На этой неделе Google «в ударе»: добавлены новые форматы объявлений в Google AdSense и инструменты в Merchant Center, а также обновлен отчет Index Covering в бета-версии Search Console. Не отстает и Яндекс, который перевел Директ Комммандер 3 в закрытое бета-тестирование. Читайте об этом, а также о том, как ВКонтакте будет поощрять создателей контента, в очередном дайджесте.
Новая версия Директ Коммандер: объявлено начало закрытого бета-тестирования
Директ Коммандер 3 по сравнению со 2-й версией получил некоторые изменения. Здесь меньше панелей — всего две, хотя для полноценной работы хватит и одной. Также появился инспектор — полезный инструмент для внесения однотипных изменений сразу в несколько объектов. Например, с его помощью можно указать адрес быстрой ссылки №2 для выделенных объявлений. Изменения коснутся только тех элементов, которые находятся в активной вкладке. Бета-версия Директ Коммандер 3 имеет ограничения: невозможно импортировать и экспортировать файлы, копировать и вставлять данные в столбцах, корректировать фразы, нет мастера ставок и расширенной фильтрации.
В Google AdSense появились «безрамочные» объявления
В рекламной системе Google AdSense стали доступны новые мобильные адаптивные объявления. Теперь, если смартфон находится в вертикальном положении, рекламные блоки показываются по всей ширине экрана (без «рамок» по бокам). Новый формат появился в результате исследований: в Google выяснили, что по объявлениям, которые показываются по всей ширине экрана, чаще кликают. Для использования нового формата объявлений нужно создать адаптивный блок и разместить код у себя на сайте.
Google Merchant Center пополнился новыми инструментами
Накануне сезонного всплеска продаж Google обновил функционал Merchant Center. Работа с данными осуществляется по новому принципу: появилось два вида фидов — основной (используется для отправки данных о товарах) и дополнительный (нужен для добавления информации в данные о товаре). Кроме того, теперь можно использовать один фид сразу для нескольких стран, а правила преобразования можно применять для данных, которые передаются через Content API. Еще одно нововведение — вкладка «Оптимизация». На ней вы увидите рекомендации по улучшению фидов и кампаний. Карточки с рекомендациями составляются на основе анализа товаров и кампаний в AdWords.
Google доработал отчет Index Covering в новой версии Search Console
С июля 2017 года тестируется новая версия Search Console. Ожидается, что система будет предоставлять пользователям больше данных. Так, недавно стало известно, что в отчете Index Covering можно будет экспортировать данные. Эта опция позволит выделить те страницы, которые нужно улучшить и доработать.
В рекламных кампаниях на Facebook появилась цель «Сообщения»
Для тех, кто хочет установить диалог с клиентами, в Facebook появилась возможность перенаправлять их из рекламных объявлений в Messenger к сотруднику компании или онлайн-чат. Для этого при настройке кампании необходимо задать цель «Сообщения». Эта цель доступна еще не у всех — ожидается, что в течение нескольких месяц ее смогут задавать все рекламодатели. Остальные цели — «Трафик» и «Конверсии» — работают без изменений.
ВКонтакте поддержит создателей контента
С начала октября ВКонтакте начнет поддерживать создателей интересного контента. Механизм поддержки реализован с помощью системы искусственного интеллекта «Прометей». Он будет искать в сообществах и лентах уникальный и востребованный контент и помогать его авторам находить новых читателей. Реализовано это благодаря добавлению постов в ленты пользователей с похожими интересами. Если контент, который продвигал «Прометей», полюбится аудитории, то его автор получит знак отличия — пиктограмму огня. Статус длится 7 дней, и за это время автор получает приоритет в рекомендациях и повышает охват.