Практически каждую неделю рекламные системы и социальные сети анонсируют массу новинок. Уже сегодня в сервисе Яндекс.Радар вы найдете три новых отчета о трендах интернет-рынка России и еще ряда стран. В Одноклассниках — новую кнопку «Продвинуть» рядом с записью своей группы. В Google AdWords — пару новых карточек с подсказками для повышения эффективности рекламы. Читайте наш дайджест и узнайте о громких анонсах отрасли этой недели.
Яндекс.Радар добавил новые отчеты — ОС и типы устройств
Яндекс.Радар — это открытый аналитический сервис, который позволяет отслеживать тренды интернет-рынков четырех стран: России, Белоруссии, Казахстана и Турции. Ранее в нем были доступны отчеты по доле поисковых систем и браузеров. Сейчас добавились три новых отчета, показывающие популярность типов устройств и операционных систем. Бизнес и веб-разработчики могут опираться на данные Радара, планируя сделать мобильное устройство или мобильную версию сайта. Данные отчетов подскажут, например, стоит ли поддерживать версию Android 5.1, и есть ли необходимость для данного конкретного рынка использовать принцип Mobile First в создании сайтов.
Обзорная страница Google AdWords пополнилась новыми подсказками
При входе в аккаунт Google AdWords доступна обзорная страница с общей статистикой по эффективности рекламы. На ней, кроме стандартных обзоров, появляются карточки с подсказками, привлекающие внимание пользователя к определенной статистике. На днях появились новые типы подсказок — «Статистика по устройствам» и «Вверху или на других позициях». В первом случае карточка сообщит, если, например, доля показов на десктопе существенно изменилась. Соответственно, рекламодателю нужно корректировать ставки для данного типа устройств. Во втором случае система извещает о том, что доля показов над результатами поиска сильно сократилась. Значит, нужно поработать со ставками.
Одноклассники позволили продвигать посты прямо в интерфейсе сети
Хорошая новость для всех, кто хотел рекламироваться в Одноклассниках, но не решался начать. Теперь это стало просто, как никогда. Ранее для продвижения постов в ОК нужно было создавать рекламную кампанию в кабинете myTarget. Теперь публикации группы любого формата — текст, видео, фото, ссылки — можно продвигать, не покидая сети. Реклама будет показываться на любых платформах (десктоп и мобайл), доступен таргетинг по возрасту, полу, интересам, уровню дохода и географии. Статистика по показам отображается в настройках группы. Минимальный бюджет — всего 120 рублей, и оплатить рекламу можно банковской картой в интерфейсе ОК. Пора пробовать!
Instagram тестирует формат карусели для объявлений в Stories
Рекламодателям в Instagram предложат формат карусели (Carousel Ads) — в объявлениях Историй можно будет разместить до трех фото или видео. Контент предполагает тот же характер, что и для обычных Stories, вот только его можно будет пролистывать назад и вперед, ставить на паузу. Пока формат карусели тестируется крупными брендами — ждем анонса на широкую аудиторию.
Telegram-бот Яндекс.Кассы «дружит» с 54-ФЗ
Небольшие организации и частные предприниматели очень часто принимают оплату от покупателей через мессенджер Telegram. Ранее в таком случае приходилось отправлять фискальные чеки вручную. Теперь благодаря обновленному Telegram-боту от Яндекс.Кассы состав чеков может передаваться автоматически. В процессе платежа клиент указывает номер мобильного телефона или электронную почту и получает чек по смс или письмом. Чтобы воспользоваться этой возможностью, необходимо купить кассовый аппарат, заключить договор с Яндекс.Кассой и настроить Telegram-бот. Все инструкции прилагаются на сайте сервиса.