21 августа состоялся вебинар Анны Зиминой “Контекстная реклама. Продвинутый уровень”Анна Зимина – руководитель клиентского подразделения агенства Click.ru, является сертифицированным специалистом по контекстной рекламе в системах «Яндекс.Директ»«Бегун» и Google AdWords. Участвует в проектировании автоматизированных решений по контекстной рекламе и имеет большой опыт ведения комплексных рекламных кампаний.

Если вы не смогли принять участие в вебинаре в прямом эфире, сегодня мы выкладываем запись вебинара в нашем блоге. Тема актуальна, познавательна и, как всегда, полезна!

Из вебинара Анны Зиминой вы узнаете, как сделать качественную и эффективную контекстную рекламную кампанию:

  • какую стратегию когда предпочесть: выбор между кликами, конверсией и экономией бюджета;
  • что такое наивысшая доступная позиция;
  • как добиться оптимального расходования бюджета;
  • когда нужен показ в блоке по минимальной цене;
  • что такое недельный пакет кликов;
  • зачем нужно независимое управление для разных типов площадок;
  • что такое ремаркетинг;
  • как в «контексте» применять профессиональные приемы («хелпы», быстрое реагирование, группировка по кампаниям);
  • что такое правило 1-1-1: каждому слову свое определение и своя посадочная страница;
  • как бороться с конкурентами: запрос плюс «мусорное слово»;
  • как осуществляется манипулирование временным таргетингом (запросы « день» / «ночь»);
  • какие нечестные методы работы существуют в контекстной рекламе («прятки» и «поджималки», «скрутка» и «накрутка» CTR, «сезонный отстрел» и др.);
  • и многое другое.
Во время вебинара Анна отвечала на вопросы зрителей. Если вы не нашли интересующий вас вопрос и хотите получить на него ответ — задайте его в комментариях, а  мы с радостью на него ответим!

 

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB

Аналитика бустера WB
Вы выбираете инструменты wildberries
Бесплатно отслеживайте KPI автокампаний
и позиции товара до и после буста

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.