Докладчик: Антон Старченков
Длительность: 47 минут
Режиссер: Герасимов Олег

  • Базовые возможности по управлению на основе рекомендованной ставки
  • Разбор тестирования объявления для выявления показателя кликабельности
  • Объявления с оплатой за показы. Удешевляем клик
  • Создание типовых объявлений по различными таргетам
  • Отсечение аудитории с низкими показателями кликабельности
  • Не все таргет-группы одинаково полезны. Как автоматически отследить эффективные?
  • Где притаились дешевые клики? Поиск таргетинга по фейкам
  • Как обратиться к пользователю по имени?
  • Использование поисковых запрсов. Возможно ли?
  • Сколько живет объявление Вконтакте?

 

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB

Биддер поисковой
рекламы WB
Вы выбираете инструменты wildberries
Показывайте объявления по самой выгодной
ставке и экономьте бюджет

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.