21 августа состоялся вебинар Анны Зиминой “Контекстная реклама. Продвинутый уровень”. Анна Зимина – руководитель клиентского подразделения агенства Click.ru, является сертифицированным специалистом по контекстной рекламе в системах «Яндекс.Директ», «Бегун» и Google AdWords. Участвует в проектировании автоматизированных решений по контекстной рекламе и имеет большой опыт ведения комплексных рекламных кампаний.
Если вы не смогли принять участие в вебинаре в прямом эфире, сегодня мы выкладываем запись вебинара в нашем блоге. Тема актуальна, познавательна и, как всегда, полезна!
Из вебинара Анны Зиминой вы узнаете, как сделать качественную и эффективную контекстную рекламную кампанию:
- какую стратегию когда предпочесть: выбор между кликами, конверсией и экономией бюджета;
- что такое наивысшая доступная позиция;
- как добиться оптимального расходования бюджета;
- когда нужен показ в блоке по минимальной цене;
- что такое недельный пакет кликов;
- зачем нужно независимое управление для разных типов площадок;
- что такое ремаркетинг;
- как в «контексте» применять профессиональные приемы («хелпы», быстрое реагирование, группировка по кампаниям);
- что такое правило 1-1-1: каждому слову свое определение и своя посадочная страница;
- как бороться с конкурентами: запрос плюс «мусорное слово»;
- как осуществляется манипулирование временным таргетингом (запросы « день» / «ночь»);
- какие нечестные методы работы существуют в контекстной рекламе («прятки» и «поджималки», «скрутка» и «накрутка» CTR, «сезонный отстрел» и др.);
- и многое другое.