ТОП5 форматов видеорекламы и где их разместить
Видеореклама — это не только встройки роликов на YouTube. Если вы потерялись во всем многообразии форматов и не знаете, чему отдать предпочтение, статья в блоге click.ru поможет сделать выбор. Автор обозревает mobile, in-stream, видео с оплатой за конверсию, Smart TV и live-видео, а также площадки, где эти форматы доступны. Держите памятку под рукой, чтобы не собирать информацию по крупицам из разных источников.
Никаких черных схем, мы работаем с PBN ссылками, которые дают взрывной рост позиций даже по сложным запросам.
- Оставляйте заявку с адресом сайта.
- Мы подключим и настроим продвижение.
- Через 2 недели оцените результаты и решите, хотите ли продолжать работу.
Подробнее об условиях — здесь.
Подключайте сейчас — и через 2 недели получите рост продаж из поиска при помощи технологии PromoPult Max.
Самостоятельный аудит роликов на YouTube
Все хотят получать больше просмотров на YouTube, но не все знают, что для этого нужно сделать. Задачу можно решить за счет правильной оптимизации роликов, чему и посвящен пост в блоге SeoPult. Мы рассказываем про бесплатный инструмент аудита видео и чек-лист по устранению недочетов. В конце статьи вы найдете FAQ по оптимизации и работе с аудиторией — проверьте, нет ли в этом списке ответов на ваши вопросы.
Читайте также:
Готовый чек-лист оптимизации видео: пройдите по всем пунктам, убедитесь, что у вас все сделано четко. Сомневаетесь, что все получилось? Закажите аудит и выполните полученные рекомендации.
Реклама в Видеосети Яндекса: отчет по эффективности
Рекламная Видеосеть Яндекса представила данные о видеорекламе за первую половину 2018 года: объемы, форматы, платформы, таргетинги и предпочтения рекламодателей из разных отраслей. Резюме этого отчета с графиками и аннотациями опубликовано в издании Shopolog. Обязательно изучите статистику — она позволит запустить рекламу разумно, не тратя лишние деньги и время на эксперименты.
Реклама в YouTube теперь и на экранах телевизоров
Читайте также:
Блог «Интернет-маркетинг» сообщает, что для рекламы на YouTube появился новый тип таргетинга — «Телеэкран». То есть рекламные ролики можно транслировать зрителям, предпочитающим плазму, игровые консоли, медиаплееры и Apple TV. Настройки производятся в Google Ads, там же будет доступна статистика и корректировки ставок для показа на телеэкранах.
Три правила эффективного видео (и один лайфхак)
И напоследок — полезная статья из нашего блога. Простые советы, которые помогут начать делать хорошие ролики — без мега-навороченной камеры и дорогой студии. Просто делайте нормально — и нормально будет.