В начале лета в Apple заявили, что Safari будет блокировать трекеры, отслеживающие поведение пользователей. Google AdWords приготовил ответ. Какой? Читайте в дайджесте! Кроме того, вы узнаете о новом инструменте AdWords «Сводки», обязательном поведенческом таргетинге в Директе, грядущих изменениях экосистемы для издателей «ВКонтакте» и нововведениях в Instagram* Stories.
В Яндекс.Директе поведенческий таргетинг стал обязательным
Из интерфейса системы убрали кнопку «Не учитывать предпочтения пользователей». Сделано это неспроста: в Яндексе посчитали, что поведенческий таргетинг обеспечивает 84,6 % целевого трафика и 88 % конверсий в тех тематиках, где он доступен. Когда вебмастера активировали эту опцию, то теряли более 50 % целевых переходов. Яндекс продолжает работает над созданием гибких инструментов управления показами, так что будем следить и ждать новых решений.
Google изменил отслеживание конверсий AdWords из-за нововведения Apple
С начала осени 2017 года analytics.js заносит данные о рекламных кампаниях в AdWords в файл cookie_gac. Сделано это для того, чтобы можно было отслеживать конверсии в браузере Safari после запуска Apple интеллектуальной блокировки трекеров (ITP). Если у вас аккаунты AdWords и Analytics связаны, то изменения для вас будут незаметными, каких-либо дополнительных настроек делать не нужно. Если же связь не установлена или отключен новый файл cookie_gac, то AdWords будет считать конверсии из Safari путем моделирования.
Google AdWords порадовал новым инструментом «Сводки»
Система Google AdWords становится более дружественной к рекламодателям, которые сами ведут кампании. Вскоре здесь появится инструмент «Сводки», в котором отражается обобщенная отчетность по аккаунту. Сводка реализована в виде карточек, которые содержат выбранные показатели в виде графиков, таблиц или диаграмм. Для создания сводки перейдите в раздел «Отчеты», а потом — на вкладку «Сводки». Далее нажмите красную кнопку «+Сводка» и создайте новую карточку.
В ожидании глобального обновления экосистемы «ВКонтакте» для издателей…
Масштабное обновление экосистемы «ВКонтакте» для издателей будет представлено 26 сентября на VK Media Day. Представители соцсети обещают поведать о новых возможностях для создания контента, привлечения целевых пользователей и заработка на платформе. Новая система ориентирована на СМИ, влогеров, блогеров и активные посещаемые сообщества. Они смогут подключить платформу, и им не придется заниматься поиском рекламодателей. Мероприятие состоится в Москве в «Мультимедиа Арт Музее» (вход исключительно по приглашениям).
Instagram* Stories дополнили новым функционалом для рекламодателей
Платформа Instagram* Stories пополнилась новым функционалом — теперь здесь поддерживается формат Canvas (можно добавлять фото, видео или GIF-анимацию). Интерактивные объявления с использованием Canvas привлекают внимание лучше медийных. Созданные ранее Stories вы можете добавить в рекламный кабинет и использовать их в новых кампаниях. Обрабатывать их можно с помощью Power Editor и Ads Manager. Это уменьшит расходы на продвижение внутри сервиса. Рекламодатели могут пользоваться инструментами рисования, которые доступны в обычном функционале Stories. Кроме того, тестируется расширение кампаний в Stories путем захвата аудитории из Facebook*. В результате расходы на рекламу должны снизиться за счет точного таргетинга и максимального охвата аудитории.
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией.