Читайте дайджест этой недели и оставайтесь в курсе событий отрасли. А интересных событий немало: YouTube предложил новые технологии, позволяющие протестировать рекламные возможности видеообъявлений до запуска, Яндекс позволил монетизаторам оценивать эффективность объявлений РСЯ, а Mail.Ru Group разработал для бизнеса новый сервис рассылки уведомлений клиентов в рамках сетей ВКонтакте и Одноклассники. Подробности — в новом посте.

В Яндекс.Метрике можно оценить доход от рекламы в РСЯ

В Яндекс.Метрике можно оценить доход от рекламы в РСЯ

Если вы зарабатываете на размещении рекламы в РСЯ, обратите внимание на новую функцию счетчика Яндекс.Метрика. В статистике появился отчет «Монетизация», и с его помощью можно выявить типы контента и источники трафика, которые приносят больше всего дохода, а также определить оптимальное число рекламных блоков на сайте. Чтобы начать работу с отчетами, необходимо указать номер счетчика, установленного на сайте, в партнерском интерфейсе РСЯ. Подробное руководство по использованию новых отчетов Метрики Яндекс привел в своем блоге.

Запущен сервис Notify для уведомления клиентов в ВК и Одноклассниках

Запущен сервис Notify для уведомления клиентов в ВК и Одноклассниках

Mail.Ru Group запустила новый сервис, который претендует стать конкурентом смс-рассылок. Notify — это уведомления в соцсетях от имени группы бренда: статус заказа в интернет-магазине, отчет о транзакции, подтверждение платежа, напоминание о записи к врачу и т.д. С их помощью банки, ритейлеры и сервисные компании смогут отправлять сообщения клиентам в приват во ВКонтакте и Одноклассниках. Доставка уведомления гарантируется в течение суток, а стоимость для отправителя составит всего 27 копеек.

eBay и DHL помогают российскому бизнесу продавать товары за рубеж

eBay и DHL помогают российскому бизнесу продавать товары за рубеж

Маркетплейс eBay и логистическая компания DHL объявили о начале сотрудничества, что поможет российским ритейлерам проще и быстрее реализовывать товары на экспорт. В результате интеграции продавцы получат доступ к международной экспресс-доставке в 220 страны мира, сроки которой составят 1-2 дня в Европу и 2-3 дня в США, Китай, Австралию. Упрощенная процедура оформления и отправки товаров за границу позволят бизнесу предложить лучший сервис иностранным покупателям, а значит, получать больше новых заказов.

Facebook* запускает аналог викторины «Клевер» от ВКонтакте

Facebook запускает аналог викторины «Клевер» от ВКонтакте

В конце 2018 года пользователи Facebook* также смогут принять участие в онлайн-викторинах. Отличие данного игрового проекта от его аналога во ВКонтакте заключается в том, что Facebook* не сам будет готовить контент, а передаст эту функцию издателям и пользователям. Сейчас принять участие в шоу можно в тестовом режиме, для чего необходимо пройти регистрацию и подать заявку. Кроме этого, Facebook* готовит платформу, которая объединит рекламодателей и блогеров с целью размещения рекламных материалов. Поиск подходящего аккаунта облегчит система фильтров по критериям таргетинга, охвату, статистике аудитории.

YouTube предлагает инструменты тестирования видеорекламы

YouTube предлагает инструменты тестирования видеорекламы

Рекламодатели, размещающие рекламные ролики на YouTube, смогут тестировать креативы и находить наиболее эффективные варианты показов. Первый инструмент — «Видеоэксперименты» позволит тестировать объявления на фокус-группах еще перед запуском кампании и вносить коррективы или вообще отказываться от неудачной рекламы. Второй инструмент — «Аналитика креативов» дает возможность оценить, насколько ролик привлек внимание разных групп пользователей. Наконец, с помощью инструмента «Режиссерский микс» можно автоматически варьировать ролик и отображать контент в зависимости от таргетингов.

*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией.

Комментирование этой записи закрыто. 😶

Бесплатные инструменты
для селлеров Wildberries
Вы выбираете инструменты wildberries
Автоматическое управление рекламой
и аналитика

Настоящий сервис собирает информацию, зарегистрированную в файлах «cookies» для целей адаптации функционала сервиса к потребностям пользователей, в целях сбора статистической информации для анализа и улучшения качества работы сервиса, а также в рекламных целях. При использовании данного сервиса, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookies». Файлы «cookies» будут сохранены в памяти вашего устройства (ЭВМ). Вы можете изменить настройки файлов «cookies» в вашем браузере, однако такие изменения могут повлиять на функциональность сервиса и ограничить его использование.

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.