Как продвигать интернет-магазин в ВКонтакте
Как подготовить сообщество к продвижению и привлечь больше покупателей
В системе PromoPult пользователи могут самостоятельно запустить контекстную рекламу (вот инструкция, как это делается). Для этого есть все инструменты: подборщик слов, планировщик графика показов, автоматическое управление ставками, генератор объявлений и др. Все это реализовано просто и понятно.
Но на практике рекламодатели нередко допускают ошибки. Из-за этого снижается CTR и показатель качества объявлений. Как следствие, для получения трафика приходится платить больше.
Чаще всего кампании бывают недостаточно эффективны из-за ключевых слов. Да, система их сама собирает, но в этом, как ни парадоксально, проблема. Многие слишком полагаются на автоматически подобранные ключи. А среди них есть «мусор», который нужно чистить. Здесь уже нужно глубокое понимание процессов.
Другая точка риска — тексты объявлений. В PromoPult есть генератор заголовков и текстов. Но нельзя принимать их полностью без проверки. Этот инструмент удобен тем, что выдает шаблоны, заготовки и идеи, и порой объявления получаются очень даже неплохие. Но нужен контроль и ручная корректировка объявлений.
Как же со всем этим работать?
Вариант первый — самому. Те, кто занимается интернет-маркетингом либо имеет достаточно большой опыт работы с контекстной рекламой, обычно сами успешно справляются с корректировкой ключей и объявлений.
Но не всем это подходит. Если у вас недостаточно знаний в маркетинге, нет времени разбираться или нет опыта работы с рекламой, вам придется не только глубоко вникать в тему, но и тратить массу времени на исправление объявлений, тестирование ключей и т. п.
Как раз для таких клиентов в PromoPult есть услуга «Персональный менеджер». В этом случае все работы выполнит специалист, от вас потребуются лишь согласования. В этом кейсе мы покажем, как подключение услуги помогло в буквальном смысле оживить PPC-кампанию.
В сентябре 2018 года клиент сам настроил и запустил рекламу в Яндекс.Директе и Google Ads с помощью системы PromoPult. Рекламируемая площадка — кафе «Чаплин» и служба доставки пиццы, роллов и суши в Липецке Bistro48.ru. Тип рекламы — только поиск.
Спустя неделю после запуска клиент посмотрел на отчеты по CTR:
Такое положение дело его не устроило. Поэтому в октябре (04.10.2018) он подключил услугу «Персональный менеджер» для повышения CTR и конверсии по уже настроенной PPC-кампании.
1. Почищен список ключей
На первом этапе специалист проанализировал список ключей и удалил некоторые ключи:
Нецелевые запросы. По ним невозможно определить поисковый интент и предложить релевантное объявление. Например, когда пользователь задает в поиске запрос «пицца», это не обязательно означает, что он хочет заказать пиццу. Он может искать рецепты или фото. Запросы же вида вида «+на дом» или «бесплатная доставка» могут подразумевать что угодно — от доставки суши до доставки бытовой техники.
По таким запросам показывать объявления нет смысла — переходов будет мало, а трафик будет низкого качества.
К нецелевым отнесены такие ключи:
Запросы с низкой частотностью. Такие запросы задают крайне редко, и по ним попросту не будет показов. Вот они:
Брендовые запросы. По ним сайт выводится на первой позиции в органике. Смысла нет платить за трафик, который и так попадет на сайт. Поэтому исключены такие запросы:
2. Отредактированы тексты объявлений
Рекламодатель допустил ряд ошибок при составлении объявлений:
В итоге объявления выглядели так:
После правок объявления стали намного привлекательней и полезней для пользователей.
Появились информативные заголовки и описания. Теперь быстрые ссылки ведут на популярные блюда и в раздел с акциями. В уточнениях указан номер телефона и адрес — человеку не обязательно даже кликать по объявлению, чтобы сделать заказ. А это дополнительная экономия бюджета.
3. Добавлены минус-слова
Специалист оценил, по каким словам шел трафик низкого качества (с плохими поведенческими факторами и низкой конверсией). Среди таких слов были:
Добавление этих и других фраз в список минус-слов позволило максимально исключить нецелевые показы.
Спустя неделю после изменений замерены новые показатели CTR:
Также клиент сообщил, что после внесенных изменений в рекламную кампанию звонков стало меньше, но они стали более целевыми. В результате при меньшем количестве звонков клиент получил в 1,5 раза больше клиентов.
Для подключения услуги «Персональный менеджер» кликните по кнопке «Обратная связь» в главном меню справа. В открывшемся меню нажмите кнопку «Подключить услугу».
Укажите контактный телефонный номер. По нему с вами будет связываться специалист PromoPult. Также укажите ориентировочный месячный бюджет на рекламу. Если вы собрали бонусные баллы, в этом окне появится возможность выбрать скидку. После этого нажмите кнопку «Заказать».
После подключения услуги в информационном окне появится номер телефона вашего менеджера.
Стоимость услуги — 4000 рублей в месяц. Для успешного списания на балансе должно быть достаточно денег на 3 дня рекламы в системе плюс 4000 руб. на оплату услуги.
Запускаете рекламу в системе PromoPult? Не уверены, что все делаете правильно? Хотите сделать лучше, но не знаете как? Обращайтесь за помощью к профессионалам системы. Ваш персональный менеджер в системе PromoPult — всего за 4000 руб. в месяц.
Как подготовить сообщество к продвижению и привлечь больше покупателей
Как SEO-модуль PromoPult помог увеличить позиции и трафик в конкурентной тематике
Какие навыки пригодятся и как стать востребованным PPC специалистом
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.