Как сделать свой сайт «любимчиком» поисковой системы?

обновлено 20 февраля
9 декабря 2013
3 640
106
2 мин

Андрей Калинин, руководитель проекта Поиск Mail.ru, был очень рад знаменательному событию этого года — полному переходу Поиска Mail.ru на собственный движок. В связи с этим важным событием он решил рассказать о «кухне» поисковой системы на конференции CyberMarketing-2013.

Безусловно, в России уже есть и давно действуют поисковые системы, работающие на своих движках, но их очень мало, поэтому еще один не помешает никому. А возможно, даже станет выгоднее, чем остальные, так как имеет отличающуюся политику и неплохой охват пользователей — 25-27 млн человек.

Что волнует оптимизаторов и вебмастеров?

  1. Индексирование всего сайта
  2. Появление сайта в выдаче по определенным запросам
  3. Трафик

Как добиться отличного индексирования?
Первое правило — сделать свой сайт максимально доступным для поисковика. Бывает такое, что вебмастера и оптимизаторы даже не в курсе, что их сайт (или некоторые его страницы) заблокированы поисковиками. Это может произойти совершенно случайно, например, по недосмотру сисадмина, которому вдруг не понравилось появление поискового робота в логах.

После устранения подобной проблемы у поисковика возникает другой важный вопрос: «Сколько страниц сайта скачивать?» Конечно же, вебмастер попросит скачать все, опять же иногда и не догадываясь, сколько тысяч неизвестных страниц у его сайта.

Все дело в том, что сайт, созданный автоматически, позволяет генерировать неограниченное количество url. Это технический мусор. К нему относятся многие «незаметные» особенности:

  • Списки товаров. Когда сайт построен так, что при каждой сортировке (по дате, по виду продукции, по размерному ряду или по сезонности) открывается новый адрес, то количество расплодившихся адресов в итоге стремится к бесконечности.
  • Разделение по регионам. Отдельный сайт (со всеми вкладками) для каждого региона присутствия компании множит количество адресов.
  • Облака тегов. Здесь тоже все хорошо в меру.
  • Афиша. Опытным путем выяснилось, что некоторые афиши можно пролистать назад аж до 1812 года и понять, что в тот день фильмов на экране не было.

Читать материал полностью в рассылке SeoPult

Полный автопилот с указанием домена и бюджета или тонкая ручная настройка:

Запустить рекламу в PromoPult
3 640
9 декабря 2013

Получите +15 000 ₽ на рекламу в Яндексе

  • Создайте прямой аккаунт в Яндекс Директе через PromoPult
  • Пополните счет на 15 000 ₽
  • Получите +15 000 ₽ к рекламному бюджету
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult