Посадочные страницы с описанием товара могут вызывать самые разные ощущения, в зависимости от того, что вы продаете. Для наращивания оборотов и повышения уровня продаж специалисты интернет-маркетинга постоянно изучают советы по улучшению дизайна. Однако, к сожалению, универсального решения этой проблемы не существует. Вместо поисков такого решения вам следует обратить внимание на те тенденции современного дизайна, которые помогли людям, находящимся в схожем с вами положении.
В этой статье я хочу поделиться с вами парой идей создания идеально выглядящей посадочной страницы. Продаете ли вы электронные книги или шаблоны для сайтов, вам нужно знать, как завладеть вниманием посетителя. Все эти тенденции можно увидеть на многих сайтах по всей сети.
Демонстрация лучших качеств
Самая важная часть любой посадочной страницы — контент, касающийся того, что вы продаете. Пусть это будет цифровой товар, который могут приобрести посетители, или даже тот случай, когда посадочная страница нужна вам только для сбора адресов электронной почты. Контент — вот на чем стоит Интернет, и что вызывает интерес у людей.
Страница WP Bundle мне понравилась не только дизайном, но и уникальной цветовой гаммой и приемами брендирования. Вы сразу же видите галерею иконок тем WordPress, о которых можно получить больше информации, кликнув на них. В первые же несколько секунд после загрузки страницы большие рисунки и текстура фона завладевают вашим вниманием.
На WP Bundle ниже на странице есть и другие рисунки, демонстрирующие их темы в очень выгодном свете. Вам необходимо вынудить посетителей приобрести ваши товары, а это требует их доверия и внимания. Создайте изображения своих товаров, куда включите такие штуки, как комбинированные изображения и инструмент масштабирования.
Просто и профессионально
Ничто не мешает вам создать посадочную страницу, которая будет выглядеть профессионально и минималистически одновременно. Вся важнейшая информация должна сразу же бросаться в глаза. Тогда, если посетители будут заинтересованы, они, возможно, захотят посмотреть и другие страницы вашего сайта.
Многие дополнения HTML5/CSS3 заметно облегчают разработку профессиональных шаблонов. Можно использовать градиенты и эффекты переходов из CSS3, выглядящие в современных браузерах просто потрясающе. Cubender создали очень простую форму с тремя полями, в которой посетители могут подписаться на их веб-услуги.
Если вы сможете включить подобный слайдер для демонстрации своих товаров, будет еще лучше. Можно сделать ссылку с каждого слайда на отдельную страницу вашего сайта. На этих внутренних страницах могут размещаться ссылки на товары или более подробные изображения товара. Посадочная страница должна чем-то выделяться, иначе в итоге вы будете выглядеть как стандартная продающая страница какой-нибудь партнерки.
Заполнение пустых мест
Нужно научиться определять, захламлен ли ваш макет или же он откровенно пуст, примитивен и скучен. При создании посадочной страницы следует использовать все без исключения пространство, необходимое для рекламы вашего товара. Отличный пример — посадочная страница Flow, где каждый раздел расположен горизонтально.
Многие иллюстрации и скриншоты по умолчанию заполняют окно браузера. Большие мониторы и лэптопы могут адаптироваться, благодаря чему процесс просмотра будет еще более приятным. По мере прокрутки к низу вы заметите, что большая часть текста подогнана по размеру так, чтобы заполнить почти все окно. Мне нравится этот прием, потому что так текст легко читается даже на достаточном расстоянии от монитора.
Кроме того, при увеличении размера шрифта заголовки и абзацы, естественно, будут занимать больше места. Когда вам особо не о чем писать, благодаря более крупным шрифтам ваша посадочная страница будет создавать впечатление более значимой. Все особенности вашего товара тщательно изучаются, особенно если вы сможете перечислить важные характеристики продукта.
Отрада для глаз
Возможно, самый верный способ заставить посетителей не отводить глаз от посадочной страницы — отличная графика. Использование индивидуализированных иконок и иллюстраций поможет в продвижении вашего товара, и ваш сайт будут вспоминать и недели спустя. Люди вернутся на ваш сайт и моментально вспомнят, что уже видели его раньше.
Sophiestication – студия разработки приложений, создающая мобильные приложения для iOS. На их посадочной странице находятся различные изображения для каждого из их приложений, которые вы можете просмотреть, кликнув на отдельную иконку приложения. Это прекрасный макет, и дополнительные вложенные страницы для каждого приложения являются выигрышем для сайта в целом.
Выделение основных преимуществ
Любой цифровой товар имеет какие-то хорошие и плохие черты. Собственно говоря, ваша работа как дизайнера заключается в создании посадочной страницы, которая подчеркнет все крайне важные характеристики продукта. Это можно сделать с помощью иллюстраций и подписей к ним, а также организованных отзывов.
Для дополнительной стимуляции можно предложить сверх того распродажи и спонсорские сделки для отдельных клиентов. Если посетитель делает более крупную покупку, вы можете предложить бесплатные купоны или скидку к исходной цене. Или же организуйте ограниченную по времени продажу, которая длится всего несколько дней. В конце концов люди находят ваш товар, и тогда обязательно появятся жалобы и просьбы поддержки. Как раз на этой стадии вы можете узнать, насколько ценно ваше предложение, которое вы делаете в ходе этой продажи. Не забывайте о том, что вы создаете продукт для клиентов, и поэтому эти пользователи находят ваш сайт и оценивают товар, пока не будет доказано обратное. Позаботьтесь о том, чтобы эти оценки были положительными и демонстрировали ваши умения в выгодном свете.
Напоследок
Надеюсь, эти советы заставят вас обдумать тенденции в дизайне с точки зрения маркетолога. Пользователи интернета не дураки, они видят, когда вы пытаетесь им что-то продать. Лучше всего работать вместе со своими потенциальными клиентами и предложить очень простой и при этом безопасный процесс оформления покупки.
Овладение искусством создания посадочных страниц подразумевает обширную практику. Но в процессе вы получите бесценные уроки по части интернет-маркетинга, которые не выучишь за день и даже за неделю. Не останавливайтесь на начальных этапах и продолжайте практиковаться!