Известно, что тексты предложений о покупке влияют на конверсию сайтов интернет-магазинов, но как именно это работает? Влияет ли цвет кнопки на продажи? Что можно изменить, чтобы привлечь больше покупателей и увеличить продажи?

Узнайте, как увеличить конверсию побуждающих к действию текстов! Вам поможет новый инфографик, разработанный KILLER INFOGRAPHICS!

(нажмите на картинку для загрузки всего инфографика)

А какие вы используете сообщения для увеличения конверсии вашего сайта? Поделитесь ими в комментариях!

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB

Модуль профессиональных
инструментов
Вы выбираете площадки для рекламы
Съем позиций, работа с ядром,
парсеры. Любые объемы

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.