Запуск Google AdWords в Системе SeoPult вызвал небывалый интерес и множество вопросов у наших пользователей даже в сезон летних отпусков. Прежде всего, спешим выразить благодарность всем, кто уже попробовал обновленный модуль в действии и прислал нам свои вопросы. Отвечаем на наиболее частые из них, разбираем тонкости работы с этой рекламной системой, а также делимся внутренними статистическими данными.
Стоимость привлечения посетителя
Мы проанализировали около 2000 рекламных кампаний наших клиентов (в выборке участвовали только те, кто вел смешанные кампании в Директе и в AdWords по одинаковым стратегиям показа объявлений) для ответа на самый интересный вопрос о стоимости привлечения целевого посетителя из поиска Яндекса и Google. При анализе учитывались регионы показа объявлений, места показа, установленный таргетинг в рекламных кампаниях и многое другое.
Результаты оказались весьма интересными:
Регион Москвы и области: стоимость привлечения пользователя из Google AdWords дешевле Яндекс.Директа на 11.2%;
Города-миллионники (кроме Москвы и области): стоимость привлечения пользователя из Google AdWords дешевле Яндекс.Директа на 14.6%;
Остальные регионы России: привлечение одного пользователя из поиска Google дешевле на 25.3%.
При этом довольно часто попадались отдельные случаи, когда вне зависимости от региона показа рекламы цена привлечения посетителя из Яндекса была в 2-3 раза ниже, чем из поиска Google, и наоборот.
Вывод: если вы проводите рекламные кампании в Яндекс.Директе, вам необходимо подключить также Google AdWords и сделать замеры эффективности совместной рекламной кампании.
При анализе следует принимать в расчет не стоимость привлечения посетителя (переход по объявлению), а стоимость привлечения клиента (конверсию) посредством правильно настроенных целей. Если вы новичок в контекстной рекламе, рекомендуем записаться на бесплатные семинары и вебинары в наш обучающий центр CyberMarketing или посмотреть записи на SeoPult.TV.