На прошлой неделе в SeoPult в качестве директора по маркетингу вышла Наталья Сахнова. Наталья известна в Рунете как основатель рекламного агентства Yodle и ex-директор по маркетингу компании Мегаплан. Многие помнят ее по конференции RIW 2010, где Мегаплан порадовал посетителей пакетиками с травой чаем и прекрасными девушками на Сегвеях.
«Я давно слежу за развитием продукта SeoPult и с удовольствием приняла предложение стать частью его команды. Сегодня, чтобы максимально эффективно использовать SeoPult для продвижения своих проектов, необходимо обладать базовыми знаниями в области SEO. В большинстве случаев владельцы малого бизнеса и отделы маркетинга этими знаниями не обладают, что негативным образом сказывается на удовлетворенности клиентов продуктом. Именно поэтому среди моих задач на ближайшее будущее — повышение качества работы с клиентами и упрощение работы пользователей с системой»,— отмечает Наталья.
Сегодня мы запустили службу обратной связи, где вы можете поделиться с нами вашими предложениями и проблемами, задавать вопросы и благодарить нас за работу. Надеемся, вы поможете нам лучше узнать и понять вас.
Справка:
Наталья Сахнова
В 2010 — начале 2011 года возглавляла отдел маркетинга компании «Мегаплан» — лидера российского рынка разработки ПО по модели SaaS. До прихода в Мегаплан работала в компаниях «Филанко» (CityTelecom.ru, DataHouse.ru, Hoster.ru, Domenus.ru), РБК (CNews), Лекс Групп, руководила рекламным направлением газеты «Аргументы и факты — Нижнее Поволжье». С 2011 года генеральный директор агентства Yodle.
Наталья также входит в состав экспертов программы по ускоренному созданию инновационных бизнес-проектов с нуля Harvest, в состав менторов крупнейшего стартап-сообщество Рунета StartupPoint и фабрики стартапов Главстарт (Startup Weekend).
В марте 2011 вошла в рейтинг Pruffi «100 будущих звезд Рунета» в категории «Основа Рунета». Рейтинг акцентирует внимание на молодых рунетчиках (до 30 лет), чья работа непосредственно влияет на успешность значимых интернет-проектов и уже обладающих, при этом, известностью среди профессионалов и пользователей. Главная цель рейтинга: уже сегодня выявить тех, кто в будущем способен стать знаковыми фигурами и определить облик Рунета.