www.ludmilafoto.ru
Тематика: услуги фотографа, индивидуальные уроки фотомастерства

Настройки

  • Гео- и временной таргетинг установлены разумно.
  • Могу посоветовать вам отключить тематические площадки, так как в основном вы показываетесь на сайте privet.ru, а его тематика не совпадает с вашими целями.  За время ведения кампании не было ни одного клика из РСЯ, поэтому нужно или отключить Сеть вообще, или увеличить бюджет, расходуемый на РСЯ. И, соответственно, поднять максимальную ставку за клик на площадках. Если вы выберете второй метод, то я рекомендую вам включить галку «Учитывать предпочтения пользователей», чтобы ваши объявления показывались тем людям, уже проявлявшим интерес к занятиям фотографией.
  • Вы также можете заполнить поля «Адрес и телефон», чтобы интересующиеся пользователи могли сразу вам позвонить.


Ключевые слова

  • Можно расширить список слов: например, возьмите запрос «научиться фотографировать». Его можно разбить на более низкочастотные ключевики.
  • РК ведётся довольно давно, а по многим ключевикам не было ни единого показа. Уберите такие запросы из рекламной кампании или замените их на ключевики с более высоким спросом.


Объявления

  • Повторяйте в текстах объявлений ключевые слова — это увеличит CTR и снизит цену клика.
  • Сделайте под каждое ключевое слово отдельное объявление.
  • Поиграйте с текстами объявлений: напишите цены, устройте акцию со скидками, укажите свои преимущества по сравнению с другими фотографами — индивидуальный подход, низкая стоимость занятий, уникальная возможность учиться у профессионала и т.п. Это поможет вам привлечь больше кликов и потенциальных клиентов.


Посадочные страницы

  • Сайт — ваш основной рабочий инструмент. Но портфолио сейчас выглядит крайне плохо: навигация не продумана, посетителю трудно сориентироваться. Пункты меню расположены в непривычном и неудобном  месте. Названия разделов в портфолио отображаются не там же, где меню, что вызывает недоумение и непонимание. Сайт нуждается в полной переделке, так как выглядит несовременно и скучно: посмотрите на конкурентов — у них основное место отводится именно фотографиям и удобству их просмотра. Сейчас есть немало очень красивых и простых решений для создания сайта фотографа: почитайте, например, вот эту ветку на «Хабрахабре».
  • Если вы ведёте рекламную кампанию своих услуг, имеет смысл сделать отдельную страницу с описанием того, что вы предлагаете, и ваших преимуществ: индивидуальное обучение фотографии, профессиональный подход и так далее. Можно сделать на этой странице картинки-примеры работ ваших «выпускников», чтобы привлекать пользователей ещё и визуально.
  • Текущая страница контактов, на которую ведут ваши объявления, вряд ли справляется с поставленными задачами, так как она довольно невзрачная, поэтому я предлагаю сделать отдельную.


Аналитика

  • На сайте установлен только счётчик Liveinternet. Могу порекомендовать вам установить ещё и «Яндекс.Метрику», чтобы отслеживать поведение людей, пришедших с контекста, на вашем сайте. Это поможет вам определить, какие запросы и тексты объявлений обеспечивают самую высокую конверсию, и оптимизировать кампанию исходя из этих данных.


Рекомендации

  • Сейчас многие фотографы рекламируют свои услуги с помощью социальных сетей. Создайте группу со своими фотографиями и услугами во «ВКонтакте» или «Одноклассниках» и разошлите приглашения в неё всем знакомым с просьбой пригласить друзей. В группе вы сможете завязывать неформальное общение с потенциальными клиентами, которое может перейти в заказы. Также можно воспользоваться контекстной рекламой в социальных сетях — нацелить её на тех, кто интересуется фотографией, состоит в группах начинающих фотографов и т.п.

⌃ ↩

“Фотосъемка людей для меня – вне конкуренции” – читаем на морде сайта.
А на фото – рыбки, глупые и бессловесные.
Обидно за людей…

0
Алексей Строганов

Вообще сайтец на уровне средней школы …

0
Биддер автокампаний WB
Вы выбираете инструменты wildberries
Удерживает диапазон позиций по min
ставке или max позицию по заданной CPM

Настоящий сервис собирает информацию, зарегистрированную в файлах «cookies» для целей адаптации функционала сервиса к потребностям пользователей, в целях сбора статистической информации для анализа и улучшения качества работы сервиса, а также в рекламных целях. При использовании данного сервиса, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookies». Файлы «cookies» будут сохранены в памяти вашего устройства (ЭВМ). Вы можете изменить настройки файлов «cookies» в вашем браузере, однако такие изменения могут повлиять на функциональность сервиса и ограничить его использование.

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.