Яндекс.Директ начал тестировать турбо-страницы — быстрозагружаемые лендинги для смартфонов, которые доступны совершенно бесплатно. Яндекс.Касса обзавелась новым API и ускорила процесс подключения приема онлайн-платежей. А вот сервис контекстной рекламы Avito объявил о своем закрытии. Что еще принесла эта неделя для бизнеса и рекламодателей, мы расскажем в этом выпуске дайджеста.

Директ объявил о бете мобильных турбо-страниц

Директ объявил о бете мобильных турбо-страниц

Яндекс помогает рекламодателям не терять мобильных пользователей и предлагает вести трафик на ускоренные турбо-страницы. Эти лендинги создаются в конструкторе Директа и отображаются в том случае, когда люди кликают на рекламу со смартфонов. Они загружаются мгновенно и позволяют повысить конверсию с мобильных устройств. В данный момент инструмент актуален для сервисных компаний и товаров с долгим циклом продаж (авто, недвижимость). Чтобы попробовать, напишите заявку вашему менеджеру в Директе, и в разделе «Мои кампании» вы увидите заветную ссылочку на создание турбо-страниц. Подробно об их настройке и подключении рассказала команда Вебмастера в этом вебинаре. Мы в SeoPult уже приступили к тестам.

Яндекс.Касса обновила API

Яндекс.Касса обновила API

Сервис приема онлайн-платежей Яндекс.Касса стал быстрее, удобнее и эффективнее. После перехода на новый API расширились способы оплаты, появились допфункции, как например привязка банковской карты, возврат денег, поддержка онлайн-кассы. Новый технический протокол и режим «одного окна» ускорил подключение платежей и функций в 1,5-3 раза. Также компаниям стала доступна система офферов. Если человек оплатит товар в каком-то магазине через Яндекс.Кассу, ему покажется ваше спецпредложение. Таргетинг происходит на основе интересов и потребностей покупателей. Вы получаете клиента — Яндекс свой процент за приведенного пользователя.

Google изменил интерфейс сервиса Авиабилеты

Google изменил интерфейс сервиса Авиабилеты

Google Flights предлагает пользователям попробовать новую версию сервиса. У него изменился дизайн, появились дополнительные инструменты для удобного и гибкого поиска авиабилетов. Новый интерфейс пока доступен в демо-режиме. Те, кто привык пользоваться старой версией, могут продолжить работу с ней.

Aitarget начал продавать рекламу в мессенджере Snapchat

Aitarget начал продавать рекламу в мессенджере Snapchat

Платформа автоматизации рекламы в Facebook (в России) AiTarget запустила продажи рекламы и в Snapchat. Рекламодатели могут размещать видеоролики до 10 секунд в ленте пользователей мессенджера. Видео дополняется кнопкой CTA для более детального просмотра, перехода на сайт или установки приложения. Тесты формата Snap Ads показали, что продвигать мобильные игры в Snapchat выгоднее, чем в других соцсетях или мессенджерах. Но есть одно «но»: размещая рекламу в Snapchat, стоит ориентироваться на зарубежных пользователей. Оценить российскую аудиторию пока сложно.

Администрация Avito Контекст сообщила о закрытии сервиса

Администрация Avito Контекст сообщила о закрытии сервиса

Avito уже давно перестал быть просто доской бесплатных объявлений и активно развивает рекламный сервис для бизнеса. Контекст до недавнего времени был одним из маркетинговых инструментов площадки, однако сейчас он закрывается. Об этом администрация сообщила в адресной рассылке пользователям. 15 января будут остановлены все кампании, а деньги вернутся на Avito Кошелек.

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB

Биддер поисковой
рекламы WB
Вы выбираете инструменты wildberries
Показывайте объявления по самой выгодной
ставке и экономьте бюджет

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.