Как подготовить рекламные кампании к новогодним праздникам в новых условиях
Тренды покупательского поведения и маркетинговые стратегии
Диджитал-компании адаптируются под самые разные особенности своей аудитории. Например, Яндекс.Маркет смекнул, что в отделениях «Сбербанка» всегда оживленно. Так почему бы не сделать это популярное в народе место пунктом выдачи заказов? Не менее интересную идею предложили в Mail.ru, только в их фокус попали молодые модницы. Чем удивляют нас гиганты digital-рынка? Ответы в новом дайджесте.
Среди медиапроектов Mail.ru появилось новое любопытное издание, которое так и называется — Curious (с англ. «любопытный»). Это новый журнал мобильного формата, ориентированный на молодых девушек 16-25 лет. Они предпочитают графику длинным текстам, что и было учтено в формате продукта. Все самое важное и интересное о моде, отношениях, здоровье, хобби, карьере подается в виде карточек. Акцент сделан на визуальной подаче (картинки, видео) и практической информации «одной строкой». Такой журнал — первый в своем роде. Вероятно, вскоре это станет новым трендом контент-маркетинга. Берем на заметку.
Если вы помните, «Сбербанк» инвестировал в Яндекс.Маркет 30 млрд рублей на развитие сервиса. На этом дело не закончилось. Теперь Яндекс серьезно задумался о том, чтобы использовать отделения «Сбербанка» как пункты выдачи заказов с Маркета. Кроме этого здесь же, в отделениях, можно учить людей делать покупки на сайте маркетплейса. Удобно, не так ли? Учитывая то, насколько огромна территория покрытия банка, и какое количество населения пользуется его услугами.
Facebook* предложил новые фишки пользователям рекламного кабинета Ads Manager. Теперь одно объявление может иметь несколько вариаций, каждая из которых будет показываться в зависимости от плейсмента: лента новостей FB, Instagram*, Audience Network и т.д. Это комбинации изображений, видео и текста — креатив создается динамично, смотря где и кому он показывается. Данный инструмент носит название Dynamic creative. Второй инструмент — Asset customization — позволяет на усмотрение рекламодателя кастомизировать объявление под разные места размещения: самостоятельно определить изображение, видео, текст, CTA для нужной аудитории.
Рекламодатели ВКонтакте получили новую метрику эффективности рекламных записей — «Оценка». С ее помощью можно понять, как работает объявление в сравнении с однотипными записями других рекламодателей. Запись будет оцениваться по шкале от 1 до 10 баллов на основе действий пользователей — положительных (лайк, шаринг и т.д.) или отрицательных (скрытие из ленты). Это позволит отключать неэффективные объявления и, наоборот, увеличивать бюджет на те, которые нравятся людям. Есть одно условие: метрика работает для постов, набравших от 2000 показов.
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией.
Тренды покупательского поведения и маркетинговые стратегии
Принцип работы, форматы и площадки. Советы рекламодателям.
Настраиваем и запускаем рекламу в Яндексе, соцсетях и на маркетплейсах
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.