Очередной выпуск новостей интернета: Google стал анализировать эмоции, ОК запустил «скрытые темы», а Яндекс освоил модерацию фото и неоднозначные ответы на вопросы.

Google начинает анализировать эмоции пользователей через смартфон
Google патентует технологию измерения биометрических данных пользователя для оценки результатов выдачи. Система будет анализировать эмоции человека посредством камеры смартфона и отслеживать результаты взаимодействия пользователей с поисковой выдачей.

emotions

«Скрытые темы»  в ОК
Команда Одноклассников запустила новый инструмент для таргетированного продвижения групповых заметок – «Скрытые темы». Теперь администраторы сообществ смогут создавать посты, имеющие избирательные ограничения для просмотра: мужчинам или женщинам, родителям или школьникам, жителям всего региона или отдельного города. Это позволит создавать более эффективные кампании при улучшенном охвате отдельной записи.

«скрытые темы»

Яндекс и TheQuestion ответят на неоднозначные вопросы
Яндекс и проект «TheQuestion» запустили экспериментальный сервис ответов на неоднозначные вопросы. Запрашиваемая информация будет появляться прямо в результатах поиска. Задача такого эксперимента – соединение тех, кто желает получить информацию, и тех, кто ею владеет.

TheQuestions

Сервис автоматической модерации фотографий для крупного бизнеса
Яндекс представил новый сервис автоматической модерации фотографий соцсетей, досок объявлений, торговых площадок, сайтов знакомств и других сервисов. Технология позволяет проверить оригинальность снимка, обнаружить поддельные товары и оценить соответствие фото заданным характеристикам и правилам сервиса.

Digest31-1

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB

Аналитика бустера WB
Вы выбираете инструменты wildberries
Бесплатно отслеживайте KPI автокампаний
и позиции товара до и после буста

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.