И снова Яндекс на первых полосах отраслевых новостных изданий. Команда поиска не перестает удивлять интернет-аудиторию — в этот раз, запустив новую рекламную кампанию. Читайте в дайджесте этой недели о «скромности» поисковой системы, а также о новых фишках платформ Яндекс.Карты, myTarget и SeoPult.

Стартовала новая рекламная кампания поиска Яндекса

Дайджест интернета: выпуск №61

С 26 июля пользователи Яндекса заметили изменения в сервисе поиска: вместо привычного «Найдется все» появился слоган «Поиск №1 в России*». Это вызвало неоднозначную реакцию, однако представители системы все быстро расставили по местам. Никто и не думал играть в монополию — это просто очередная рекламная кампания Яндекса как помощника в самых сложных поисковых задачах. Обратите внимание на сноску — по ссылке доказательство первенства. С фактами не поспоришь.

На мобильных «Яндекс.Картах» появились цены

Дайджест интернета: выпуск №61

Теперь рядом с отметкой организации на мобильных картах Яндекса пользователи видят стоимость ее услуг и продуктов: средний чек в ресторане, цена за ночь в отеле и т.д. Это может стать отличным триггером — потенциальные клиенты не смогут пройти мимо вашего привлекательного предложения. Данные добавляются на карту с помощью сервиса Яндекс.Справочник.

myTarget расширяет возможности для рекламодателей

Дайджест интернета: выпуск №61

В рамках сервиса myTarget появился маркетплейс, где рекламодатель может выбрать готовые сегменты аудиторий от внешних поставщиков данных (Shopster, Aidata, Amberdata, Soloway, Weborama, Tagvisor). Это позволит существенно расширить возможности таргетинга и повысить эффективность рекламы. Оплата за использование внешних сегментов происходит по модели цены за тысячу показов.

Автопилот SeoPult для управления контекстной рекламой

Дайджест интернета: выпуск №61

Команда SeoPult существенно доработала модуль контекстной рекламы и предложила пользователям полностью автоматическое управление ставками. Если раньше приходилось следить за ставками и вносить ручные корректировки в борьбе за лучшие позиции, то сейчас все это будет делать робот. Пользователю остается лишь указать максимальную стоимость клика и пойти заниматься бизнесом. Нововведение стало возможным благодаря использованию алгоритмов машинного обучения и нейронных сетей.

⌃ ↩
Обучающий центр
интернет-маркетинга
Вы выбираете площадки для рекламы
Курсы по поисковому продвижению
8 практических занятий

Настоящий сервис собирает информацию, зарегистрированную в файлах «cookies» для целей адаптации функционала сервиса к потребностям пользователей, в целях сбора статистической информации для анализа и улучшения качества работы сервиса, а также в рекламных целях. При использовании данного сервиса, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookies». Файлы «cookies» будут сохранены в памяти вашего устройства (ЭВМ). Вы можете изменить настройки файлов «cookies» в вашем браузере, однако такие изменения могут повлиять на функциональность сервиса и ограничить его использование.

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.