Посадочная страница должна побудить посетителя совершить целевое действие – например, оформить покупку товара или воспользоваться предлагаемыми услугами. Поэтому именно ее оптимизации следует уделять максимум внимания.

Сегодня компании нанимают все больше сотрудников для оптимизации посадочных страниц. Вопрос в том, правильно ли они оценивают результаты, получают ли положительный отклик, нет ли пробелов в знаниях этих специалистов.

Предлагаем ознакомиться со статистическими данными на наглядном примере — в виде инфографики «Оптимизация посадочной страницы в цифрах». Инфографика подготовлена нашими зарубежными коллегами и переведен командой SeoPult.

(нажмите на картинку для загрузки всей инфографики)

 

Более подробную информацию об оптимизации посадочных страниц читайте в юбилейном выпуске нашей рассылки!

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB

Биддер автокампаний WB
Вы выбираете инструменты wildberries
Удерживает диапазон позиций по min
ставке или max позицию по заданной CPM

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.