В дайджесте этой недели мы собрали актуальные новости, которые заинтересуют владельцев сайтов, работающих с Вебмастером Яндекса, рекламодателей, размещающих объявления в Директе, на YouTube, а также пользователей социальной сети Одноклассники.

Расширенные настройки фильтров в Яндекс.Вебмастер для быстрого поиска URL

Дайджест интернета: выпуск №56

В интерфейсе системы появились новые фильтры — теперь можно быстро найти необходимые URL по двум и более элементам с помощью регулярных выражений. Например, все страницы новостей и анонсов, которые были опубликованы в 2017 году.

Комментарий SeoPult: «Эту функцию давно ждали вебмастера, особенно те, у кого огромные многостраничные сайты — теперь проводить анализ стало в разы удобнее. Обратите внимание, что с помощью фильтров можно получить список внешних ссылок».

Дополнительное объявление Директа на десктопе и на мобильных экранах

Дайджест интернета: выпуск №56

Яндекс начал эксперименты с показом дополнительного объявления в спецразмещ ении Директа. Как объясняет команда рекламной системы, это затронет малую часть коммерческих запросов и исключительно с целью показа уместной рекламы высокого качества. Как всегда, все перемены в выдаче — только в интересах пользователей.

Комментарий веб-аналитика SeoPult Вероники Евграфовой: «Первая реакция рекламодателей — достаточно негативная. Складывается мнение, что Яндекс хочет заработать денег. Однако представители системы уверяют, что четыре объявления в спецразмещении будут, скорее, исключением, чем правилом. Распределение трафика на 4 места в спецразмещении станет следующим: 1 место – 100%, 2 место – 85%, 3 место – 75% и четвертое получит – 65%.

Мы призываем пользователей нашего контекстного модуля уделять максимум внимания качеству текстов в объявлениях, релевантности страницы запросу, повышать CTR и не забывать про улучшение сайта, что является одним из критериев, который повышает шанс на показы рекламы пользователю».

В Google AdWords появятся новые виды таргетинга на YouTube

Дайджест интернета: выпуск №56

На конференции Google Think Performance 2017 Илья Сидоров, специалист по новым продуктам и решениям Google, анонсировал новый таргетинг в YouTube. Рекламная система будет учитывать поисковые запросы и транслировать в роликах рекламу, учитывающую привычки и предстоящие события пользователей. Первый успешный эксперимент и апробацию таргетинга провела компания Tele2.

Комментарий руководителя SeoPult.TV Николая Коноплянникова: «Подобные виды таргетинга позволят еще лучше нацелиться на нужную аудиторию. Для привлечения слушателей в учебный центр CyberMarketing, а также зрителей на YouTube-канал SeoPult.TV мы обязательно попробуем «Привычки пользователей». Представленные кейсы можно будет увидеть в нашем блоге. Таргетинг «Важные события в жизни» может быть полезен практически любой нише e-commerce. От поиска мастера, который может вкрутить лампочку, до покупки дорогой недвижимости».

Пользователи Одноклассников в Казахстане могут переводить деньги в 16 стран

Дайджест интернета: выпуск №56

Вслед за российскими пользователями социальной сети переводить деньги внутри страны и за ее пределы теперь могут жители Казахстана. Нужно просто привязать банковскую карту к аккаунту в ОК и отправлять деньги другим пользователям этой соцети в Россию, Азербайджан, Армению, Германию, Италию, Францию и ряд других стран.

Комментарий SeoPult: «Приятно видеть, что российские продукты учитывают интересы жителей других стран, развиваются, становятся доступными и удобными для них. Мы в SeoPult также рады пользователям из ближних содружественных государств. Сотни вебмастеров из Белоруссии, Украины, Казахстана, Узбекистана используют возможности нашей системы для продвижения своих сайтов».

Модуль профессиональных
инструментов
Вы выбираете площадки для рекламы
Съем позиций, работа с ядром,
парсеры. Любые объемы

Настоящий сервис собирает информацию, зарегистрированную в файлах «cookies» для целей адаптации функционала сервиса к потребностям пользователей, в целях сбора статистической информации для анализа и улучшения качества работы сервиса, а также в рекламных целях. При использовании данного сервиса, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookies». Файлы «cookies» будут сохранены в памяти вашего устройства (ЭВМ). Вы можете изменить настройки файлов «cookies» в вашем браузере, однако такие изменения могут повлиять на функциональность сервиса и ограничить его использование.

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.