Из седьмого выпуска дайджеста интернета вы узнаете, как сохранить скидку при новых правилах аукциона Яндекс.Директ, какие варианты новых рекламных форматов предлагают Google и MoPub, чем Яндекс и Facebook могут помочь людям и насколько сильно расширятся права Роскомнадзора.
Новый аукцион в Яндекс.Директе: напомним суть аукциона
1 сентября вступили в действие новые правила аукциона объявлений в Яндекс.Директ. Теперь в нем применяется обновленная формула, призванная, по мнению Яндекса, сделать аукцион более выгодным для его участников, но в то же время предусматривающая отмену скидок рекламодателям. Обратите внимание: рекламодатели, управляющие объявлениями через контекстный модуль SeoPult, сохраняют возможность получения скидки на контекстную рекламу (до 5%).
Яндекс разработал приложение для слабослышащих людей
Новое приложение носит название «Яндекс.Разговор». Оно переводит устную речь в печатный текст, что позволяет любому человеку легче объясняться с собеседником, страдающим потерей слуха. Для удобства пользователя разработчики программы предусмотрели и обратную функцию – перевода печатного текста в устную речь. Данное нововведение может быть особенно полезно людям, имеющим нарушения в области слуха или речи и нуждающимся в помощи. Приложение возможно использовать и в мобильных устройствах: в случае необходимости телефон озвучивает текст так, чтобы его могли услышать прохожие.
Нативные объявления появились в интерфейсе Gmail
Объявления размещаются в почте Google, во вкладке «Промоакции», в папке «Входящие», как в интерфейсе мобильной почты, так и на десктопе. Сами объявления выглядят как контекстные, но при клике не перекидывают пользователя на сайт рекламодателя автоматически, а открываются в полноценное сообщение в интерфейсе почтового клиента. Ознакомившись с содержанием письма, пользователь сам решает, перейти ли ему дальше на сайт рекламодателя или вернуться к списку сообщений Gmail.
Получай бонусы за просмотр видеорекламы
Такую возможность отныне предоставляет рекламная платформа MoPub. Суть идеи в том, что игрок, просмотревший полностью рекламный видеоролик в приложении на своем мобильном, получает определенное вознаграждение в виде дополнительных игровых бонусов: жизней в игре, внутриигровой валюты и т.д. Таким образом MoPub пытается бороться с игнорированием пользователями привычных рекламных инструментов и одновременно минимизирует негативный эффект от просмотра коммерческих роликов.
Электронный помощник появился в Facebook Messenger
Пока разработка находится в стадии тестирования, но если «помощника» запустят на мировой рынок, то он наверняка придется по душе подавляющему большинству пользователей Facebook Messenger. Так, он может делать за вас покупки, бронировать столики в кафе и ресторанах, назначать встречи и многое другое. При этом новая программа – это полностью искусственный разум и никакого ручного управления со стороны сотрудников Facebook не предполагает.
Роскомнадзор получит право на внезапные проверки интернет-компаний
Влияние государства на интернет-сферу усиливается. К уже имеющемуся функционалу Роскомнадзор получит право изучать списки зарегистрированных пользователей и проверять их переписку. При этом о своем намерении воспользоваться правом проверки контролирующий орган должен предупредить компанию за 24 часа, хотя в случае возникновения чрезвычайных обстоятельств он сохраняет за собой право проведения проверок без предупреждения.