Что такое Rich-контент и как он повышает конверсию в интернет-магазине и на маркетплейсе
Типы рич-контента с примерами. Размещение рич-контента на маркетплейсах.
Линкбейтинг — один из самых эффективных способов получения ссылок на ваш сайт или блог. Создавая интересный контент и продвигая его в интернет-сообществе, вы сможете собрать вокруг себя людей, которым этот контент нравится, что приведет к его вирусному распространению. Успешный линкбейтинг способен принести сотни или даже тысячи ссылок на сайт или блог. Эти ссылки, в свою очередь, увеличат рейтинг вашего сайта в поисковых системах.
С помощью инфографики, которая была разработана зарубежными коллегами из Voltier Creative и любезно переведена командой SeoPult, вы узнаете как самостоятельно создавать контент для сбора ссылок с других сайтов, в частности, с блогов.
(нажмите на картинку для загрузки все инфографики)
Также рекомендуем посетить интересный проект 5 coins , посвященный инфографике на русском языке. На 5coins вы найдете инфографику российских авторов, а также адаптированную версию инфографик со всего мира.
Типы рич-контента с примерами. Размещение рич-контента на маркетплейсах.
Найдите свой любимый проект
Требования маркетплейса, ошибки, примеры и сервисы
— Мы только спросить: нужен трафик и лиды из поиска Яндекса и Google?
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели и получите взрывной рост позиций в Яндексе и Google, целевой трафик и продажи.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.