Как получить продажи в «гендерные» праздники [часть 2]
Настраиваем и запускаем рекламу в Яндексе, соцсетях и на маркетплейсах
Сегодня, 24 июня, в рамках секции “Реклама в Интернете” Форума РИФ.Новосибирск прошло выступление Дмитрия Арсютина, руководителя отдела автоматизации контекстной рекламы SeoPult. Тема выступления – “Тенденции в контекстной рекламе в городах миллионниках”.
РИФ.Регион 2015 – это всероссийский проект, целиком посвященный интернет-отрасли и новой цифровой экономике. Акценты этого года: интернет-коммуникации, IT-бизнес, интернет-предпринимательство, стартапы, цифровые технологии и электронная коммерция.
Настраиваем и запускаем рекламу в Яндексе, соцсетях и на маркетплейсах
Увеличиваем продажи при помощи бесплатных и платных инструментов
Схема взаимодействия с ЕРИР и штрафы за отсутствие маркировки рекламы
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.