Здравствуйте, я Ирина Прокофьева. Наш сайт — http://100-druzey.ruПрофиль пользователя в Cистеме — [id:*******]. Возраст сайта — 3 года (начальная история тут: http://web.archive.org/web/*/http:/100-druzey.ru).Внутренняя оптимизация: прописаны метатеги согласно продвигаемым запросам, проведена внутренняя перелинковка (по-разному, но в основном, внизу — «также часто заказывают бла бла бла»), тексты писались по рекомендациям SeoPult по количеству ключей, картинки тоже с атрибутами альт, титл, заголовки (один раз Н1).

Внешняя оптимизация: с сайта ссылки не продаются, основной бюджет продвижения — через SeoPult. Регулярно закупаются трастовые ссылки, с блогов, дневников, порталов и т.п. Если есть возможность, то покупаем с тематических сайтов (по праздникам).

Маркетинговый аудит сайта

Деятельность компании – организация детских праздников. Цель сайта – получение посетителем необходимой информации и последующий звонок с заказом мероприятия. Целевая аудитория – родители. Так?

А теперь отмечу некоторые моменты, которые мешают выполнению целей и разочаровывают целевую аудиторию.

  1. Текст на главной откровенно SEO-шный: детские праздники, детских праздников, веселые детские праздники… Такой текст люди читать не будут, они сразу уйдут смотреть цены и предложения. Или уйдут совсем. На главной странице советую перечислить конкурентные преимущества. Почему я должен заказать организацию мероприятия у вас? Убеждайте! Покажите товар лицом.
  2. Яркий блок «Акции» оттягивает внимание от основного заголовка главной страницы. А ведь посетителю надо понять, куда он попал в течение нескольких секунд. Иначе может он уйти.
  3. Сделайте логотип ссылкой на главную. К этому уже привыкли пользователи интернета.
  4. Я бы предложил убрать раздел «новинки» в «праздники». Поясню: я предполагаю, что на сайте гораздо больше посетителей, которые заходят сюда в первый раз, чем тех, кто уже является Вашими клиентами. Из этого предположения следует, что для «новых клиентов» любой Ваш праздник – новинка.Совсем убирать новинки не следует – наличие такой ссылки показывает, что сайт живет и обновляется.
  5. Я за простоту. Я бы объединил разделы «цены», «праздники» и «услуги» в один. При просмотре описания праздника или услуги, мне сразу хочется знать стоимость (на некоторых страницах сайта это желание удовлетворено), а не идти потом в «цены».
  6. Некоторые картинки мелкие и темные… Думаю, вы меня поняли. :)
  7. Я бы из формы заказа убрал поле «удобное время звонка». Мой опыт говорит о том, что его очень редко заполняют. Кстати, а что скажет общественность про это поле? Как у вас? Расскажите в комментариях.

С точки зрения юзабилити сайт нареканий не вызывает. Информация находится, контактная информация тоже. Приступим к SEO-аудиту.

SEO-показатели

  • ТИЦ — 20
  • PR главной страницы — 3
  • Средняя посещаемость: 230 чел/сут.

Некоторые проблемы

  1. Есть фрагменты неуникального контента, в том числе на главной странице сайта, а также на: http://100-druzey.ru/services/birthday/ и http://100-druzey.ru/services/tvor/
  2. Некоторые страницы не наполнены текстом: http://100-druzey.ru/services/fire/, http://100-druzey.ru/services/salut/, http://100-druzey.ru/services/aquagrim/
  3. Description лучше прописать не только для продвигаемых страниц, но, как минимум, для всех страниц услуг.
  4. На главной нет H1, но есть H2. Это неправильно с точки зрения не только продвижения, но и форматирования текста в целом. Получается, что у страницы нет основной темы.
  5. Выход на главную с верхнего меню — на http://100-druzey.ru/index/. Исправить на /
  6. Повторяющийся верхний блок «Акции» лучше закрыть в noindex.
  7. Аналогично — нижний блок «Новинки в организации детских праздников», он повторяется на: http://sto-druzey.ru/zakaz/, http://sto-druzey.ru/advice/, http://sto-druzey.ru/contacts/
  8. Хорошо бы добавить какой-нибудь блок новостей, регулярно (раз в пару недель) обновляемый. В принципе, можно использовать блок «Акции», но он должен быть только на главной.
  9. У сайта есть зеркало: http://sto-druzey.ru/. Хост в robots.txt прописан, в Яндексе успешно и корректно склеен, однако в Google в индексе оба сайта как разные. Лучше сделать 301-редирект со http://sto-druzey.ru/ на http://100-druzey.ru/
  10. Похоже, есть аффилиация с http://korporativchik.com/ (в пользу 100-druzey.ru). Раздел контактов 1-в-1 такой же. Необходимо сменить полностью на одном из сайтов контакты. Или хотя бы сделать неиндексируемыми картинками, но это не выход.
  11. Адрес (физический) компании в сниппете Яндекса отличается от того, который размещен на самом сайте. Телефон совпадает. Исправить в Вебмастере.

⌃ ↩

мм а разве уже можно самим исправлять свой сниппет? здорово!!

0

вы писали про услугу персональной помощи, там также разбирают сайт и дают советы? к примеру, я не очень разбираюсь в этом. скажут мне сделать редирект 301, а смогут ли помочь с самим этим редиректом? я хоть и много уже освоил благодаря аудитам и рассылке, но еще не все получается.

0

Неудачные цвета для “Лавка чудес”. Такое сочетание как будто “слепит”. Не хочется даже читать, что там написано.

0

Логично предположить, что удобное время звонка и оптимальное – в момент заполнения формы. Отправил – через минуту звонок. В остальном.. бесполезно. Я же не знаю, что буду делать в 16-05 через день.

0

В дополнение:
на страницу
http://100-druzey.ru/zakaz/
добавить тайтл.
Счетчики закрыть от индексации.
Кнопку “заказать” сделать заметнее и поднять выше.
Добавить “хлебные крошки”.
Добавить положительные отзывы клиентов.

0

Добавлю от себя в раздел “Маркетинговый аудит сайта”.

1.При просмотре сайта в режиме выключенных картинок в подвале сайта исчезают адреса компании.
Рекомендую сменить цвет текста на более контрастный фону страницы (например банальный черный #000).

2. Логотипы счетчиков посещаемости мало кого интересуют из потенциальных клиентов, скорее они нужны для веб-мастеров и партнеров.
Рекомендую убрать их на отдельную страницу (например “Контакты”, “О нас”, “Реклама на сайте” и т.д.).

3. Цвет ссылок в блоке “Лавка чудес” плохо различим большинству людей и опять же исчезает при выключенных картинках (в наше время еще много кто использует dial-up и просматривает сайты без картинок, терять таких посетителей будет по крайней степени глупо). В результате мало кто будет специально вчитываться в текст и выискивать, что его заинтересует.
Рекомендация такая же как в пункте №1.

0

у меня “удобное время заполняют”, сотрудники вот не всегда на него смотрят, когда звонят.. но это уже другая история

0

А вы не считаете, что логотип 100 друзей слишком большой, и посетителям нужно каждый раз прокручивать вниз страницу?

0
Андрей Викторович

ЭЭЭЭхххх…

0

Такая большая шапка имхо ни к чему, даже на маленьких мониторах будет раздражать (приходится все время работать мышкой) а уж про смартфоны вообще нечего говорить. Номера телефонов наползают на “100” и меню в 2 этажа съезжается при сужении окна.

0

Спасибо огромное! Обязательно воспользуюсь Вашими советами!

0

Скажите, а как воспользоваться рекомендациями от Seo Pult по написанию текстов и закупке ссылок, мног про это читал, но у моего сайта http://www.mwstyle.ru пока нет достаточного трафика, может они что порекомендуют.

0

Здравствуйте, а есть инструмент для просмотра тайтлов страниц сайта? чтобы не открывать ручками, каждую страницу сайта в отдельности?

0
Биддер поисковой
рекламы WB
Вы выбираете инструменты wildberries
Показывайте объявления по самой выгодной
ставке и экономьте бюджет

Настоящий сервис собирает информацию, зарегистрированную в файлах «cookies» для целей адаптации функционала сервиса к потребностям пользователей, в целях сбора статистической информации для анализа и улучшения качества работы сервиса, а также в рекламных целях. При использовании данного сервиса, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookies». Файлы «cookies» будут сохранены в памяти вашего устройства (ЭВМ). Вы можете изменить настройки файлов «cookies» в вашем браузере, однако такие изменения могут повлиять на функциональность сервиса и ограничить его использование.

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.