Здравствуйте, я Ирина Прокофьева. Наш сайт — http://100-druzey.ruПрофиль пользователя в Cистеме — [id:*******]. Возраст сайта — 3 года (начальная история тут: http://web.archive.org/web/*/http:/100-druzey.ru).Внутренняя оптимизация: прописаны метатеги согласно продвигаемым запросам, проведена внутренняя перелинковка (по-разному, но в основном, внизу — «также часто заказывают бла бла бла»), тексты писались по рекомендациям SeoPult по количеству ключей, картинки тоже с атрибутами альт, титл, заголовки (один раз Н1).

Внешняя оптимизация: с сайта ссылки не продаются, основной бюджет продвижения — через SeoPult. Регулярно закупаются трастовые ссылки, с блогов, дневников, порталов и т.п. Если есть возможность, то покупаем с тематических сайтов (по праздникам).

Маркетинговый аудит сайта

Деятельность компании – организация детских праздников. Цель сайта – получение посетителем необходимой информации и последующий звонок с заказом мероприятия. Целевая аудитория – родители. Так?

А теперь отмечу некоторые моменты, которые мешают выполнению целей и разочаровывают целевую аудиторию.

  1. Текст на главной откровенно SEO-шный: детские праздники, детских праздников, веселые детские праздники… Такой текст люди читать не будут, они сразу уйдут смотреть цены и предложения. Или уйдут совсем. На главной странице советую перечислить конкурентные преимущества. Почему я должен заказать организацию мероприятия у вас? Убеждайте! Покажите товар лицом.
  2. Яркий блок «Акции» оттягивает внимание от основного заголовка главной страницы. А ведь посетителю надо понять, куда он попал в течение нескольких секунд. Иначе может он уйти.
  3. Сделайте логотип ссылкой на главную. К этому уже привыкли пользователи интернета.
  4. Я бы предложил убрать раздел «новинки» в «праздники». Поясню: я предполагаю, что на сайте гораздо больше посетителей, которые заходят сюда в первый раз, чем тех, кто уже является Вашими клиентами. Из этого предположения следует, что для «новых клиентов» любой Ваш праздник – новинка.Совсем убирать новинки не следует – наличие такой ссылки показывает, что сайт живет и обновляется.
  5. Я за простоту. Я бы объединил разделы «цены», «праздники» и «услуги» в один. При просмотре описания праздника или услуги, мне сразу хочется знать стоимость (на некоторых страницах сайта это желание удовлетворено), а не идти потом в «цены».
  6. Некоторые картинки мелкие и темные… Думаю, вы меня поняли. :)
  7. Я бы из формы заказа убрал поле «удобное время звонка». Мой опыт говорит о том, что его очень редко заполняют. Кстати, а что скажет общественность про это поле? Как у вас? Расскажите в комментариях.

С точки зрения юзабилити сайт нареканий не вызывает. Информация находится, контактная информация тоже. Приступим к SEO-аудиту.

SEO-показатели

  • ТИЦ — 20
  • PR главной страницы — 3
  • Средняя посещаемость: 230 чел/сут.

Некоторые проблемы

  1. Есть фрагменты неуникального контента, в том числе на главной странице сайта, а также на: http://100-druzey.ru/services/birthday/ и http://100-druzey.ru/services/tvor/
  2. Некоторые страницы не наполнены текстом: http://100-druzey.ru/services/fire/, http://100-druzey.ru/services/salut/, http://100-druzey.ru/services/aquagrim/
  3. Description лучше прописать не только для продвигаемых страниц, но, как минимум, для всех страниц услуг.
  4. На главной нет H1, но есть H2. Это неправильно с точки зрения не только продвижения, но и форматирования текста в целом. Получается, что у страницы нет основной темы.
  5. Выход на главную с верхнего меню — на http://100-druzey.ru/index/. Исправить на /
  6. Повторяющийся верхний блок «Акции» лучше закрыть в noindex.
  7. Аналогично — нижний блок «Новинки в организации детских праздников», он повторяется на: http://sto-druzey.ru/zakaz/, http://sto-druzey.ru/advice/, http://sto-druzey.ru/contacts/
  8. Хорошо бы добавить какой-нибудь блок новостей, регулярно (раз в пару недель) обновляемый. В принципе, можно использовать блок «Акции», но он должен быть только на главной.
  9. У сайта есть зеркало: http://sto-druzey.ru/. Хост в robots.txt прописан, в Яндексе успешно и корректно склеен, однако в Google в индексе оба сайта как разные. Лучше сделать 301-редирект со http://sto-druzey.ru/ на http://100-druzey.ru/
  10. Похоже, есть аффилиация с http://korporativchik.com/ (в пользу 100-druzey.ru). Раздел контактов 1-в-1 такой же. Необходимо сменить полностью на одном из сайтов контакты. Или хотя бы сделать неиндексируемыми картинками, но это не выход.
  11. Адрес (физический) компании в сниппете Яндекса отличается от того, который размещен на самом сайте. Телефон совпадает. Исправить в Вебмастере.

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB

Обучающий центр
интернет-маркетинга
Вы выбираете площадки для рекламы
Курсы по поисковому продвижению
8 практических занятий

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.