Очередной выпуск новостей интернета: Google стал анализировать эмоции, ОК запустил «скрытые темы», а Яндекс освоил модерацию фото и неоднозначные ответы на вопросы.

Google начинает анализировать эмоции пользователей через смартфон
Google патентует технологию измерения биометрических данных пользователя для оценки результатов выдачи. Система будет анализировать эмоции человека посредством камеры смартфона и отслеживать результаты взаимодействия пользователей с поисковой выдачей.

emotions

«Скрытые темы»  в ОК
Команда Одноклассников запустила новый инструмент для таргетированного продвижения групповых заметок – «Скрытые темы». Теперь администраторы сообществ смогут создавать посты, имеющие избирательные ограничения для просмотра: мужчинам или женщинам, родителям или школьникам, жителям всего региона или отдельного города. Это позволит создавать более эффективные кампании при улучшенном охвате отдельной записи.

«скрытые темы»

Яндекс и TheQuestion ответят на неоднозначные вопросы
Яндекс и проект «TheQuestion» запустили экспериментальный сервис ответов на неоднозначные вопросы. Запрашиваемая информация будет появляться прямо в результатах поиска. Задача такого эксперимента – соединение тех, кто желает получить информацию, и тех, кто ею владеет.

TheQuestions

Сервис автоматической модерации фотографий для крупного бизнеса
Яндекс представил новый сервис автоматической модерации фотографий соцсетей, досок объявлений, торговых площадок, сайтов знакомств и других сервисов. Технология позволяет проверить оригинальность снимка, обнаружить поддельные товары и оценить соответствие фото заданным характеристикам и правилам сервиса.

Digest31-1

⌃ ↩
Ольга Воронина

Интересный вариант со скрытыми постами на Одноклассниках, так и правда более точно можно охватить целевую аудиторию

0

21 век, поисковая выдача по настроению пользователя))

0
Владимир

TheQuestion получается что-то вроде аналога Ответов.Мэйл.ру?

0

только прямо в результатах поисковой выдачи, видимо

0
Владимир

Неплохая задумка, если выдача релевантной будет

0
Дарья Агафонова

А почему только под крупный бизнес такая модерация фотографий?

0

так там масштабы такие, что хоть десять модеров посади, все не отследят. а так хоть первичная основная проверка будет в автомате

0

Вы уже всё? А у нас тут вот ещё сколько

Обучающий центр
интернет-маркетинга
Вы выбираете площадки для рекламы
Курсы по поисковому продвижению
8 практических занятий

Настоящий сервис собирает информацию, зарегистрированную в файлах «cookies» для целей адаптации функционала сервиса к потребностям пользователей, в целях сбора статистической информации для анализа и улучшения качества работы сервиса, а также в рекламных целях. При использовании данного сервиса, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookies». Файлы «cookies» будут сохранены в памяти вашего устройства (ЭВМ). Вы можете изменить настройки файлов «cookies» в вашем браузере, однако такие изменения могут повлиять на функциональность сервиса и ограничить его использование.

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.