Ивент-маркетинг как инструмент продвижения агентства
10+1 форматов ивент-маркетинга. Экономика мероприятий, выгоды и минусы каждого формата.
Сегодня, как всем уже известно, первый день одного из главных интернет-событий года, «КИБ+РИФ»! Делегации SeoPult и iTV выехали в «Лесные дали» (не заблудитесь — N55.722982 E36.964623), прихватив яркое стендовое оборудование, переносного свидетеля из Фрязино, сувениры и всепобеждающую радость от запуска модуля управления контекстной рекламой!
Приходите на стенд №16, чтобы пообщаться с нами, а после получить подарок на память:
С холодом боремся радикально: кофе с коньяком действительно решает!
Фото- и видеорепортаж (от iTV) — уже завтра!
— Мы только спросить: нужен трафик и лиды из поиска Яндекса и Google?
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели и получите взрывной рост позиций в Яндексе и Google, целевой трафик и продажи.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.