Читайте дайджест этой недели и оставайтесь в курсе событий отрасли. А интересных событий немало: YouTube предложил новые технологии, позволяющие протестировать рекламные возможности видеообъявлений до запуска, Яндекс позволил монетизаторам оценивать эффективность объявлений РСЯ, а Mail.Ru Group разработал для бизнеса новый сервис рассылки уведомлений клиентов в рамках сетей ВКонтакте и Одноклассники. Подробности — в новом посте.
В Яндекс.Метрике можно оценить доход от рекламы в РСЯ
Если вы зарабатываете на размещении рекламы в РСЯ, обратите внимание на новую функцию счетчика Яндекс.Метрика. В статистике появился отчет «Монетизация», и с его помощью можно выявить типы контента и источники трафика, которые приносят больше всего дохода, а также определить оптимальное число рекламных блоков на сайте. Чтобы начать работу с отчетами, необходимо указать номер счетчика, установленного на сайте, в партнерском интерфейсе РСЯ. Подробное руководство по использованию новых отчетов Метрики Яндекс привел в своем блоге.
Запущен сервис Notify для уведомления клиентов в ВК и Одноклассниках
Mail.Ru Group запустила новый сервис, который претендует стать конкурентом смс-рассылок. Notify — это уведомления в соцсетях от имени группы бренда: статус заказа в интернет-магазине, отчет о транзакции, подтверждение платежа, напоминание о записи к врачу и т.д. С их помощью банки, ритейлеры и сервисные компании смогут отправлять сообщения клиентам в приват во ВКонтакте и Одноклассниках. Доставка уведомления гарантируется в течение суток, а стоимость для отправителя составит всего 27 копеек.
eBay и DHL помогают российскому бизнесу продавать товары за рубеж
Маркетплейс eBay и логистическая компания DHL объявили о начале сотрудничества, что поможет российским ритейлерам проще и быстрее реализовывать товары на экспорт. В результате интеграции продавцы получат доступ к международной экспресс-доставке в 220 страны мира, сроки которой составят 1-2 дня в Европу и 2-3 дня в США, Китай, Австралию. Упрощенная процедура оформления и отправки товаров за границу позволят бизнесу предложить лучший сервис иностранным покупателям, а значит, получать больше новых заказов.
Facebook* запускает аналог викторины «Клевер» от ВКонтакте
В конце 2018 года пользователи Facebook* также смогут принять участие в онлайн-викторинах. Отличие данного игрового проекта от его аналога во ВКонтакте заключается в том, что Facebook* не сам будет готовить контент, а передаст эту функцию издателям и пользователям. Сейчас принять участие в шоу можно в тестовом режиме, для чего необходимо пройти регистрацию и подать заявку. Кроме этого, Facebook* готовит платформу, которая объединит рекламодателей и блогеров с целью размещения рекламных материалов. Поиск подходящего аккаунта облегчит система фильтров по критериям таргетинга, охвату, статистике аудитории.
YouTube предлагает инструменты тестирования видеорекламы
Рекламодатели, размещающие рекламные ролики на YouTube, смогут тестировать креативы и находить наиболее эффективные варианты показов. Первый инструмент — «Видеоэксперименты» позволит тестировать объявления на фокус-группах еще перед запуском кампании и вносить коррективы или вообще отказываться от неудачной рекламы. Второй инструмент — «Аналитика креативов» дает возможность оценить, насколько ролик привлек внимание разных групп пользователей. Наконец, с помощью инструмента «Режиссерский микс» можно автоматически варьировать ролик и отображать контент в зависимости от таргетингов.
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией.