Ивент-маркетинг как инструмент продвижения агентства
10+1 форматов ивент-маркетинга. Экономика мероприятий, выгоды и минусы каждого формата.
С 12 по 14 ноября в «Экспоцентре» (Краснопресненская наб., 14, павильон №1) пройдет Russian Interactive Week 2014 — главное осеннее мероприятие Рунета, объединяющее Неделю российского интернета, Медиакоммуникационный форум и выставку Softool.
В этом году SeoPult.TV даст своим зрителям прямой доступ на RIW 2014. 12 ноября в 10:00 канал начнет прямую трансляцию из Presentation Hall — центральной площадки мероприятия. Трансляция будет продолжаться все три дня.
Все три дня конференции вы сможете следить за презентациями от ведущих специалистов и экспертов отрасли, обсуждением самых актуальных тем индустрии в формате открытых ток-шоу. Узнайте первыми о новейших тенденциях и решениях в области интернет-технологий!
В числе прочего вы увидите:
— церемонию открытия RIW 2014;
— демонстрацию новейших сервисов и технологий от ведущих компаний отрасли;
— обсуждение актуальных вопросов развития рынка, его основных трендов и
перспектив в формате открытых ток-шоу и презентаций.
Познакомиться с подробной программой мероприятия вы можете на сайте мероприятия.
Посмотреть прямую трансляцию с RIW 2014 вы можете на сайте канала.
10+1 форматов ивент-маркетинга. Экономика мероприятий, выгоды и минусы каждого формата.
Для владельцев малого бизнеса и начинающих маркетологов
— Мы только спросить: нужен трафик и лиды из поиска Яндекса и Google?
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели и получите взрывной рост позиций в Яндексе и Google, целевой трафик и продажи.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.