Главные Digital-новости недели представлены соцсетями ВКонтакте и Facebook*.
Во «ВКонтакте» появились аудиосообщения
Во «ВКонтакте» для Android и Windows Phone появилась новая функция отправки аудиосообщений. В ближайшее время нововведение появится и на iOS.
Динамическая реклама для ритейлеров в Facebook*
Fасebook предложил новую мобильную рекламу для ритейлеров, которая поспособствует увеличению офлайн-продаж.
Динамические объявления отобразят товары в наличии в ближайших магазинах и цены на них.
Facebook* запустил несколько новых продуктов в области маркетинговых измерений
Вот некоторые из новых продуктов и интеграций Facebook*:
Nielsen Catalina Solutions позволит рекламодателям понять, как их кампании в Facebook* и Instagram* влияют на офлайн-продажи.
Интеграция Oracle Data Cloud с Lift API позволит крупным брендам более точно измерять эффективность каждой кампании.
Измерения «view-through» при помощи Mobile Measurement Partners позволят рекламодателям отслеживать просмотры своих объявлений с помощью Apsalar, Adjust, Kochava, AppsFlyer и Localytics.
Интеграция с дашбордами для моделирования маркетинг-микса упростит добавление информацию по кампаниям из Facebook*, Instagram* и Facebook* Audience Network в свои модели. Эту возможность обеспечила интеграция с Nielsen, Neustar MarketShare, Analytics Partners и Marketing Evolution.
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией.