В дайджесте новостей на этой неделе: последние нововведения в Google КМС, санкции Google за полноэкранную рекламу, обновление Яндекс.Вебмастера, mid-roll видеореклама в Facebook.
Последние нововведения в контекстно-медийной сети (КМС) касаются запуска адаптивных объявлений, кросс-девайс ремаркетинга, расширений адреса и показателя «Посещаемость магазина».
Настроенный ремаркетинг активируется автоматически по всем устройствам, включая мобильные. При этом отдача будет тем значительнее, чем больше рекламодатель инвестирует в рекламу. Новшеством в данном процессе является то, что теперь пользователь, посещающий мобильный и десктопный сайты, вносится в список аудитории только один раз, что приведёт к улучшению UX.
Остается только удостовериться в настройках ремаркетинговой кампании, чтобы показы на мобильные устройства были включены. Также можно настроить модификаторы ставок для компьютеров, планшетов и смартфонов.
С 10 января Google запускает санкции в отношении тех сайтов, которые демонстрируют агрессивную рекламу в момент перехода на их страницы из мобильного поиска.
Однако если такая реклама отображается во время внутренней навигации по сайту, наказания от поисковой системы быть не должно. И тем не менее, вебмастерам следует уделить пристальное внимание размещаемому контенту: агрессивная реклама, так или иначе, ухудшает впечатление от сайта, а значит негативно сказывается на его ранжировании в поиске.
Яндекс обновил кабинет Вебмастера.
Открылся новый раздел — сводка данных о представлении сайта в поиске и индексе, который заменил страницу с общей информацией о сайте.
Теперь mid-roll в Facebook можно увидеть и в обычных видео, загруженных на сервис.
Новый формат видеорекламы от Facebook mid-roll представляет собой микроролики, которые будут отображаться пользователю во время просмотра каких-либо видео. Вставка может запуститься практически в любой момент, но её длительность не может превышать 15 секунд.