Дайджест интернета: выпуск №52 — интерфейс Яндекс.Директ, мессенджер от Ростелеком, таргетинг YouTube и Hotbox от Mail.Ru Group

обновлено 20 февраля
26 января 2017
3 995
100
2 мин

В дайджесте новостей на этой неделе: последние нововведения в интерфейсе Яндекс.Директ, новый мессенджер от Ростелеком, новые виды таргетинга YouTube и сервис Hotbox от Mail.Ru Group.

В интерфейсе Директа можно увидеть новый статус для некоторых групп объявлений – «Мало показов»

Дайджест интернета: выпуск №52

Если группа получила статус «Мало показов», то сто́ит обратить внимание на содержащиеся в ней ключевые фразы и на персональные настройки. Присваивая подобный статус, система сигнализирует о том, что в данный момент у объявлений в группе практически нет шансов показаться аудитории. Для того чтобы исправить ситуацию, воспользуйтесь советами системы, расположенными непосредственно рядом со статусом.

Ростелеком запустил мессенджер «Аллё» для звонков

Дайджест интернета: выпуск №52

Компания Ростелеком выпустила приложение «Аллё» для устройств, работающих под управлением операционных систем iOS и Android.

Правда, пока приложение предлагает только аудио- и видеозвонки, а запуск функции непосредственного обмена текстовыми сообщениями запланирован на первую половину 2017 года.

Новые инструменты таргетинга YouTube

Дайджест интернета: выпуск №52

Появилась возможность использования дополнительных настроек CustomerMatch: теперь с их помощью можно таргетировать рекламу на тех пользователей, кто оформил подписку на информацию об акциях и скидках в интернет-магазинах.

Российские пользователи получили доступ к прямым эфирам Instagram

Дайджест интернета: выпуск №52

Функция Live доступна в приложении Instagram прямо из раздела Stories. Для выхода в прямой эфир необходимо зайти в раздел и выбрать соответствующий пункт в меню камеры.

Mail.Ru Group представила сервис для «горячего» хранения данных для бизнеса

Дайджест интернета: выпуск №52

Создатели проекта рассчитывают, что «горячее хранилище» (Hotbox) в первую очередь станет полезным для медиасервисов, онлайн-СМИ и разработчиков мобильных приложений, занимающихся хранением и раздачей больших объемов цифрового контента. По сообщению Mail.RuGroup, сервис отличается неограниченной масштабируемостью, простотой администрирования и высокой доступностью.

Полный автопилот с указанием домена и бюджета или тонкая ручная настройка:

Запустить рекламу в PromoPult
3 995
26 января 2017

Получите +15 000 ₽ на рекламу в Яндексе

  • Создайте прямой аккаунт в Яндекс Директе через PromoPult
  • Пополните счет на 15 000 ₽
  • Получите +15 000 ₽ к рекламному бюджету
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult