Как провести аудит страницы при помощи PageSpeed Insights и ускорить ее
Пошаговый гайд по работе с бесплатным инструментом Google для вебмастеров и SEO-специалистов
Общая задача для моего сайта www.a3stroy.ru– оптимизировать для вывода в ТОП5 в Яндексе (в Москве и МО).Сразу скажу, что есть проблема: при анализе в SeoPult текстов страниц показывает, что «большая половина текста находится за границами тега body». Как это повлияет на продвижение? |
Определим задачу сайта: посетитель (он же инвестор или просто человек, желающий построить собственный дом) должен обратиться в компанию за услугами по проектированию или строительству. Посмотрите на текст главной страницы. Слишком много заголовков сразу. Слишком много “дорог” и “тропинок” внутрь сайта – посетитель теряется. На главной – огромная “простыня” текста. А ведь надо донести одну мысль: “Приветствуем, Вы пришли в компанию, которая строит дома, и мы можем сделать дом именно для Вас, интересно? Читайте дальше”.
Ваш выбор WordPress в качестве CMS абсолютно нормален. Но зачем оставлять форму входа и комментарии посетителей? Этот функционал здесь явно лишний, его лучше убрать. Это, как будет показано в SEO-аудите ниже, негативно влияет и на продвижение.
Постарайтесь разобраться с хаосом, структурировать информацию, сделать ее “человекоориентированной”. Еще раз обращаю внимание: в погоне за супер-оптимизацией многие владельцы сайтов забывают о том, что их услуги будут приобретаться людьми.
SEO-аудит
Показатели на момент обращения
Пример: http://yandex.ru/yandsearch?text=%22%D0%98%D0…
Многократный повтор даже уникальнейшего текста несколько «уменьшает» его значимость с точки зрения поисковых систем. Чтобы избежать этого, можно закрыть анонсы статей на страницах категорий конструкциейтекст.
Сайт достаточно новый, показатели ТИЦ и PR нулевые, ссылочная история очень невелика. Все это, с учетом высококонкурентной тематики, означает несколько увеличенные сроки вывода сайта в ТОП10 Яндекса. При активной работе над сайтом и закупке ссылок с помощью SeoPult, сайт «выстрелит» сначала в Google, а потом уже в Яндекс.
Пошаговый гайд по работе с бесплатным инструментом Google для вебмастеров и SEO-специалистов
Что проверить при аудите мобильной версии сайта
Зачем проводить проверку и какие инструменты использовать
— Мы только спросить: нужен трафик и лиды из поиска Яндекса и Google?
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели и получите взрывной рост позиций в Яндексе и Google, целевой трафик и продажи.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.