8 причин, почему микроразметка не отображается в сниппетах Google
Разметка Schema.org и выдача Google — что может пойти не так
Кто не хотел бы удвоить число конверсий на лендинге? Наверное, таких людей нет, поскольку всем известно, что увеличение количества конверсий прямо пропорционально повышению дохода. Для того чтобы достичь положительного результата, необходимо провести ряд тестов, внести определенные исправления на посадочную страницу, и тогда процент конверсий увеличится.
При этом под внесением исправлений понимается нечто большее, чем замена цвета кнопки. На сегодняшний день существуют четыре метода, которые при комплексном подходе помогут удвоить конверсию лендинга.
Поговорим о каждом из них в отдельности.
1. Всплывающие окна
Вам могут нравиться или не нравиться всплывающие окна, но отрицать очевидное невозможно: они помогают увеличить конверсию.
Раздражают ли они пользователей? Да. Уйдет ли из-за них часть посетителей со страницы? Да. Увеличится ли при этом конверсия на лендинге? Опять же – да.
Вот несколько наиболее эффективных способов их использования:
2. Большие размеры
Делайте крупнее самые важные элементы вашей страницы:
Помните, что размеры элементов страницы напрямую влияют на конверсию: чем они крупнее, тем лучше.
3. Большее количество призывов к действию
Чем больше на странице призывов к действию, тем выше вероятность конверсии. Кнопки форм регистраций должны находиться по всей длине посадочной страницы. Как бы глубоко пользователь ни пролистал страницу, в любой ее точке он должен иметь возможность сконвертироваться.
В идеале кнопки призыва к действию должны располагаться в верхней части страницы, под видеороликами, под разделами «Преимущества» и «Отзывы», и др.
Чем больше призывов к действию имеется на странице и чем правильнее они размещены, тем выше вероятность конверсии.
4. Тестирование длины страницы
Какая из страниц дает более высокую конверсию, длинная или короткая?
Все чаще владельцы бизнеса отдают предпочтение длинным посадочным страницам. Происходит это из-за того, что длинная страница, имеющая достаточное большое количество имиджей, преимуществ, видео и другого контента, привлекает пользователя сильнее. Длительное время, затраченное на изучение лендинга, позволяет лучше разобраться в теме, а значит, ознакомиться с продуктом подробнее.
Конечно, длинная страница – это одна из составляющих успеха, но отнюдь не 100%-ая гарантия конвертации пользователей. Для повышения конверсии существует ряд условий, которых необходимо придерживаться.
Итак, контент должен отвечать следующим требованиям:
Стоит также добавить, что автор статьи столкнулся со случаем, когда шестикратное увеличение длины страницы в разы увеличило число конверсий, причем рост конверсий был экспотенциональным.
В заключение
Оптимизируя страницу, не забывайте тестировать вносимые изменения: цифры подскажут вам, какие из них сильнее всего влияют на конверсии.
Разметка Schema.org и выдача Google — что может пойти не так
Эксперимент ценой в 6000 долларов в Facebook* и Instagram*
[исследование Socialinsider]
— Мы только спросить: нужен трафик и лиды из поиска Яндекса и Google?
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели и получите взрывной рост позиций в Яндексе и Google, целевой трафик и продажи.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.