В дайджесте новостей на этой неделе: последние нововведения в интерфейсе Яндекс.Директ, новый мессенджер от Ростелеком, новые виды таргетинга YouTube и сервис Hotbox от Mail.Ru Group.
В интерфейсе Директа можно увидеть новый статус для некоторых групп объявлений – «Мало показов»
Если группа получила статус «Мало показов», то сто́ит обратить внимание на содержащиеся в ней ключевые фразы и на персональные настройки. Присваивая подобный статус, система сигнализирует о том, что в данный момент у объявлений в группе практически нет шансов показаться аудитории. Для того чтобы исправить ситуацию, воспользуйтесь советами системы, расположенными непосредственно рядом со статусом.
Ростелеком запустил мессенджер «Аллё» для звонков
Компания Ростелеком выпустила приложение «Аллё» для устройств, работающих под управлением операционных систем iOS и Android.
Правда, пока приложение предлагает только аудио- и видеозвонки, а запуск функции непосредственного обмена текстовыми сообщениями запланирован на первую половину 2017 года.
Новые инструменты таргетинга YouTube
Появилась возможность использования дополнительных настроек CustomerMatch: теперь с их помощью можно таргетировать рекламу на тех пользователей, кто оформил подписку на информацию об акциях и скидках в интернет-магазинах.
Российские пользователи получили доступ к прямым эфирам Instagram
Функция Live доступна в приложении Instagram прямо из раздела Stories. Для выхода в прямой эфир необходимо зайти в раздел и выбрать соответствующий пункт в меню камеры.
Mail.Ru Group представила сервис для «горячего» хранения данных для бизнеса
Создатели проекта рассчитывают, что «горячее хранилище» (Hotbox) в первую очередь станет полезным для медиасервисов, онлайн-СМИ и разработчиков мобильных приложений, занимающихся хранением и раздачей больших объемов цифрового контента. По сообщению Mail.RuGroup, сервис отличается неограниченной масштабируемостью, простотой администрирования и высокой доступностью.