Это не вызов Главреда — тут все иначе. Мы не стремимся сделать таксистов мир лучше, нам просто нужно писать содержательные экспертные тексты для наших пользователей.

В области интернет-маркетинга с авторами сложно. Все любят писать про Инстаграм, многие могут написать о базовом SEO, но погружение в более узкую тему удается немногим. Те, кто умеет делать контекст, таргет или SEO, редко пишут — просто некогда, а те, кто может писать доступно, глубоко и внятно, не имеют профессионального опыта.

Но мы верим — такие люди есть, и встречаются они чаще, чем розовые единороги. Для них (для вас!) — наш конкурс.

Условия конкурса

Мы предлагаем три темы в области контекстной рекламы.

Объем текстов жестко не ограничен, важно раскрыть тему. Но размер приза будет зависеть от формата — обычная статья или лонгрид.

Призы

  • Первый приз — лонгрид, детальные рекомендации, скриншоты и чек-листы, объем выше 12к — 7000 руб.
  • Второй приз — статья, также содержит рекомендации, скриншоты и (опционально) чек-листы, объем до 10-12к — 4500 руб.

Призов может быть несколько. Выбор и выплата приза произойдут только после того как текст будет одобрен редакцией и принят к публикации на внешней площадке или в блоге Promopult.

Мы не рассчитываем на большой поток конкурсных работ, но если такое произойдет — если адекватных материалов будет более десятка — то помимо основных призов мы отберем и оплатим хорошие тексты из расчета 400 руб./1к.

Срок проведения конкурса: до 31 мая 2019 г.

Если вы увидите это объявление позднее и внезапно захотите написать что-то хорошее для нас — не стесняйтесь постучаться в почту editor@promopult.ru, мы согласуем с вами тему и попробуем сделать что-то годное.

Порядок работы

  • Вы выбираете тему,
  • составляете подробный план статьи — основные блоки и краткая аннотация в каждом,
  • отправляете редактору (на почту editor@promopult.ru) ссылку на гуглодок с планом — с правом комментирования,
  • редактор комментирует план, вы правите его до согласования.

План может быть не согласован, и на этом все закончится.

После согласования плана — пишете материал.

  • Показываете редактору первую версию текста (в том же гуглодоке),
  • редактор комментирует текст,
  • несколько итераций правок.

На этапе первой версии текст может быть не принят — редактор обоснует причину отказа. Если правки текста займут более трех итераций — текст также может быть не принят.

Текст отправляется на публикацию после одобрения редактора и маркетолога Promopult.

Если статья будет принята (и оплачена), вы сможете работать с нами на постоянной основе, на ваш счет в системе Promopult положат средства для экспериментов — чтобы писать гайды с примерами.

ТЗ на статьи для конкурса Promopult

Аудитория

Мы пишем для тех, кто использует Promopult либо может начать его использовать. Это владельцы и сотрудники интернет-магазинов, локального бизнеса, небольших компаний, фрилансеры и ИП.

Они

  • слабо ориентируются в способах и инструментах продвижения и рекламы,
  • ищут дешевле/проще (то есть вроде как «бесплатно»),
  • хотят понимать, как контролировать подрядчиков и оценивать предложения,
  • ищут новые возможности — как бы еще сделать так, чтоб продажи росли.

Мы рассказываем основы, ключевые моменты, показываем на пальцах, как решать узкие прикладные задачи. В объяснениях берем какую-то отдельную сферу — не просто интернет-магазин, а например интернет-магазин постельного белья (и все примеры и скрины на эту тему). По итогу читатель должен получить конкретные рекомендации, как сделать что-то, и увидеть, что в Promopult такую задачу сделать несложно и недорого (а то и бесплатно).

Мы не навязываем нашу систему, но большая часть текстов пишется именно о том, как работать в Promopult (и публикуется в нашем блоге).

1. Семантика для контекста — для МСБ и локального бизнеса

Как подбирать семантику для получения качественного трафика по более узким и точным запросам. Как расширять и уточнять семантику, откуда брать информацию для составления сем.ядра, как ее валидировать и отсеивать ненужные запросы. Какие слова лучше не использовать, чтобы не попасть мимо нужд аудитории либо коммерческих интересов.

Как сузить и уточнить семантику, чтобы не конкурировать с крупными сайтами и агрегаторами, но при этом добраться до своего локального клиента. Можно сделать материал только для контекста в поиске или только для РСЯ/КМС.

Привести примеры для интернет-магазинов или региональных небольших компаний. Приводить примеры использования инструментов Promopult.

2. Оптимизация объявлений в Яндекс.Директ (или Google Ads)

Перечислить и показать на примерах, какие есть возможности для обогащения и улучшения контекстных объявлений (короткие ссылки, ссылки на разделы и т.п.).

Как лучше составлять объявления для повышения конверсии — конкретика, цифры, регион и т.п. Чем и как можно манипулировать в объявлениях. Без фантазий и убойных приемов, практично.

Как вообще можно выделиться среди конкурентов — именно за счет качества объявления. Показать примеры в сравнении: вот хорошо, вот не очень. Можно сделать материал только для контекста в поиске или только для РСЯ/КМС.

Показывать все на конкретных примерах — например, иллюстрировать все приемы для интернет-магазина запчастей или юридической компании в Саратовской области.

3. Работа с семантикой и контекстными кампаниями в Promopult

Сделать материал о том, как использовать Promopult для настройки рекламных кампаний. Без продающих призывов и слоганов.

Рассказать, как самостоятельно начать и вести кампании в системе. На каждом шаге давать рекомендации по применению (почему и как надо расширять семантику вглубь и вширь, как и зачем указывать стоп-слова, какие настройки лучше не трогать, если нет опыта и т.п.).

Для рассказа взять узкую тематику и делать все скриншоты с использованием фраз из этой тематики. (В системе много всего можно делать еще до оплаты. Если какие-то скриншоты не получится сделать — мы поможем).

Материал должен подавать Promopult как удобную альтернативу самостоятельной работе в разных рекламных системах — за счет работы в одном интерфейсе, автоматизации, подсказок, рекомендаций, помощи Персонального менеджера.

После прочтения статьи должно сложиться понимание, как зайти в Promopult и что делать для решения своей задачи.

— Мы только спросить: нужен трафик и лиды из поиска Яндекса и Google?

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели и получите взрывной рост позиций в Яндексе и Google, целевой трафик и продажи.

Обучающий центр
интернет-маркетинга
Вы выбираете площадки для рекламы
Курсы по поисковому продвижению
8 практических занятий

Настоящий сервис собирает информацию, зарегистрированную в файлах «cookies» для целей адаптации функционала сервиса к потребностям пользователей, в целях сбора статистической информации для анализа и улучшения качества работы сервиса, а также в рекламных целях. При использовании данного сервиса, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookies». Файлы «cookies» будут сохранены в памяти вашего устройства (ЭВМ). Вы можете изменить настройки файлов «cookies» в вашем браузере, однако такие изменения могут повлиять на функциональность сервиса и ограничить его использование.

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.