На этой неделе многие начали новую жизнь. «Яблочные» пользователи, отстоявшие сутки на морозе, — со смартфоном будущего Iphone X. Директологи — с обновленным Коммандером. А основатели IT-гигантов — Яндекс и Mail.ru — с опустевшим пакетом своих акций в компаниях. Обзор этих и других интересных событий отрасли вы найдете в нашем новостном дайджесте.

Яндекс.Директ запустил новый Коммандер

Яндекс.Директ запустил новый Коммандер

Продукт прошел серьезный апгрейд, пережил несколько этапов тестирования и теперь готов явить себя миру. Перерожденный Коммандер обзавелся новым интерфейсом, стал быстрее, получил новые инструменты, научился создавать графические объявления. Со временем функционал будет расти и развиваться. Догнал ли новый Коммандер по удобству AdWords Editor? Загружайте программу и вперед к тестам!

Google Search Console будет хранить статистику целый год

Google Search Console будет хранить статистику целый год

Команда Google готовит к запуску новую версию панели для вебмастеров. Кроме улучшенного дизайна и расширенного инструментария сервис порадует пользователей увеличенным сроком хранения данных. Сейчас статистика хранится всего три месяца. К счастью, Google услышал просьбы вебмастеров и продлил этот срок до одного года. Осталось дождаться официального релиза, дата которого пока не неизвестна.

ВКонтакте позволит «догонять» рекламой пользователей мобильного приложения

ВКонтакте позволит «догонять» рекламой пользователей мобильного приложения

ВКонтакте для бизнеса анонсировал новый вид ретаргетинга — на посетителей вашего приложения. Добавьте пиксель ретаргетинга ВКонтакте в мобильное приложение и начинайте собирать списки аудиторий, которые с ним взаимодействуют. Кроме этого можно загрузить в аудиторию уже готовые базы рекламных ID Apple (IDFA) и Android (GAID). Используйте разные сегменты для более точного таргетинга рекламы: смотревшие товары, изучавшие услуги, достигшие N уровня в игре и так далее. Проводите свои рекламные кампании эффективнее.

Одноклассники открывают онлайн-кинотеатр по подписке

Одноклассники открывают онлайн-кинотеатр по подписке

В соцсети появится платный контент — кино и сериалы от российского медиа-холдинга «Yellow, Black and White». Пользователи Одноклассников смогут смотреть новые серии любимых «Кухня», «Мамочки» и других ТВ-проектов холдинга в числе первых. Также представители кинотеатра обещают массу другого интересного и эксклюзивного видеоконтента. В библиотеку войдут и нашумевшие фильмы российского проката. Стоимость подписки — 299 рублей в месяц. Смотрите на всех десктопах и смартфонах страны.

Волож и Гришин распродают свои акции в Яндексе и Mail.ru

Волож и Гришин распродают свои акции в Яндексе и Mail.ru

Сооснователи IT-гигантов Яндекса и Mail.ru приняли решение диверсифицировать свои инвестиционные портфели. Проще говоря, найти новые перспективные ниши для вложения денег. Дмитрий Гришин, бывший гендиректор и ныне преседатель совета директоров Mail.ru Group, продал 2,1% акций холдинга на Лондонской бирже. Аркадий Волож, гендиректор Яндекса, только объявил о намерении продать 2,25 млн принадлежащих ему акций. После продажи пакета он по-прежнему сохранит статус крупнейшего акционера компании.

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB

Бесплатные инструменты
для селлеров Wildberries
Вы выбираете инструменты wildberries
Автоматическое управление рекламой
и аналитика

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.