Оптимизация посадочной страницы в цифрах

обновлено 20 февраля
15 августа 2012
3 939
100
1 мин

Посадочная страница должна побудить посетителя совершить целевое действие – например, оформить покупку товара или воспользоваться предлагаемыми услугами. Поэтому именно ее оптимизации следует уделять максимум внимания.

Сегодня компании нанимают все больше сотрудников для оптимизации посадочных страниц. Вопрос в том, правильно ли они оценивают результаты, получают ли положительный отклик, нет ли пробелов в знаниях этих специалистов.

Предлагаем ознакомиться со статистическими данными на наглядном примере — в виде инфографики «Оптимизация посадочной страницы в цифрах». Инфографика подготовлена нашими зарубежными коллегами и переведен командой SeoPult.

(нажмите на картинку для загрузки всей инфографики)

 

Более подробную информацию об оптимизации посадочных страниц читайте в юбилейном выпуске нашей рассылки!

Полный автопилот с указанием домена и бюджета или тонкая ручная настройка:

Запустить рекламу в PromoPult
3 939
15 августа 2012

Получите +15 000 ₽ на рекламу в Яндексе

  • Создайте прямой аккаунт в Яндекс Директе через PromoPult
  • Пополните счет на 15 000 ₽
  • Получите +15 000 ₽ к рекламному бюджету
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult