Огромная команда сервисов Яндекса работает по всем фронтам: улучшает форматы объявлений, выкатывает новые продукты для бизнеса (в частности, логистического), а недавно в офис проекта заглянул сам президент Российской Федерации. Также немало интересных новостей пришло от западного коллеги Директа — AdWords и соцсети ВКонтакте. Подробности в новом дайджесте недели.
Скоро объявления Директа на Яндекс.Картах станут красивыми
Теперь в объявлениях Директа на Яндекс.Картах будут отображаться фотографии, отзывы об организации и рейтинг. Система дополнит данные о компании, взятые из визитки в Директе, сведениями о ней в Справочнике. По умолчанию новая опция включена для всех рекламодателей, но по желанию ее можно отключить в настройках кампании.
Рекламный баннер на главной странице поиска Яндекса меняет формат
Платформа Яндекс Баян меняет формат для баннера, который размещается на главной странице поиска Яндекса. Ранее для него требовался Flash (.SWF), но эта технология устарела, и теперь осуществляется переход на HTML5. Смена не будет моментальной, вы можете без спешки готовить новые креативы, тем временем старые баннеры еще будут показываться.
Новая платформа «Яндекс.Маршрутизация» для логистики и курьеров
Платформа, которая уже работает в сервисе Яндекс.Такси, теперь поможет компаниям в области логистики и курьерской доставки строить оптимальные маршруты — даже самые сложные с любым числом промежуточных точек. При построении учитывается текущая загруженность дорог и прогноз пробок на нужный час. Доступно отслеживание местоположения курьеров и выгрузка отчетов об их перемещениях. Сервис работает во всех городах России, где доступны «Яндекс.Карты».
Новые возможности редактора AdWords версии 12.1
Обновленный эдитор Google AdWords включает ряд нововведений. Теперь в Редакторе можно создавать и изменять развернутые динамические поисковые объявления. Добавлена поддержка объявлений-витрин и их групп. В инструменте назначения ставок появился вариант «Ставка для первой позиции». И это далеко не все новые функции. Более подробно познакомиться с ними можно в справке системы.
ВКонтакте обновил алгоритмы создания look-alike аудиторий
Команда ВКонтакте обновила алгоритмы создания Look-alike аудиторий — теперь они создаются всего за 5 минут, а их качество стало выше благодаря обновленной математической модели для обработки данных. А также у похожих аудиторий появился API, что позволяет look-alike теперь использоваться в сторонних сервисах управления рекламой ВКонтакте.
Вероятно, лекарства теперь можно будет рекламировать в Директе
Лекарственные препараты можно продавать через интернет. Теперь уже совершенно законно. Правительственная комиссия по законопроектной деятельности одобрила соответствующий проект закона. Однако рецептурные препараты все еще остаются под запретом для розничных дистанционных продаж. Вероятно, теперь фармацевтическим компаниям разрешат размещать контекстную рекламу медикаментов.