7 приемов, которые позволят сэкономить на контекстной рекламе
Потерять деньги на контекстной рекламе очень легко, особенно, если не знать правил работы с ней. Даже опытный специалист может допустить ошибку, учитывая огромный пул работ по настройке кампании и ее управлению. Что и говорить о новичке. Для тех, кто размещает рекламу и не получает желаемого результата, мы выделили 7 приемов, которые помогут развернуть ситуацию в сторону успеха и сэкономить при этом весомую долю бюджета.
1. Тестируйте и меняйте типы соответствий ключевым словам
Благодаря настройке типа соответствия, вы определяете, по каким пользовательским запросам должны показываться ваши объявления. Широкий тип соответствия позволяет привлечь больше трафика, в то время как точное соответствие — добиться максимального попадания в целевую аудиторию за счет использования релевантных ключевых слов.
Предположим, вы продаете мобильные телефоны. Когда вы добавляете новые ключевые слова в группы объявлений, то по умолчанию будет задан широкий тип соответствия. Значит, объявление покажется всем, кто вводит запросы «купить мобильный телефон», «ремонт мобильного телефона», «номера мобильных телефонов» и т. д.
Вы привлечете много трафика, но он будет нецелевым. Как следствие, конверсия будет ниже, а расходы на рекламу — высокие. Вы тратите бюджет на аудиторию, которая не сконвертируется в клиента. Если же вы задаете точное соответствие и указываете ключевые слова «купить мобильный телефон», вы показываете объявление только тем, кого интересует покупка. Таким образом, бюджет расходуется разумнее.
Совет: если вы запускаете кампанию первый раз — тестируйте варианты соответствий ключевым словам и комбинируйте модификатор широкого соответствия, фразовое и точное соответствие в действующих группах объявлений, чтобы найти нужное сочетание ключевых слов и типов соответствий.
Подробнее о типах соответствия и настройках вы можете прочитать здесь.
2. Найдите низкочастотные ключевые слова для своих кампаний
«Длиннохвостые» ключевые слова — это фразы, состоящие из трех или более ключевых слов, например, «купить чехол для телефона Nokia Lumia 925». Поиск по ним осуществляет реже из-за специфичности запроса. Вариантов объявлений и кликов по ним, вероятно, будет меньше, но и размещение рекламы по таким низкочастотным запросам будет дешевле, так как ниже конкуренция.
Кроме того, если вы используете «длиннохвостые» ключевые слова для описания конкретного предложения, определенно, ваша реклама будет релевантнее, и вы приведете к себе более качественную аудиторию.
3. Используйте список минус-слов
Составьте и внедрите полный список минус-слов. Возможно, это самый быстрый и простой путь оптимизировать бюджет на контекстную рекламу.
Например, если вы оказываете услугу мобильного шиномонтажа, проследите за тем, чтобы объявление не показывалось людям, которые ищут «мобильные телефоны».
Вариантов минус-слов может быть много и составить их полный список не всегда просто. Но если вы работаете с контекстным модулем SeoPult, вы получите список в автоматическом режиме.
4. Создайте индивидуальные расписания для рекламных объявлений
Благодаря индивидуальному расписанию специалисты по контекстной рекламе могут не показывать рекламу в заведомо проигрышное время суток или изменить ставки, чтобы уменьшить расходы в течение недели.
Например, установить меньший расход средств в часы «затишья» (когда ваш магазин закрыт) — отличная возможность сберечь деньги на показах.
Индивидуальные расписания для рекламных объявлений также можно использовать в целях увеличения расходов в часы пик: вы направляете деньги, сэкономленные в периоды низкой конверсии, на наращивание объема рекламы в потенциально «конверсионные» часы.
5. Меняйте ставки для мобильных устройств
Люди, которые вводят запросы со стационарных компьютеров или ноутбуков, планшетов и мобильных устройств, таргетируются в рамках одной кампании. Но для этих типов устройств, как правило, характерны разные уровни конверсии. Выясните, как ваши посетители конвертируются в зависимости от типа устройства. Например, если уровень конверсии посетителей с мобильных устройств ниже, чем у тех, которые «сидят» с ноутбука — уменьшите ставки на первый тип пользователей и увеличьте на второй. Так вы сможете добиться лучшего результата в конверсиях за те же деньги.
6. Ведите клиента на релевантные страницы
Не отправляйте каждого кликнувшего на ваше объявлении посетителя на главную страницу вашего сайта.
Например, если у вас интернет-магазин одежды, а пользователя интересовала покупка белой рубашки, то ведите его на страницу с белыми рубашками, а не на главную, где ему еще придется копаться в каталогах.
7. Уточните свой геотаргетинг
Если ваша компания ведет торговлю по всей стране, маловероятно, что каждый регион равноценен с точки зрения потребителей и потребительской ценности. Определите регионы с низкой конверсией и уменьшите или полностью сократите расходы на них. Сэкономленные средства распределите на те регионы, где ваша компания имеет наибольшую популярность.
Или наоборот, если вы местный розничный торговец с небольшой клиентской базой, то необходимо сделать так, чтобы ваши рекламные объявления показывались только в тех географических регионах, где вы фактически работаете или осуществляете поставки.
Собственно, на этом мы заканчиваем статью. А вам сейчас самое время проверить, насколько оптимально работает ваша контекстная реклама по каждому из перечисленных пунктов. Если вы чувствуете, что идет «просадка» по эффективности контекста — примените рекомендуемые приемы, чтобы не пускать на ветер с таким трудом заработанные деньги. Работая с рекламой в модуле SeoPult, вы всегда можете заказать профессиональный аудит рекламной кампании в службе «Персональный менеджер».
❄ Успешного продвижения в новом году! ❄
Полный автопилот с указанием домена и бюджета или тонкая ручная настройка:
Запустить рекламу в PromoPult