И снова в нашем блоге экспертиза сайта. Рассмотрим типовые ошибки на примере сайта юридической тематики.

Адвокаты Москвы в лучшем адвокатском бюро

Рекомендации наших экспертов:

  1. Навигация по разделам сайта должна располагаться под логотипом и контактной информацией, а не над ними, где она сливается со стандартными панелями браузера.
  2. Для удобства работы поисковых систем сроку «Адвокатское бюро г. Москвы» необходимо разместить непосредственно под логотипом, причем не картинкой, а в виде текста.
  3. Не стоит использовать прописные буквы для заголовков и других элементов сайта. Для того чтобы выделить важную часть текста, лучше использовать другой вариант шрифта, либо изменить его размер или цвет.
  4. Почту на Яндексе обязательно заменить на info@advokat-osherov.ru. Желательно использовать ПДД Яндекса.
    Это важный коммерческий фактор.
  5. Не все ссылки на странице выделены подчеркиванием, хотя по негласным правилам верстки должно быть именно так.
    Например, заголовок «Наши адвокаты» на главной странице – это ссылка, но по ее внешнему виду догадаться об этом невозможно.
  6. Поскольку раздел «Новости и публикации в СМИ» обновляется нечасто, лучше сократить место, занимаемое блоком, или вообще убрать его с главной страницы.
    Худшая реализация блока – в iframe (то есть скроллинг блока внутри окна).
  7. Серый фон сайта рекомендуем заменить на стандартный – белый.
    Серый, да еще и в сочетании с плохими фотографиями, вызывает уныние и создает впечатление, что сайт устарел.
  8. Гигантские фотографии на страницах услуг отодвигают действительно важный контент за пределы первого экрана, за счет чего ухудшаются общие показатели сайта и поведенческих факторов. Фото отсюда лучше убрать.
  9. Не стоит пытаться всеми правдами и неправдами уникализировать тексты.
    Если вы ссылаетесь на статью закона, вполне уместно ее полное цитирование, тем более на сайте юридической тематики.
  10. Поиск по сайту работает так, будто оперирует базой данных: прежде чем получить конкретный результат, необходимо пройти множество этапов.
    Рекомендуем установить поиск от Яндекса или другой аналогичный движок.
  11. Соцсети нерабочие, поэтому их кнопки с сайта лучше убрать – из-за них пользователи покидают страницу. Чтобы соцсети приводили клиентов, необходимо заниматься развитием групп: делать промопосты с предложением бесплатной консультации, публиковать кейсы – в общем, поддерживать их в рабочем состоянии.
  12. Счетчик статистики мы рекомендовали бы сделать скрытым.
  13. Рекомендуем проверить и улучшить скорость загрузки сайта. Читайте нашу рассылку №253 на эту тематику.

 

Желаем удачи в продвижении!

 

*****************************************************
Заявки на экспертизу присылайте на help@seopult.ru

 

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB

Биддер поисковой
рекламы WB
Вы выбираете инструменты wildberries
Показывайте объявления по самой выгодной
ставке и экономьте бюджет

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.