Ведущий оператор медиарекламного рынка Vi выходит в сегмент мобильной рекламы. Компания заключила стратегическое партнерство с мобильной рекламной сетью AdCamp. Инвестор проекта – SeoPult (состоит в холдинге Pult Group), созданный при участии фонда iTech Capital, – вложил несколько миллионов долларов в запуск платформы и рекламной сети.

AdCamp включает в себя рекламную сеть и RTB-инструментарий мобильной и видеорекламы. Автоматизированная система размещения будет работать со всеми мобильными рекламными сетями и владельцами приложений, транслируя рекламу в мобильном интернете, приложениях и видео.

IMHO Vi (интернет-подразделение Vi), предложит рекламодателям размещение с использованием технологий AdCamp уже в следующем году.

По мнению Максима Осипова, генерального директора IMHO Vi, мобильный канал эффективно дополнит другие способы взаимодействия с аудиторией, позволяя обеспечить точный таргетинг кампаний и высокую эффективность рекламных вложений.

«Российский рынок мобильной рекламы в приложениях и на мобильных сайтах пока не превышает $20 млн., но по нашим оценкам, он вырастет более чем в 4 раза уже в 2015 году, – комментирует Николай Давыдов, директор холдинга Pult Group. – Сегодня у одних участников рынка есть технологии, которые пока непонятны рекламодателям и не аудированы TNS, другие хорошо продают рекламу, но не имеют своих технологий в мобильной рекламе. Благодаря содружеству двух сильных игроков AdCamp объединит в себе технологическое ноу-хау и экспертизу на рекламном рынке для того, чтобы стать одной из крупнейших рекламных сетей в России».

Руководить созданием и развитием мобильной рекламной сети AdCamp будут Александр Васильев и Сергей Борисов, основатели крупнейшего в России и СНГ сообщества разработчиков мобильных приложений Apps4All. «Опыт Александра и Сергея в области developer relations, а также существующая у них обширная база компаний разработчиков приложений позволит максимально быстро собрать охватный и качественный инвентарь», – уверен Николай Давыдов.

СПРАВКА

AdCamp — мобильная рекламная сеть нового поколения. Основая цель: монетизация мобильного трафика Рунета с использованием технологии RTB.

Сеть является эксклюзивным партнером IMHO Vi на рынке мобильной рекламы. Сотрудничество с компанией Apps4All позволяет AdCamp следить за тенденциями на мобильном рынке и давать экспертную оценку сегмента.

Технический партнер проекта AdCamp — холдинг Pult Group.

Сеть работает с приложениями на платформах Android и iOS, а также с владельцами сайтов в мобильном сегменте интернета.

Vi — крупнейший продавец медийной рекламы в рунете: IMHO Vi обслуживает более 30 площадок. Среди них Yandex.ru, Vk.com, Rambler.ru, Afisha.ru, Auto.ru, Ria.ru, Gazeta.ru, RBC.ru, Zoomby.ru, Ivi.ru, и др.

Pult Group – холдинг, созданный при участии инвестиционного фонда iTech Capital, объединивший ряд платформ и продуктов на рынке автоматизированных решений для поискового маркетинга: Seopult , Trustlink, Uptolike , Click.ru, Adcamp .

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB

Аналитика бустера WB
Вы выбираете инструменты wildberries
Бесплатно отслеживайте KPI автокампаний
и позиции товара до и после буста

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.