На этой неделе Яндекс заполнил топы новостных изданий digital-отрасли. Компания выкатила два новых продукта — голосового помощника Алису и мобильную версию сервиса AppMetrica. Анонсировала вебинар по речевым технологиям для колл-центров. Провела апгрейд Директа, Вебмастера, Аудиторий. Google тоже не дремлет: с Запада пришло несколько приятных известий от команды AdWords. Читаем подробности и идем тестировать новинки.
Яндекс запустил голосового помощника Алису
Алиса понимает разговорную речь (за счет технологии SpeechKit), распознает значение сказанного и умеет находить ответы на заданные вопросы. Сейчас Алиса работает в сервисах поиска, карт, музыки и погоды, но создатели пророчат ей большое будущее. Услышать голос Алисы (а это голос Скарлетт Йоханссон в российском прокате) и поговорить с виртуальным помощником можно в приложении Яндекс для iOS и Android и бета-версии сервиса для Windows. Уже интересно посмотреть на баттл Алисы и Siri.
А владельцев мобильных приложений наверняка обрадует появление мобильной версии AppMetrica. Теперь вся аналитика и трекинг по вашему мобильному приложению будут у вас в кармане. Скачивайте в Google Play и App Store.
В Яндекс.Директ можно ограничить суточный бюджет на весь аккаунт
Теперь можно регулировать суммы суточных расходов не только на каждую кампанию в аккаунте, но и на общий счет. Это позволит не выходить за рамки тех денег, которые вы готовы потратить на рекламу. Если вы ограничили дневной бюджет сразу на двух уровнях — и в рекламных кампаниях, и в общем счете, — система Директа ни при каких условиях не превысит самое строгое из ограничений. Математика несложная — пример управления бюджетом приведен в справке системы.
Яндекс.Вебмастер начинает рассылать еженедельную сводку на почту
Благодаря нововведению владельцам сайтов становится проще следить за тем, что происходит с их ресурсом. Нужно лишь подписаться на рассылку и получать сводку в своем ящике каждую неделю. Сервис будет сообщать о текущих и решенных проблемах сайта, об изменении страниц в поиске, о динамике кликов по запросам и многом другом.
В Яндекс.Аудиториях можно задать любой периметр для показа рекламы
«Полигон» — это новый способ настройки геосегментов в Аудиториях. Рекламодатель может выделить произвольный многоугольник на карте, например, торговый центр и близлежащий жилой квартал, и показывать рекламу только людям из данной локации. Более того, в очерченном районе можно указать определенную категорию, допустим, посетителей с детьми, и таргетировать на них рекламу игрового центра.
Google произвел редизайн AdWords и расширил настройки рекламы
С 11 октября новый интерфейс рекламной системы доступен для всех пользователей. Он стал современным и более удобным, а данные аккаунта загружаются на 20% быстрее. Полезной новинкой стало добавление сегмента «Дни до конверсии». Отчет по нему позволит увидеть, сколько дней проходит от клика по объявлению до совершения покупки.
Рекламодателям YouTube и КМС система AdWords предложила инструмент для роста офлайн-продаж — расширение «Адреса». В видеорекламу YouTube теперь можно добавить карту и график работы предприятия. А производители товаров могут расширить медийные объявления адресами магазинов, где продается их продукция. Этот функционал позволит измерять и учитывать фактические посещения торговых точек.
Mail.Ru Group открыла собственный маркетплейс?
На просторах рунета появился новый маркетплейс для товаров из Китая, названный созвучно с самым любимым мишкой планеты — Pandao. Сейчас площадка работает в тестовом режиме. Как заявило издание РБК, площадка может принадлежать компании Mail.Ru Group. На это указывают данные в разделе «О нас» (мы так и не нашли данный раздел на сайте) и Whois регистратора доменов nic.ru. Сама Mail.Ru Group пока официальных анонсов не делала.