзацев. Следовало бы добавить больше информативных текстовых описаний на страницы, так как некоторые лишены их совсем. Поработайте над текстом главной — сейчас там вода, которую можно без ущерба сократить минимум в 5 раз. Кодировка title на некоторых страницах глючит. Зайдите на сайт Free-lance.ru, выберите понравившегося исполнителя и закажите редизайн. И еще один совет: главное на сайтах в вашей отрасли — портфолио. У вас это просто картинки, часто мелкие. Сделайте подробные текстовые описания со сметами, перечнем использованных материалов, работ, особенностей проекта. Это очень важно!
SEO-показатели
- ТИЦ — 0.
- PR главной страницы — 0.
- Домен создан 6 октября 2010 года.
Проблемы:
- Следует отметить, что на вашем сайте установлен 301-редирект со всех страниц без www на соответствующие им страницы с www. В результате этого, поисковые системы «Яндекс» и Google произвели склейку сайта и главным зеркалом определили сайт с www. Но вместе с тем в файле robots.txt прописана директива Host: arte7.ru, которая указывает «Яндексу», что главным зеркалом должен быть сайт без www. Подобное противоречие при указании главного зеркала сайта может усложнить его правильную индексацию этим поисковиком. Учитывая то, что склейка уже произведена, советую в файле robots.txt скорректировать директиву Host следующим образом: Host: www.arte7.ru, а также исправить путь к карте сайта, добавив к адресу www, то есть соответствующая директива должна выглядеть так: Sitemap: http://www.arte7.ru/sitemap.xml.
- Если в конце адреса любой из внутренних страниц добавить «/», к примеру, для страницы http://www.arte7.ru/services, то страница с новым адресом http://www.arte7.ru/services/ также будет возвращать код 200 ОК, и как следствие, может попасть в индекс поисковиков. Более того, в результате ошибочной склейки страница http://www.arte7.ru/services/ может стать основной и отображаться в поисковой выдаче. Но если вы посмотрите, в каком виде страница http://www.arte7.ru/services/ отображается пользователям, то несложно понять, что пользователи на сайте долго задерживаться не будут. Вероятность такой склейки незначительная, но все же риск есть. Поэтому необходимо со всех страниц, в конце адреса которых есть «/», установить 301-редирект на соответствующие им страницы без «/».
- Обращаю ваше внимание на наличие страницы-копии главной страницы сайта по адресу http://www.arte7.ru/index.php, которая также при обращении к ней возвращает код 200 ОК, но, как и в вышеупомянутом случае, отображается с ошибками. Чтобы избежать каких-либо проблем с правильной индексацией вашего сайта поисковыми системами, советую со страницы http://www.arte7.ru/index.php установить 301-редирект на главную страницу сайта.
- Несколько слов хочется сказать по поводу недочетов при внутренней оптимизации многих целевых страниц сайта. В качестве примера рассмотрим страницу http://www.arte7.ru/venetian, но рекомендации относятся и ко всем другим целевым страницам сайта.
- Заголовок страницы говорит о том, что на ней находятся общие сведения о венецианской штукатурке, но в статье ни слова о том, что вы предоставляете услуги по её нанесению. Следовало бы изменить заголовок на более конверсионный, который был бы привлекал пользователей.
- Контент страницы выглядит как простыня, пользователям читать его очень неудобно и неинтересно. Советую визуально разбить текст на тематические блоки и добавить больше графических изображений по теме. Также желательно добавить текстовый блок, в котором понятно объяснить пользователям, что именно ваши специалисты могут сделать все эти работы очень качественно, расписать ваши преимущества и привести примеры работ, а также добавить контактные денные, чтобы пользователю не пришлось искать их по всему сайту.
- На данной странице заголовок h1 прописан заглавными буквами. С точки зрения поисковой оптимизации это не совсем рационально. Лучше прописать его в обычном формате.
- На многих целевых страницах сайта заголовки страниц, заголовки контента h1, а также содержимое метатега description совпадают, а этого не должно быть. Их надо отредактировать, сделать более конверсионными, информативными и привлекательными для пользователей, но обязательно использовать в них важные ключевые запросы. Мета-теги description обязательно должны учитывать продвигаемые ключевые запросы, а также максимально соответствовать приведенной на странице информации. Заголовки h1 на целевых страницах также необходимо изменить, так как на данный момент некоторые из них не учитывают важные ключевые запросы.
- Обратите внимание на проблемы верстки страницы http://www.arte7.ru/Remont_sanuzla. Как вы можете видеть, значительная часть статьи отображается в виде ссылки на несуществующую страницу. Необходимо подкорректировать верстку данной страницы, удалив эту ссылку, а также реализовать советы, которые были обозначены в пункте №4 данного аудита.
- Несколько слов хочется сказать по поводу организации внутренней контекстной перелинковки вашего сайта. Как вы можете видеть, она практически отсутствует. Для достижения максимально эффекта необходимо со всех страниц сайта устанавливать контекстные ссылки на целевые страницы. С целевых страниц подобные ссылки следует устанавливать исключительно на целевые страницы, чтобы не уводить ссылочный вес на не продвигаемые страницы.
- Рассмотрите целесообразность нахождения внешних ссылок на вашем сайте, в частности ссылки, которая находится в футере всех страниц сайта. Советую либо удалить данную ссылку, либо закрыть от индексации с помощью атрибута rel=”nofollow”.
- На страницах вашего сайта в разделе «Работы» размещено достаточно много графических изображений, которые при должном уровне оптимизации могут генерировать ощутимую долю трафика из «Яндекс.Картинок» и поиска изображений Google. Для этого необходимо оптимизировать названия файлов картинок. Например, для изображения http://www.arte7.ru/img/gallerey/04_mozaik_works/20.jpg название файла необходимо изменить на оптимизированное, которое будет учитывать ключевой запрос в транслитерированном виде, то есть 20.jpg заменить на ukladka_mozaiki-20.jpg. Также необходимо для каждого изображения добавить alt описание, которое будет учитывать важные ключевые запросы. Также советую изменить структуру отображения картинок на подобных страницах, визуально разделить изображения на блоки и добавить возле каждого изображения небольшое текстовое описание.
Итог: На вашем сайте достаточно много недочетов. Все они в той или иной степени негативно влияют на восприятие сайта поисковыми системами и, тем самым, заметно усложняют его поисковое продвижение. Особенно стоит обратить внимание на внутреннюю оптимизацию целевых страниц, структурирование контента, создание новых страниц с оптимизированным и уникальным текстовым наполнением, а также организацию внутренней контекстной перелинковки. Помимо этого надо уделить внимание работе с внешними факторами.