Яндекс.Директ начал тестировать турбо-страницы — быстрозагружаемые лендинги для смартфонов, которые доступны совершенно бесплатно. Яндекс.Касса обзавелась новым API и ускорила процесс подключения приема онлайн-платежей. А вот сервис контекстной рекламы Avito объявил о своем закрытии. Что еще принесла эта неделя для бизнеса и рекламодателей, мы расскажем в этом выпуске дайджеста.
Директ объявил о бете мобильных турбо-страниц
Яндекс помогает рекламодателям не терять мобильных пользователей и предлагает вести трафик на ускоренные турбо-страницы. Эти лендинги создаются в конструкторе Директа и отображаются в том случае, когда люди кликают на рекламу со смартфонов. Они загружаются мгновенно и позволяют повысить конверсию с мобильных устройств. В данный момент инструмент актуален для сервисных компаний и товаров с долгим циклом продаж (авто, недвижимость). Чтобы попробовать, напишите заявку вашему менеджеру в Директе, и в разделе «Мои кампании» вы увидите заветную ссылочку на создание турбо-страниц. Подробно об их настройке и подключении рассказала команда Вебмастера в этом вебинаре. Мы в SeoPult уже приступили к тестам.
Яндекс.Касса обновила API
Сервис приема онлайн-платежей Яндекс.Касса стал быстрее, удобнее и эффективнее. После перехода на новый API расширились способы оплаты, появились допфункции, как например привязка банковской карты, возврат денег, поддержка онлайн-кассы. Новый технический протокол и режим «одного окна» ускорил подключение платежей и функций в 1,5-3 раза. Также компаниям стала доступна система офферов. Если человек оплатит товар в каком-то магазине через Яндекс.Кассу, ему покажется ваше спецпредложение. Таргетинг происходит на основе интересов и потребностей покупателей. Вы получаете клиента — Яндекс свой процент за приведенного пользователя.
Google изменил интерфейс сервиса Авиабилеты
Google Flights предлагает пользователям попробовать новую версию сервиса. У него изменился дизайн, появились дополнительные инструменты для удобного и гибкого поиска авиабилетов. Новый интерфейс пока доступен в демо-режиме. Те, кто привык пользоваться старой версией, могут продолжить работу с ней.
Aitarget начал продавать рекламу в мессенджере Snapchat
Платформа автоматизации рекламы в Facebook (в России) AiTarget запустила продажи рекламы и в Snapchat. Рекламодатели могут размещать видеоролики до 10 секунд в ленте пользователей мессенджера. Видео дополняется кнопкой CTA для более детального просмотра, перехода на сайт или установки приложения. Тесты формата Snap Ads показали, что продвигать мобильные игры в Snapchat выгоднее, чем в других соцсетях или мессенджерах. Но есть одно «но»: размещая рекламу в Snapchat, стоит ориентироваться на зарубежных пользователей. Оценить российскую аудиторию пока сложно.
Администрация Avito Контекст сообщила о закрытии сервиса
Avito уже давно перестал быть просто доской бесплатных объявлений и активно развивает рекламный сервис для бизнеса. Контекст до недавнего времени был одним из маркетинговых инструментов площадки, однако сейчас он закрывается. Об этом администрация сообщила в адресной рассылке пользователям. 15 января будут остановлены все кампании, а деньги вернутся на Avito Кошелек.