Существует миф, что продавцам дорогих товаров и услуг нечего делать в соцсетях. В лучшем случае, бюджет просто уйдет в никуда, в худшем — рекламодатель получит негатив по поводу цен.

Но если настроить кампанию правильно, с учетом интересов своей целевой аудитории, можно получить впечатляющие результаты. Пользователю PromoPult удалось за три месяца снизить стоимость лида из myTarget в два раза, увеличить число переходов и количество заявок при сохранении затрат на рекламу. Расскажем подробнее о результатах и этапах настройки кампании в модуле таргета.

Результаты: снизили CPL на 50%, увеличили количество заявок вдвое

Владельцы сайта по продаже паркета и массивной доски ранее продвигались в интернете при помощи SEO. Но начиная с 2020 года органического трафика стало недостаточно для обеспечения плана продаж.

Чтобы охватить другие источники привлечения клиентов, запустили рекламу в Яндекс.Директе, а в качестве дополнительного инструмента решили попробовать рекламу в myTarget. Настройку доверили специалистам платформы PromoPult.

Вот результаты кампании за период май — июль 2022 года:

Метрики/периодмай 2022июнь 2022июль 2022
Кол-во переходов89714391913
CTR, %0,340,620,92
CPC, руб.227,42136,76105,85
CPL, руб.3642,862523,081808,04
Кол-во заявок5678112

Затраты на рекламу составили около 200 000 рублей в месяц.

Рост трафика из myTarget наглядно виден на графике из Яндекс.Метрики:

Как снизить стоимость лида на 50% и увеличить количество заявок в «дорогой» нише [кейс PromoPult]

А результаты рекламы — на интерактивном дашборде PromoPult:

Как снизить стоимость лида на 50% и увеличить количество заявок в «дорогой» нише [кейс PromoPult]

Расскажем подробнее, как удалось достичь таких показателей.

Сведения о проекте

Сайт принадлежит производителям паркета, инженерной и массивной доски в Санкт-Петербурге. Компания также продает средства по уходу за полом и предоставляет услуги укладки паркета.

На сайте есть информация о цене за квадратный метр покрытия, но самостоятельно рассчитать стоимость с укладкой и без, а ещё учесть доставку — нетривиальная задача.

Чтобы помочь потенциальным клиентам, рядом с каждой позицией есть ссылка на форму заявки.

Как снизить стоимость лида на 50% и увеличить количество заявок в «дорогой» нише [кейс PromoPult]

После отправки с клиентом созванивается менеджер и уточняет все детали: регион доставки, площадь помещения, особенности пола, сроки, дополнительные услуги и т. д. Таким образом, за лид мы принимаем отправку заявки.

Еще одна особенность проекта — технически купить продукцию можно из любого региона России с доставкой транспортной компанией. Но несколько регионов центральной и северо-западной части страны являются приоритетными для продвижения, т. к. с ними налажена собственная логистика и есть возможность выезда специалистов для консультации, замера и непосредственно укладки напольного покрытия.

Зачем настраивать рекламу в myTarget в модуле таргета PromoPult

Модуль «Таргетированная реклама» упрощает настройку рекламы в  myTarget и ВКонтакте, экономит время и деньги владельцев бизнеса за счет автоматизации сложных технических процессов. Вам не нужно вникать в особенности рекламных кабинетов, все необходимые инструменты собраны в простом и понятном интерфейсе.

Возможности модуля позволяют:

  • подбирать ключевые слова на основе контента посадочной страницы;
  • генерировать объявления на основе заданных ключевых слов;
  • быстро подбирать изображения из встроенной базы фотостока Pexels и Google Images;
  • автоматически управлять ставками;
  • размечать ссылки UTM-метками для детальной аналитики эффективности объявлений;
  • быстро копировать кампании для тестирования гипотез;
  • в myTarget есть возможность настроить контекстный таргетинг и привлечь самых заинтересованных в покупке клиентов.

В результате вы получаете готовую к запуску кампанию с креативами за 10—15 минут.

Рассмотрим процесс настройки кампании нашего клиента пошагово.

Настройка кампании в myTarget в интерфейсе PromoPult

Рекламодатель раньше никогда не настраивал таргетированную рекламу, поэтому решил доверить это специалистам PromoPult. Сделать это просто — достаточно поставить галочку в чек-боксе на первом этапе заведения проекта в систему и пополнить баланс на сумму от 3000 рублей:

Как снизить стоимость лида на 50% и увеличить количество заявок в «дорогой» нише [кейс PromoPult]

Далее покажем процесс настройки проекта.

Шаг 1. Выбрали рекламную систему и формат объявления.

Как снизить стоимость лида на 50% и увеличить количество заявок в «дорогой» нише [кейс PromoPult]

Мультиформат — универсальный рекламный формат в myTarget, он покажется на всех площадках VK, включая соцсети ВКонтакте и Одноклассники.

Шаг 2. Заполнили основные данные о проекте — название и адрес сайта. После этого можно нажимать «Создать проект» и переходить к настройкам таргетинга.

Как снизить стоимость лида на 50% и увеличить количество заявок в «дорогой» нише [кейс PromoPult]

Шаг 3. Настроили таргетинги.

Первый — географический. В процессе общения с клиентом выяснили приоритетные регионы и обозначили их в настройках геотаргетинга:

Как снизить стоимость лида на 50% и увеличить количество заявок в «дорогой» нише [кейс PromoPult]

Далее — демографические характеристики. Рекламодатель давно на рынке и хорошо знает своих заказчиков «в лицо», на основе портрета ЦА выставили ограничения по возрасту:

Как снизить стоимость лида на 50% и увеличить количество заявок в «дорогой» нише [кейс PromoPult]

Сузить ЦА решили, указав поведенческие и социальные характеристики. Нам нужны семейные люди с доходом выше среднего. Указали это в соответствующих настройках:

Как снизить стоимость лида на 50% и увеличить количество заявок в «дорогой» нише [кейс PromoPult]

Как снизить стоимость лида на 50% и увеличить количество заявок в «дорогой» нише [кейс PromoPult]

Время размещения и устройства, на которых будет показана реклама, не ограничивали:

Как снизить стоимость лида на 50% и увеличить количество заявок в «дорогой» нише [кейс PromoPult]

Модель оплаты выбрали за клики, что соответствует задачам кампании — получить максимум целевых переходов в рамках бюджета.

Как снизить стоимость лида на 50% и увеличить количество заявок в «дорогой» нише [кейс PromoPult]

Шаг 4. Создание объявлений в PromoPult — полностью автоматизированный процесс. Автогенерация объявлений существенно экономит время.

Как снизить стоимость лида на 50% и увеличить количество заявок в «дорогой» нише [кейс PromoPult]

После клика на кнопку «Сгенерировать объявления» система предложит ключевые слова на основе контента посадочной страницы. Их можно заменить, отредактировать, добавить фразы из блока рекомендованных слов:

Как снизить стоимость лида на 50% и увеличить количество заявок в «дорогой» нише [кейс PromoPult]

Через несколько секунд после клика на кнопку «Создать» получаем готовые объявления с креативами. Каждое можно скопировать, удалить или отредактировать:

Как снизить стоимость лида на 50% и увеличить количество заявок в «дорогой» нише [кейс PromoPult]

Вот так выглядит окно редактирования — мы заменили текст объявления и логотип компании, все изменения отображаются в блоке предпросмотра:

Как снизить стоимость лида на 50% и увеличить количество заявок в «дорогой» нише [кейс PromoPult]

Помечаем отредактированные объявления галочкой и нажимаем «Далее» — переходим к запуску рекламной кампании.

Как снизить стоимость лида на 50% и увеличить количество заявок в «дорогой» нише [кейс PromoPult]

Шаг 5. На этапе запуска рекламы первым делом отрегулируем дневной бюджет:

Как снизить стоимость лида на 50% и увеличить количество заявок в «дорогой» нише [кейс PromoPult]

Вторая важная настройка — выбор стратегии управления ставками, мы оставляем автоматическую. Система сама установит ставку за клик, чтобы обеспечить максимальное число переходов в рамках дневного бюджета.

Как снизить стоимость лида на 50% и увеличить количество заявок в «дорогой» нише [кейс PromoPult]

Стратегию оставляем также рекомендованную системой — «Максимум кликов».

Как снизить стоимость лида на 50% и увеличить количество заявок в «дорогой» нише [кейс PromoPult]

Вот так всего за 5 шагов можно запустить рекламную кампанию в myTarget в интерфейсе PromoPult.

За 3 месяца работы кампании основные настройки остались неизменными, два раза клиент самостоятельно отредактировал объявления, которые показали худшую по сравнению с остальными результативность, — переписал тексты и заменил изображения.

Подытожим

Модуль таргета PromoPult помог привлечь клиентов в нише с высоким чеком, при этом кампания показала рост заявок от месяца к месяцу и падение стоимости лида. Количество заявок в июле по сравнению с маем выросло вдвое, а показатель CPL снизился на 50%. И всё это без увеличения рекламного бюджета.

Хотите привлечь клиентов из myTarget и ВКонтакте — подключайте модуль «Таргетированная реклама», настраивайте кампанию самостоятельно или с помощью специалистов PromoPult и получайте продажи.

⌃ ↩
Профессиональный инструмент
для создания продающих виджетов
Вы выбираете площадки для рекламы
Повышение продаж с
сайта в 2 клика

Настоящий сервис собирает информацию, зарегистрированную в файлах «cookies» для целей адаптации функционала сервиса к потребностям пользователей, в целях сбора статистической информации для анализа и улучшения качества работы сервиса, а также в рекламных целях. При использовании данного сервиса, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookies». Файлы «cookies» будут сохранены в памяти вашего устройства (ЭВМ). Вы можете изменить настройки файлов «cookies» в вашем браузере, однако такие изменения могут повлиять на функциональность сервиса и ограничить его использование.

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.