Ивент-маркетинг как инструмент продвижения агентства
10+1 форматов ивент-маркетинга. Экономика мероприятий, выгоды и минусы каждого формата.
В Москве 22 и 23 марта прошло ежегодное событие в сфере интернет-рекламы eTarget-2012, в котором приняли участие и мы — стенд SeoPult пользовался большим успехом у посетителей. Мы рассказывали о возможностях Системы, отвечали на самые разные вопросы и общались с гостями, все прошло в позитивной атмосфере. Мы, а самое главное, наши посетители остались довольны. А вот несколько фото с выставки, сделанные Юрием Михалычем:
Остальные фото с eTarget-2012 вы можете посмотреть в его альбоме.
Спасибо всем, кто посетил наш стенд! Не пропустите нас на следующей выставке, КИБ-РИФ 18-20 апреля в “лесных Далях”.
Наш стенд №27.
— Мы только спросить: нужен трафик и лиды из поиска Яндекса и Google?
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели и получите взрывной рост позиций в Яндексе и Google, целевой трафик и продажи.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.