Очередной выпуск новостей интернета: Google стал анализировать эмоции, ОК запустил «скрытые темы», а Яндекс освоил модерацию фото и неоднозначные ответы на вопросы.
Google начинает анализировать эмоции пользователей через смартфон
Google патентует технологию измерения биометрических данных пользователя для оценки результатов выдачи. Система будет анализировать эмоции человека посредством камеры смартфона и отслеживать результаты взаимодействия пользователей с поисковой выдачей.
«Скрытые темы» в ОК
Команда Одноклассников запустила новый инструмент для таргетированного продвижения групповых заметок – «Скрытые темы». Теперь администраторы сообществ смогут создавать посты, имеющие избирательные ограничения для просмотра: мужчинам или женщинам, родителям или школьникам, жителям всего региона или отдельного города. Это позволит создавать более эффективные кампании при улучшенном охвате отдельной записи.
Яндекс и TheQuestion ответят на неоднозначные вопросы
Яндекс и проект «TheQuestion» запустили экспериментальный сервис ответов на неоднозначные вопросы. Запрашиваемая информация будет появляться прямо в результатах поиска. Задача такого эксперимента – соединение тех, кто желает получить информацию, и тех, кто ею владеет.
Сервис автоматической модерации фотографий для крупного бизнеса
Яндекс представил новый сервис автоматической модерации фотографий соцсетей, досок объявлений, торговых площадок, сайтов знакомств и других сервисов. Технология позволяет проверить оригинальность снимка, обнаружить поддельные товары и оценить соответствие фото заданным характеристикам и правилам сервиса.