Еще одна полезная статья по увеличению конверсии ваших рекламных кампаний.
Присутствие сайта в органической выдаче и контекстной рекламе одновременно помогает значительно увеличить вовлеченность пользователей и повысить узнаваемость бренда, что в итоге усиливает эффективность маркетинговых вложений.
По данным исследования компании Advanced Web Ranking, только 70% пользователей находят ответы в органической выдаче. Остальные 30% останавливаются на сайтах из контекстной рекламы. Это значит, что для охвата 100%-ой пользовательской аудитории ваше присутствие необходимо как в контексте, так и в поиске.
При подготовке кампании надо учитывать, что SEO-продвижение занимает как минимум несколько месяцев, в то время как результаты контекстной рекламы видны незамедлительно. Для владельца сайта это означает не только оперативное получение конвертируемого трафика с первых же дней работы, но улучшение поведенческих характеристик страницы.
Как сделать страницу конкурентоспособной? Помимо анализа поведения пользователей, необходимо анализировать деятельность конкурентов. После того как вы подобрали запросы для продвижения в поиске и в контексте, необходимо прогнать их через поисковую систему. Выявите, какие заголовки и тексты используют конкуренты в объявлениях и сниппетах и на какие страницы они ведут. Анализ конкурентной среды позволит вам занять более выгодные позиции по сравнению с другими игроками рынка, а также повысить качество собственного контента и улучшить присутствие в поиске.
Для того чтобы выяснить, какой контент наиболее эффективен, пробуйте разные варианты страниц. Если вы сегментировали целевую аудиторию своего сайта, то нужно пробовать варианты контента по одним и тем же запросам для каждого сегмента и смотреть, какой из них работает эффективнее. Так, например, если у вас 20 продвигаемых запросов и 5 сегментов ЦА, то для выявления лучшего контента необходимо протестировать не менее ста различных вариантов.
Известно, что, даже если сайт занимает первую позицию в органическом поиске, его одновременное присутствие в контекстной рекламе на 50% повышает вероятность конверсии пользователя.
Чтобы оценить эффективность совмещения SEO и PPC, используйте инструмент DoubleClick Natural Search от Google.
Достигнуть наибольшего эффекта рекламной кампании также поможет продвижение по long-tail запросам. Как правило, уровень конкуренции по ним ниже, а значит, вероятность конверсии – выше. К тому же по long-tail запросам легче продвинуться в ТОП на поиске.
Для анализа частоты появления сайта в поиске и контексте используйте отчет «Реклама и обычные результаты поиска» в Google Analytics. Эти данные покажут вам, с каких запросов и как часто пользователи заходили на страницу из поиска и контекста, прежде чем сконвертироваться.
Подводя итог, отметим, что одновременное отсутствие компании по одним и тем же запросам и на поиске, и в контексте приводит к недополучению целевого трафика, а также снижает видимость бренда и вероятность конверсии.
Источник: searchengineland.com
Примечание SeoPult
В SeoPult предусмотрена уникальная функция – автоматическая синхронизация SEO и контекстной рекламной кампании. Она позволяет привлекать стабильный трафик и оптимизировать расходы. Система будет регулировать показ рекламы (отключать и включать объявления) в зависимости от роста или падения позиций вашего сайта в органической выдаче. Статистика и индикатор эффективности удобно представлены на одном экране.
Рекомендуем использовать режим SEO+PPC в целях экономии бюджета, также при достижении ТОПовых позиций, контекстную рекламу можно отключать.
За помощью в настройке контекстных рекламных кампаний вы можете обратиться к Персональному менеджеру или получить ее здесь.
Также вы имеете уникальную возможность прислать вашу рекламную кампанию в нашу рубрику «Экспертиза», отправив ее на электронный ящик help@seopult.ru.