В дайджесте новостей на этой неделе: последние нововведения в Google КМС, санкции Google за полноэкранную рекламу, обновление Яндекс.Вебмастера, mid-roll видеореклама в Facebook.

Последние нововведения в контекстно-медийной сети (КМС) касаются запуска адаптивных объявлений, кросс-девайс ремаркетинга, расширений адреса и показателя «Посещаемость магазина».

Дайджест интернета: выпуск №51

Настроенный ремаркетинг активируется автоматически по всем устройствам, включая мобильные. При этом отдача будет тем значительнее, чем больше рекламодатель инвестирует в рекламу. Новшеством в данном процессе является то, что теперь пользователь, посещающий мобильный и десктопный сайты, вносится в список аудитории только один раз, что приведёт к улучшению UX.

Остается только удостовериться в настройках ремаркетинговой кампании, чтобы показы на мобильные устройства были включены. Также можно настроить модификаторы ставок для компьютеров, планшетов и смартфонов.

С 10 января Google запускает санкции в отношении тех сайтов, которые демонстрируют агрессивную рекламу в момент перехода на их страницы из мобильного поиска.

Дайджест интернета: выпуск №51

Однако если такая реклама отображается во время внутренней навигации по сайту, наказания от поисковой системы быть не должно. И тем не менее, вебмастерам следует уделить пристальное внимание размещаемому контенту: агрессивная реклама, так или иначе, ухудшает впечатление от сайта, а значит негативно сказывается на его ранжировании в поиске.

Яндекс обновил кабинет Вебмастера.

Дайджест интернета: выпуск №51

Открылся новый раздел — сводка данных о представлении сайта в поиске и индексе, который заменил страницу с общей информацией о сайте.

Теперь mid-roll в Facebook можно увидеть и в обычных видео, загруженных на сервис.

Дайджест интернета: выпуск №51

Новый формат видеорекламы от Facebook mid-roll представляет собой микроролики, которые будут отображаться пользователю во время просмотра каких-либо видео. Вставка может запуститься практически в любой момент, но её длительность не может превышать 15 секунд.

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB

Биддер поисковой
рекламы WB
Вы выбираете инструменты wildberries
Показывайте объявления по самой выгодной
ставке и экономьте бюджет

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.