Кто такой специалист по контекстной рекламе и чем он занимается
Какие навыки пригодятся и как стать востребованным PPC специалистом
Помните новость про второй заголовок Директа? Яндекс решил внести ясность в этот вопрос и помочь рекламодателям. Вышло ли? Узнайте из нашего дайджеста. Также мы расскажем об уникальном средстве бесконтактных платежей, расширении отчетов в AdWords и новых услугах доски объявлений «Юла».
Торговая кампания — это показ карточки товара с его ценой в блоке контекстной рекламы. Чтобы отслеживать эффективность таких кампаний, в отчетах AdWords появилась новая метрика «Процент полученных показов на верхней позиции». Она позволяет узнать, как часто показывается ваше объявление на самом заметном месте. Если процент показа не устроит, можно увеличить ставки и бюджет. Вторая новинка в торговых кампаниях — отчет «Диагностика» с репортом ошибок, повлекших отклонение рекламы товара.
Яндекс объясняет, что у рекламного объявления почти всегда есть шанс показаться со вторым заголовком. Схема не очень прозрачная — главным условием является хорошая сочетаемость всех вариантов подстановок: заголовка №1, заголовка №2 и текста объявления. Посмотреть, как будет выглядеть объявление в поиске, можно с помощью сервиса превью. Продолжаем тестировать.
Система Alipay тестирует новый способ бесконтактных платежей — с помощью биометрической идентификации. Пилотный проект запустился в одном из китайских ресторанов KFC. Для начала нужно зарегистрировать улыбку, то есть привязать ее к кошельку пользователя. Далее можно покупать любимые блюда, лишь улыбнувшись терминалу. Представители сервиса заверяют, что взломать такой аккаунт невозможно — ваша улыбка уникальна!
Доска объявлений от Mail.Ru Group предлагает владельцам московских квартир услугу продажи квартиры «под ключ». Специалисты помогут провести фотосъемку, разместить объявление и сопроводить сделку до последнего шага. Партнером проекта выступило агентство «33 слона». Стоимость услуг составит 2-3% от общей суммы сделки. При этом размещение бесплатных объявлений без сопровождения также сохраняется.
Какие навыки пригодятся и как стать востребованным PPC специалистом
Какие новые возможности появились у рекламодателей в Яндексе, Google и соцсетях
Обзор нового рекламного формата в Google Ads
— Мы только спросить: нужен трафик и лиды из поиска Яндекса и Google?
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели и получите взрывной рост позиций в Яндексе и Google, целевой трафик и продажи.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.