22 августа 2012, 18:51
525

Как ваши сообщения о продаже влияют на показатели конверсии

Известно, что тексты предложений о покупке влияют на конверсию сайтов интернет-магазинов, но как именно это работает? Влияет ли цвет кнопки на продажи? Что можно изменить, чтобы привлечь больше покупателей и увеличить продажи?

Узнайте, как увеличить конверсию побуждающих к действию текстов! Вам поможет новый инфографик, разработанный KILLER INFOGRAPHICS!

(нажмите на картинку для загрузки всего инфографика)

А какие вы используете сообщения для увеличения конверсии вашего сайта? Поделитесь ими в комментариях!

⌃ ↩
Модуль профессиональных
инструментов
Вы выбираете площадки для рекламы
Съем позиций, работа с ядром,
парсеры. Любые объемы

Настоящий сервис собирает информацию, зарегистрированную в файлах «cookies» для целей адаптации функционала сервиса к потребностям пользователей, в целях сбора статистической информации для анализа и улучшения качества работы сервиса, а также в рекламных целях. При использовании данного сервиса, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookies». Файлы «cookies» будут сохранены в памяти вашего устройства (ЭВМ). Вы можете изменить настройки файлов «cookies» в вашем браузере, однако такие изменения могут повлиять на функциональность сервиса и ограничить его использование.

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.