И снова в нашем блоге экспертиза сайта. Рассмотрим типовые ошибки на примере сайта юридической тематики.
Рекомендации наших экспертов:
- Навигация по разделам сайта должна располагаться под логотипом и контактной информацией, а не над ними, где она сливается со стандартными панелями браузера.
- Для удобства работы поисковых систем сроку «Адвокатское бюро г. Москвы» необходимо разместить непосредственно под логотипом, причем не картинкой, а в виде текста.
- Не стоит использовать прописные буквы для заголовков и других элементов сайта. Для того чтобы выделить важную часть текста, лучше использовать другой вариант шрифта, либо изменить его размер или цвет.
- Почту на Яндексе обязательно заменить на info@advokat-osherov.ru. Желательно использовать ПДД Яндекса.
Это важный коммерческий фактор. - Не все ссылки на странице выделены подчеркиванием, хотя по негласным правилам верстки должно быть именно так.
Например, заголовок «Наши адвокаты» на главной странице – это ссылка, но по ее внешнему виду догадаться об этом невозможно. - Поскольку раздел «Новости и публикации в СМИ» обновляется нечасто, лучше сократить место, занимаемое блоком, или вообще убрать его с главной страницы.
Худшая реализация блока – в iframe (то есть скроллинг блока внутри окна). - Серый фон сайта рекомендуем заменить на стандартный – белый.
Серый, да еще и в сочетании с плохими фотографиями, вызывает уныние и создает впечатление, что сайт устарел. - Гигантские фотографии на страницах услуг отодвигают действительно важный контент за пределы первого экрана, за счет чего ухудшаются общие показатели сайта и поведенческих факторов. Фото отсюда лучше убрать.
- Не стоит пытаться всеми правдами и неправдами уникализировать тексты.
Если вы ссылаетесь на статью закона, вполне уместно ее полное цитирование, тем более на сайте юридической тематики. - Поиск по сайту работает так, будто оперирует базой данных: прежде чем получить конкретный результат, необходимо пройти множество этапов.
Рекомендуем установить поиск от Яндекса или другой аналогичный движок. - Соцсети нерабочие, поэтому их кнопки с сайта лучше убрать – из-за них пользователи покидают страницу. Чтобы соцсети приводили клиентов, необходимо заниматься развитием групп: делать промопосты с предложением бесплатной консультации, публиковать кейсы – в общем, поддерживать их в рабочем состоянии.
- Счетчик статистики мы рекомендовали бы сделать скрытым.
- Рекомендуем проверить и улучшить скорость загрузки сайта. Читайте нашу рассылку №253 на эту тематику.
Желаем удачи в продвижении!
*****************************************************
Заявки на экспертизу присылайте на help@seopult.ru