Сегодня в выпуске: Google намеревается применить санкции к ряду сайтов со всплывающей рекламой, а также блогерам за размещение ссылок на страницы спонсоров. В Яндекс.Маркете ожидается наплыв low cost товаров.
Ручные санкции Google за всплывающую рекламу
Представитель Google Джон Мюллер сообщил, что в настоящее время поисковиком изучаются все представленные в интернете виды всплывающей рекламы. Делается это для того, чтобы впоследствии иметь возможность применять к страницам нарушителей соответствующие санкции.
Google советует блогерам закрывать ссылки на спонсоров атрибутом nofollow
Последние рекомендации от Google регламентируют написание обзоров товара, бесплатно предоставленного компанией-спонсором. В таком посте блогеров призывают закрывать тегом nofollow ссылки на сайт компании, ее соцсети и ссылки на приложение. Также необходимо будет указывать, что данный товар получен от компании бесплатно: это сообщит читателям, что перед ними спонсируемый контент.
Яндекс.Маркет снижает стоимость клика
В ближайшее время в Яндекс.Маркете минимальная стоимость клика опустится с 0,1 у.е. до 0,01 у.е. Это поможет привлечь в сервис товары низкой ценовой категории, которые раньше не размещались из-за дороговизны рекламы. Ритейлерам такое уменьшение ставки позволит расширить охват и увеличить количество продаж в сегменте low cost.
В выдаче Google можно услышать голоса 19-ти животных
Поисковик продолжает усовершенствование голосовых сервисов. Теперь прямо в поиске по запросу «звуки животных» можно послушать голоса 19-ти различных представителей фауны.