Общая задача для моего сайта www.a3stroy.ru– оптимизировать для вывода в ТОП5 в Яндексе (в Москве и МО).Сразу скажу, что есть проблема: при анализе в SeoPult текстов страниц показывает, что «большая половина текста находится за границами тега body». Как это повлияет на продвижение?

Определим задачу сайта: посетитель (он же инвестор или просто человек, желающий построить собственный дом) должен обратиться в компанию за услугами по проектированию или строительству. Посмотрите на текст главной страницы. Слишком много заголовков сразу. Слишком много «дорог» и «тропинок» внутрь сайта — посетитель теряется. На главной — огромная «простыня» текста. А ведь надо донести одну мысль: «Приветствуем, Вы пришли в компанию, которая строит дома, и мы можем сделать дом именно для Вас, интересно? Читайте дальше».

Ваш выбор WordPress в качестве CMS абсолютно нормален. Но зачем оставлять форму входа и комментарии посетителей? Этот функционал здесь явно лишний, его лучше убрать. Это, как будет показано в SEO-аудите ниже, негативно влияет и на продвижение.

Постарайтесь разобраться с хаосом, структурировать информацию, сделать ее «человекоориентированной». Еще раз обращаю внимание: в погоне за супер-оптимизацией многие владельцы сайтов забывают о том, что их услуги будут приобретаться людьми.

SEO-аудит

Показатели на момент обращения

  • PR — 0, ТИЦ — 0.
  • Домену около года.

 

    1. Отвечаем непосредственно на ваш вопрос: есть ошибки в шаблоне — теготкрыт трижды (и закрыт тоже трижды). Кстати, грозит это проблемами при индексации роботами поисковых систем. Необходимо избавиться от лишних body — в коде страницы должна быть лишь одна конструкциякод сайта. Открываем сразу после, закрываем непосредственно перед. Не более и не менее. Если шаблоны WordPress генерируют неправильный код, меняйте шаблоны — благо, это не так сложно.
    2. Код сайта (точнее, текущего шаблона) можно оптимизировать и «почистить», вынеся стили CSS и Java-скрипты в отдельные файлы (сейчас они составляют чуть ли не половину загружаемого кода страниц).
    3. Все изображения, независимо от размера, грузятся всегда полностью, размеры подгоняются искусственно. Пример: страница http://www.a3stroy.ru/proekt-p2-01-1/. Реальный видимый размер «маленьких» превьюшек здесь — 151х87 px. Однако реальный загружаемый размер каждой из них — 800х500 px! Учитывая, что «весит» каждая такая картинка 250-500 кб, время загрузки страницы у пользователей с не слишком быстрым интернетом может составить до нескольких минут. Имеет смысл делать уменьшенные варианты всех загружаемых изображений.
    4. Зачем на сайте два счетчика LiveInternet? Причем второй какой-то подозрительный: он содержит в коде адрес совсем другого сайта (abs.ru).
    5. Проблема, связанная с особенностями системы управления — дублирование контента внутри самого сайта.

Пример: http://yandex.ru/yandsearch?text=%22%D0%98%D0…
Многократный повтор даже уникальнейшего текста несколько «уменьшает» его значимость с точки зрения поисковых систем. Чтобы избежать этого, можно закрыть анонсы статей на страницах категорий конструкциейтекст.

  • В некоторых документах Яндекс неправильно распознает кодировку и выводит в сниппете ерунду. Если не сможете решить проблему с кодировкой — лучше закрыть от индексации документы в форматах .pdf,. doc, .xls в файле robots.txt:
  • Нужно закрыть для индексации следующие типы страниц: теги (/tag/), пейджинг комментариев (/*comment-page*), служебные файлы (/?attachment_id*).
  • В индексе поисковых систем есть отсутствующие на сайте страницы, которые, тем не менее, выдают в HTTP-заголовке 200 OK, т. е. «страница существует, все нормально». Необходимо сделать обработку подобных страниц таким образом, чтобы HTTP-заголовок выдавал в таких случаях 404 Not Found, т. е. «страница не существует». Иначе индекс может быть замусорен пустыми страницами.
  • Найдены «битые» ссылки с главной страницы. К примеру, из столбца «Последние комментарии». Нужно поправить.
  • Ссылки и внутренние адреса лучше писать латиницей. Внешне красивый адрес http://www.a3stroy.ru/category/проекты/ в реальности, с точки зрения робота поисковой системы, выглядит вот так: http://www.a3stroy.ru/category/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B/ . Пусть лучше будет не так изящно, зато просто — http://www.a3stroy.ru/category/proekty/.
  • Все внутренние ссылки (как из меню, так из текста) лучше сделать не абсолютными, а относительными. Т. е. не http://www.a3stroy.ru/about/contacts/, а /about/contacts/. Среди прочих преимуществ, это позволит избежать возможных проблем с «переклейкой» домена «с www» и «без www».

 

Сайт достаточно новый, показатели ТИЦ и PR нулевые, ссылочная история очень невелика. Все это, с учетом высококонкурентной тематики, означает несколько увеличенные сроки вывода сайта в ТОП10 Яндекса. При активной работе над сайтом и закупке ссылок с помощью SeoPult, сайт «выстрелит» сначала в Google, а потом уже в Яндекс.

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB

Обучающий центр
интернет-маркетинга
Вы выбираете площадки для рекламы
Курсы по поисковому продвижению
8 практических занятий

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.