В дайджесте этой недели мы собрали актуальные новости, которые заинтересуют владельцев сайтов, работающих с Вебмастером Яндекса, рекламодателей, размещающих объявления в Директе, на YouTube, а также пользователей социальной сети Одноклассники.
Расширенные настройки фильтров в Яндекс.Вебмастер для быстрого поиска URL
В интерфейсе системы появились новые фильтры — теперь можно быстро найти необходимые URL по двум и более элементам с помощью регулярных выражений. Например, все страницы новостей и анонсов, которые были опубликованы в 2017 году.
Комментарий SeoPult: «Эту функцию давно ждали вебмастера, особенно те, у кого огромные многостраничные сайты — теперь проводить анализ стало в разы удобнее. Обратите внимание, что с помощью фильтров можно получить список внешних ссылок».
Дополнительное объявление Директа на десктопе и на мобильных экранах
Яндекс начал эксперименты с показом дополнительного объявления в спецразмещ ении Директа. Как объясняет команда рекламной системы, это затронет малую часть коммерческих запросов и исключительно с целью показа уместной рекламы высокого качества. Как всегда, все перемены в выдаче — только в интересах пользователей.
Комментарий веб-аналитика SeoPult Вероники Евграфовой: «Первая реакция рекламодателей — достаточно негативная. Складывается мнение, что Яндекс хочет заработать денег. Однако представители системы уверяют, что четыре объявления в спецразмещении будут, скорее, исключением, чем правилом. Распределение трафика на 4 места в спецразмещении станет следующим: 1 место — 100%, 2 место — 85%, 3 место — 75% и четвертое получит — 65%.
Мы призываем пользователей нашего контекстного модуля уделять максимум внимания качеству текстов в объявлениях, релевантности страницы запросу, повышать CTR и не забывать про улучшение сайта, что является одним из критериев, который повышает шанс на показы рекламы пользователю».
В Google AdWords появятся новые виды таргетинга на YouTube
На конференции Google Think Performance 2017 Илья Сидоров, специалист по новым продуктам и решениям Google, анонсировал новый таргетинг в YouTube. Рекламная система будет учитывать поисковые запросы и транслировать в роликах рекламу, учитывающую привычки и предстоящие события пользователей. Первый успешный эксперимент и апробацию таргетинга провела компания Tele2.
Комментарий руководителя SeoPult.TV Николая Коноплянникова: «Подобные виды таргетинга позволят еще лучше нацелиться на нужную аудиторию. Для привлечения слушателей в учебный центр CyberMarketing, а также зрителей на YouTube-канал SeoPult.TV мы обязательно попробуем «Привычки пользователей». Представленные кейсы можно будет увидеть в нашем блоге. Таргетинг «Важные события в жизни» может быть полезен практически любой нише e-commerce. От поиска мастера, который может вкрутить лампочку, до покупки дорогой недвижимости».
Пользователи Одноклассников в Казахстане могут переводить деньги в 16 стран
Вслед за российскими пользователями социальной сети переводить деньги внутри страны и за ее пределы теперь могут жители Казахстана. Нужно просто привязать банковскую карту к аккаунту в ОК и отправлять деньги другим пользователям этой соцети в Россию, Азербайджан, Армению, Германию, Италию, Францию и ряд других стран.
Комментарий SeoPult: «Приятно видеть, что российские продукты учитывают интересы жителей других стран, развиваются, становятся доступными и удобными для них. Мы в SeoPult также рады пользователям из ближних содружественных государств. Сотни вебмастеров из Белоруссии, Украины, Казахстана, Узбекистана используют возможности нашей системы для продвижения своих сайтов».