Как ваши сообщения о продаже влияют на показатели конверсии

обновлено 4 марта
22 августа 2012
4 469
95
1 мин

Известно, что тексты предложений о покупке влияют на конверсию сайтов интернет-магазинов, но как именно это работает? Влияет ли цвет кнопки на продажи? Что можно изменить, чтобы привлечь больше покупателей и увеличить продажи?

Узнайте, как увеличить конверсию побуждающих к действию текстов! Вам поможет новый инфографик, разработанный KILLER INFOGRAPHICS!

(нажмите на картинку для загрузки всего инфографика)

А какие вы используете сообщения для увеличения конверсии вашего сайта? Поделитесь ими в комментариях!

Полный автопилот с указанием домена и бюджета или тонкая ручная настройка:

Запустить рекламу в PromoPult
4 469
22 августа 2012

Получите +15 000 ₽ на рекламу в Яндексе

  • Создайте прямой аккаунт в Яндекс Директе через PromoPult
  • Пополните счет на 15 000 ₽
  • Получите +15 000 ₽ к рекламному бюджету
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult